Специалист технической поддержки (1 линия)

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МегаФон"

Чем предстоит заниматься

  • Проводить техническую консультацию для клиентов компании
  • Совершать исходящие звонки новым клиентам
  • Работать с входящей почтой и звонками от клиентов

Что для этого нужно

  • Высшее образование/средне-специальное (техническое образование в сфере телекоммуникаций будет преимуществом)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Приветствуется опыт работы с клиентами в call-центре
Похожие вакансии

23 Июля

Заместитель начальника отдела технической поддержки

Самара

Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

Самара

от 61 000 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по обработке заявок и фотоотчётов

Самара

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по обработке заявок и фотоотчётов

Тольятти

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)

Самара

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: