Специалист технической поддержки (1С, IT-инфраструктура)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "SOKOLOV"

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.


Сейчас наша IT-команда в поисках Специалиста технической поддержки (1С, IT-инфраструктура).

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ В КОМАНДЕ, ЕСЛИ ТЫ:

  • Имеешь опыт поддержки пользователей в 1С от одного года;
  • Уверенно чувствуешь себя в интерфейсе 1С (особенно приветствуются знания в 1С Розница, 1С Торговля и Склад);
  • Хорошо знаком с офисным и IT-оборудованием;
  • Отлично общаешься устно и письменно, умеешь объяснять сложные вещи простым языком;
  • Ответственный, внимательный и всегда готов учиться новому;
  • Инициативный и хочешь предлагать идеи для улучшения работы;
  • Легко находишь решения в нестандартных ситуациях.
  • Готов первые две рабочие недели провести в офисе с командой, в нашем Центре разработки (г. Кострома). Проезд, проживание, командировочные оплачиваются.

Плюсом будет:

  • Опыт работы с системами Service Desk, такими как YouTrack, Jira или HelpDesk;
  • Основы сетевых технологий и навыки администрирования;
  • Знания о ритейл-системах и складском учете.

ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ:

  • Обеспечивать надежную работу IT-инфраструктуры для наших розничных точек и офисов;
  • Помогать коллегам разбираться с 1С в вопросах продаж, возвратов и складских операций;
  • Обрабатывать заявки и звонки пользователей через наш удобный Service Desk и внутреннюю телефонию
  • Следить за техникой: ПК, кассы, сканеры и другое оборудование, решая проблемы по мере их поступления;
  • Устанавливать и настраивать прикладное ПО;
  • Поддерживать наше кассовое оборудование и работать над интеграцией с 1С;
  • Вести необходимую документацию, чтобы все всегда было на своих местах.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
  • Предоставим для работы ноутбук и дополнительные комплектующие при необходимости;
  • Прозрачная и понятная система грейдов: расскажем, как прокачаться в части hard- и soft-skills;
  • Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
  • Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
  • Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
  • Удобный график работы: 2/2;

  • Возможность выбора смен: с 9:00 до 21:00 или с 11:00 до 23:00.

Похожие вакансии

09 Июня

Специалист технической поддержки

Тольятти

Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист технической поддержки( Промсвязьбанк )

Тольятти

от 42 000 до 55 000 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обработка входящих обращений от юридических лиц по вопросам банковских услуг и продуктов...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Продавец (Георгиевка, Специалистов, 16Б)

Георгиевка

от 30 600 до 32 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Продавец-кассир (подработка) ОТ НАС: Смены от 4-х часов, по выходным или...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор поддержки сервисов Яндекса

Самара

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )

Чапаевск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной поддержки Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: