Специалист технической поддержки (чаты)

17 Июля

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.

Наши решения избавляют клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощают работу с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)

Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.

Сейчас мы ищем коллегу на роль "Специалист письменной поддержки клиентов (чаты)"

Что предстоит делать:

  • быстро решать технически сложные задачи клиентов в чатах. Мы обучим, и ты справишься ;)

  • использовать в работе государственные сервисы и учетные системы ресторанов iiko и r_keeper

  • взаимодействовать с разными отделами и командами компании. Это нужно и для решения запросов клиентов, и для обмена знаниями

  • соблюдать регламенты отдела и поддерживать стиль коммуникации компании в общении с клиентами

  • иногда предоставлять поддержку по телефону (менее 10% случаев), когда проще объяснить решение голосом

Ты нам подходишь, если:

  • у тебя есть опыт работы в поддержке B2B клиентов

  • ты технически подкован, можешь разобраться в сложном IT-продукте и тебе интересно углублять свои познания

  • обладаешь адекватной эмпатией и ориентирован на помощь клиенту

Что мы даем:

  • удаленную работу со сменным графиками 2/2/3 с 10:00, 11:00 или 12:00 и 5/2 с 9:00

  • полностью белую зарплату: оклад 40 000 ₽ на руки + премиальная часть. Коллеги хорошо зарабатывают, когда быстро отвечают на запросы, могут решить за час несколько задач и когда их клиенты довольны ;)

Быть с нами в команде это про:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании)

  • полный remote (по желанию работа из офиса в СПб)

  • работу в кайф (замеряем «счастье» команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)

  • инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)

  • крутые ивенты и pr-мероприятия

  • компенсацию обучения, участия в конференциях и митапах

  • а также крутой мерч, с которым не хочется расставаться :)

Как попасть к нам в команду:

  • ответить на сообщение HR

  • познакомиться с руководителем

Похожие вакансии

08 Июля

Специалист по сопровождению договоров( Яндекс )

Самара

Компания "Яндекс" Яндекс — одна из крупнейших в России IT-компаний. Мы помогаем миллионам людей по всему миру решать их повседневные задачи....

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист службы поддержки пользователей (Автокредитование)

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: решение обращений пользователей по направлению кредитования в части автокредитования; разбор...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Начинающий специалист на выкладку товаров

Тольятти

до 4 800 руб.

Компания "Бураков Кирилл Сергеевич" Срочно нужны начинающие специалисты на выкладку товаров для работы в крупных сетевых магазинах! Опыт...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Ведущий специалист технической поддержки( Цезарь Сателлит, Москва )

Самара

от 52 000 руб.

Компания "Цезарь Сателлит, Москва" В связи с расширением штата приглашаем на постоянную работу Ведущего специалиста технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Специалист отдела клиентского сервиса

Самара

Компания "Аристон Термо Русь" Обязанности: Обработка клиентских заказов, выставление счетов, информирование о наличии и сроках, отслеживание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: