Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.
Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)
Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.
Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).
У нас ты сможешь:
Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.
Тебе точно к нам:
Мы предлагаем:
03 Июля
Специалист группы управления товарными запасами( Пятёрочка )
Новокуйбышевск
от 64 000 до 70 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Обязанности: Выполнение настройки новых товаров в WMS / изменение существующих настроек для товаров с целью обеспечения...
04 Июля
Специалист клиентской поддержки в Яндекс Практикум (курсы английского языка)
Самара
Компания "Яндекс.Практикум" Яндекс Практикум — это не только образовательная платформа, но и большая команда сопровождения. Мы помогаем...
04 Июля
Специалист по сопровождению корпоративных партнеров( QIWI )
Самара
до 50 000 руб.
Компания "QIWI" В команду QIWI ищем специалиста по сопровождению и подключению партнеров ЧТО ДЕЛАТЬ: Ежедневная поддержка партнеров по...
02 Июля
Инженер технической поддержки рабочих мест( Сбербанк )
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
02 Июля
Специалист техподдержки (ServiceDesk (1L))
Самара
от 40 620 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Что нужно будет делать: принимать обращения от пользователей и сотрудников внутренних подразделений...
Вакансия размещена в отрасли