Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду. Работать предстоит вместе с профессионалами, готовыми делиться опытом.
Чем ты будешь заниматься:
устранять проблемы в функционировании объектов ИТ для обеспечения работы торговых объектов;
обрабатывать инциденты, согласно схемам реагирования;
осуществлять техническую поддержку сотрудников через звонки/чаты/почту, согласно принятым процессам, инструкциям.
Что для нас важно:
умение работать с большим объемом информации;
Стек технологий:
Windows, Linux, SQL - будет плюсом
Мы предлагаем:
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю)
Кинель
Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся стабильной и развивающейся компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...
09 Января
Специалист по поиску информации
Самара
до 60 000 руб.
Компания "АНДАТА" Привет! Мы — компания АнДата, резидент Сколково и аккредитованная в Минцифры РФ. Если ты обожаешь проводить время за...
Вакансия размещена в отрасли