Специалист технической поддержки / Специалист службы поддержки пользователей / Technical Account Man( AVBINVEST LIMITED )

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "AVBINVEST LIMITED"

Обязанности:
  • Прием и обработка обращений: ответы на запросы пользователей, поступающие электронной почте, Telegram, Discord, Bitrix24;

  • Диагностика проблем: выявление причин неисправностей и ошибок в работе продуктов компании;

  • Консультации и инструкции: помощь пользователям в решении технических проблем и предоставление рекомендаций по работе с ПО;

  • Удаленное устранение неполадок: подключение к системам пользователей для диагностики и устранения проблем на расстоянии;

  • Эскалация сложных проблем: передача сложных случаев на более высокий уровень поддержки или другим специалистам;

  • Обучение и помощь пользователям: помощь в освоении продуктов компании, обучение настройкам и использованию;

  • Обновление базы знаний: ведение документации по решению проблем и добавление новых статей в базу знаний для облегчения работы других специалистов;

  • Мониторинг систем и сервисов: оперативное наблюдение за работой ключевых систем для предотвращения сбоев и проблем;

  • Обратная связь и улучшения: сбор информации о распространенных проблемах и запросах, передача этих данных разработчикам и аналитикам для улучшения продуктов;

  • Взаимодействие с командой разработчиков и командой маркетинга.

Требования:
  • Опыт работы в техподдержке от 1 года;

  • Знание операционных систем: уверенное владение Windows, а также понимание особенностей запуска программы на macOS и Linux через эмуляторы будет плюсом;

  • Базовые навыки сетевого администрирования: способность диагностировать и устранять проблемы с подключением к интернету и серверам бирж;

  • Личный опыт торговли на криптобирже обязателен (не только P2P переводы, а именно работа с фьючерсами и спотом);

  • Понимание функционала CScalp: знание возможностей терминала, включая работу со стаканом, лентой сделок, кластерами и графиками - будет плюсом;

  • Умение работать с Bitrix24;

  • Опыт работы с Word, Excel, Google Meet;

  • Умение выслушивать пользователей, понимать их проблемы и предлагать понятные решения;

  • Способность объяснять технические аспекты простым и доступным языком, адаптируясь к уровню знаний пользователя;

  • Умение быстро находить и анализировать необходимую информацию для решения проблем пользователей;

  • Способность сохранять спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях, связанных с работой пользователей на финансовых рынках

  • Будет плюсом:

  • Знание системы SCRUM;

  • Опыт работы с криптовалютными биржами: понимание принципов работы популярных бирж, таких как Binance, Bybit, OKX и т.д., с которыми интегрируется CScalp;

  • Опыт торговли с терминала CScalp или других терминалах для криптотрейдинга;

  • Знание английского.

Условия:
  • График: 5/2 Пн-Пт с 10:00 до 19:00 по московскому времени;

  • Формат работы: удаленно;

  • Оплата: ставка: 5,29 евро в час, на время испытательного срока 3,31 евро в час;

  • Испытательный срок 2 месяца;

  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);

  • Возможен карьерный рост до старшего специалиста технической поддержки.

    P.S.: Если ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, вас ждут следующие шаги:

  • Первичное интервью с HR-менеджером (около 15-20 минут);

  • Выполнение тестового задания;

  • Техническое интервью с Руководителем технической поддержки;

  • Финальное интервью с Руководителем IT-департамента.

Похожие вакансии

05 Ноября

Инженер службы технической поддержки корпоративных продуктов (2-я линия)

Самара

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "RU-CENTER Group" Рунити — российский бренд, который объединил группу компаний RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb и стал одним из лидеров...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист по поддержке процессов( Yandex Crowd )

Самара

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Применяйте свой профессиональный опыт, чтобы улучшать процессы работы в разных проектах Разметка данных, модерация...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Специалист в отдел учета товаров

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Партнер" Работа у нас - это стабильность, достойная заработная плата, социальная защищенность, интересные и разнообразные задачи,...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Специалист удаленной поддержки Ozon банка

Чапаевск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист по разборке товара (ул. Стара Загора, 25)

Самара

от 12 500 руб.

Компания "Ригла" Ригла - крупнейшая аптечная сеть в России. Наши бренды: «Ригла», «Будь Здоров» и «Здравсити Аптека». Нам доверяют более...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: