Специалист технической поддержки / Специалист службы поддержки пользователей / Technical Account Man (в архиве)

07 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "AVBINVEST LIMITED"

Мы разрабатываем ПО для биржевой торговли. Развиваем собственные продукты: B2B, B2C. Среди клиентов крупнейшие криптобиржи: Binance, OKX, Bybit, Bitget, BingX. Работаем с 2016 года, прибыльны, растем.

Центральный офис находится на Кипре, но большинство сотрудников работает удаленно, что дает возможность строить карьеру в перспективной IT нише из любой точки мира.



Обязанности:
  • Прием и обработка обращений: ответы на запросы пользователей, поступающие электронной почте, Telegram, Discord, Bitrix24;

  • Диагностика проблем: выявление причин неисправностей и ошибок в работе продуктов компании;

  • Консультации и инструкции: помощь пользователям в решении технических проблем и предоставление рекомендаций по работе с ПО;

  • Удаленное устранение неполадок: подключение к системам пользователей для диагностики и устранения проблем на расстоянии;

  • Эскалация сложных проблем: передача сложных случаев на более высокий уровень поддержки или другим специалистам;

  • Обучение и помощь пользователям: помощь в освоении продуктов компании, обучение настройкам и использованию;

  • Обновление базы знаний: ведение документации по решению проблем и добавление новых статей в базу знаний для облегчения работы других специалистов;

  • Мониторинг систем и сервисов: оперативное наблюдение за работой ключевых систем для предотвращения сбоев и проблем;

  • Обратная связь и улучшения: сбор информации о распространенных проблемах и запросах, передача этих данных разработчикам и аналитикам для улучшения продуктов;

  • Взаимодействие с командой разработчиков и командой маркетинга.

Требования:
  • Опыт работы в тех.поддержке от 2х лет;

  • Глубокое понимание функционала CScalp: знание всех возможностей терминала, включая работу со стаканом, лентой сделок, кластерами и графиками;

  • Опыт работы с криптовалютными биржами: понимание принципов работы популярных бирж, таких как Binance, Bybit, OKX и т.д., с которыми интегрируется CScalp;

  • Знание операционных систем: уверенное владение Windows, а также понимание особенностей запуска программы на macOS и Linux через эмуляторы будет плюсом;

  • Базовые навыки сетевого администрирования: способность диагностировать и устранять проблемы с подключением к интернету и серверам бирж.

  • Умение работать с Bitrix24, Trello, Github

  • Знание системы SCRUM;

  • Знание Английского будет преимуществом;

  • Умение выслушивать пользователей, понимать их проблемы и предлагать понятные решения;

  • Способность объяснять технические аспекты простым и доступным языком, адаптируясь к уровню знаний пользователя;

  • Умение быстро находить и анализировать необходимую информацию для решения проблем пользователей.

  • Способность сохранять спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях, связанных с работой пользователей на финансовых рынках.

Условия:
  • Плавающий график: понедельник, вторник, пятница с 10:00 до 14:00 далее с 19:00 до 23:00. Среда и четверг с 19:00 до 23:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00; Время указано московское.

  • Формат работы: удаленно;

  • Оплата: ставка: 5,29 евро в час, на время испытательного срока 3,31 евро в час;

  • Испытательный срок 1 месяц;

  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);

  • Возможен карьерный рост до старшего специалиста технической поддержки.

    Если ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, вас ждут следующие шаги:

  • Первичное интервью с HR-менеджером (около 15-20 минут);

  • Выполнение тестового задания;

  • Техническое интервью с руководителем технической поддержки;

  • Финальное интервью с Руководителем IT-департамента.

Похожие вакансии

09 Июня

Специалист технической поддержки

Тольятти

Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист технической поддержки( Промсвязьбанк )

Тольятти

от 42 000 до 55 000 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обработка входящих обращений от юридических лиц по вопросам банковских услуг и продуктов...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Продавец (Георгиевка, Специалистов, 16Б)

Георгиевка

от 30 600 до 32 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Продавец-кассир (подработка) ОТ НАС: Смены от 4-х часов, по выходным или...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор поддержки сервисов Яндекса

Самара

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )

Чапаевск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной поддержки Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: