Специалист технической поддержки (Help desk)

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Согласие, страховая компания"

Мы — российская страховая компания с успешной историей развития с 1993 года.
Мы разрабатываем, поддерживаем и развиваем цифровые решения для улучшения комфорта работы наших сотрудников, качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов.

Какие задачи предстоит решать в Отделе технической поддержки:

  • Принимать обращения внутренних пользователей по телефону и по электронной почте;
  • Осуществлять первичную диагностику и предоставлять помощь в решении проблемы, возникшей у пользователя в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем Компании и их составляющих;
  • Распределять и эскалировать обращения на другие подразделения Департамента информационных технологий.

От вас ждем:

  • Желателен опыт работы в сфере IT - от 6 месяцев;
  • Высшее/неоконченное высшее профильное техническое образование;
  • Знание аппаратного устройства ПК и периферийного оборудования;

  • Знание общих принципов настройки, диагностики и устранения неисправностей клиентского программного обеспечения;

  • Чёткая дикция, умение объяснить пользователям пути решения возникшей проблемы.

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральной, крупной и стабильной компании, соблюдение ТК РФ и социальные гарантии, в том числе ДМС;
  • График работы: 5/2, в пятницу сокращенный день, гибридное посещение офиса после адаптационного периода.
  • Корпоративное обучение и профессиональное развитие;
  • Дружная команда;
  • Развитая корпоративная культура (скидки сотрудникам на услуги Компании, конкурсы, занятия йогой, футбол, столовая, буфет, корпоративные праздники);
  • Удобное расположение офиса в центре города (БЦ «ЗИМ»).
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)

Самара

Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Самара

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)

Самара

Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю)

Кинель

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся стабильной и развивающейся компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по поиску информации

Самара

до 60 000 руб.

Компания "АНДАТА" Привет! Мы — компания АнДата, резидент Сколково и аккредитованная в Минцифры РФ. Если ты обожаешь проводить время за...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: