Специалист технической поддержки [РТК] (в архиве)

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Мы в поисках специалиста технической поддержки для устранения заявленных IT-проблем у сотрудников компании в рамках зоны ответственности, возложенной на подразделение, качественно и в установленные сроки.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать поступающие инциденты посредством Help Desk;
  • принимать звонки по горячей линии отдела Help Desk;
  • документировать в заявке все свои действия по решению и диагностике проблемы;
  • передавать на следующую линию технической поддержки проблемы, выходящие за рамки зоны ответственности специалиста.

Что мы ждем от кандидата:

  • знание MS Office, средств удаленного доступа;
  • понимание принципа работы 1С;
  • представления о СУБД;
  • общая компьютерная грамотность.

Что мы предлагаем:

  • собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
  • профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
  • участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.​​​​​​​

А еще:

  • медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
  • доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.​​​​​​​
Похожие вакансии

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Тольятти

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Тольятти

от 45 300 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Сызрань

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Новокуйбышевск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Тольятти

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: