Специалист технической поддержки( Доксинбокс )

29 Сентября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostics, Додо Пицца и многие другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале: 80% обращений клиентов у нас решаются в звонке
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально
  • получить экспертность в сфере юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО)

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • полностью удаленную работу
  • полностью белая зарплата 40 000р на руки +премиальная часть
  • график работы 5\2 (с 9:00 до 18:00 по Москве)
  • возможности карьерного роста, как в рамках отдела, так и в смежные подразделения
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места

Похожие вакансии

16 Октября

Специалист чат-поддержки мобильного приложения гипермаркета

Тольятти

от 40 500 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" Ищите удобную работу? Нам есть что вам предложить Обязанности: Принимать входящие...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист чат поддержки в сфере туризма

Тольятти

от 42 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Работа с клиентами по теплой...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист чат-поддержки онлайн сервиса организации путешествий

Тольятти

от 42 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" На проект онлайн-сервиса для организации путешествий ищем Консультанта Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Модератор клиентской чат-поддержки

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)

Самара

Компания "РТ Лабс" РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: