Компания "Дельта системы безопасности"
Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста, который сможет помочь клиенту разобраться с возникшей неисправностью, проконсультировать, а иногда даже и настроить работу охранного оборудования путем удаленного программирования – и для этого не нужно даже вставать из-за компьютера. Если тебе неинтересно в обычных кол центрах, но интересно разбираться в технических моментах, и ты готов помочь разобраться другим – приходи к нам!
Что нужно делать:
Нет входящей клиентской линии и без продаж!
Наши пожелания к кандидатам:
Что мы предлагаем:
Доход: от 41 000 руб. до 48 000 руб. на руки (без учета программы дополнительного премирования сотрудников).
За первый месяц после обучения вы заработаете не менее 41 000 руб!
- Денежные бонусы за положительные отзывы от клиентов
- Стань топ-специалистом в отделе – получай вознаграждение до 5000 р!
- Стань наставником – получай вознаграждение до 7 000р
10 Октября
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
10 Октября
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Нефтегорск (Самарская область)
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...
20 Октября
Менеджер отдела продаж (удаленно) в музыкальную онлайн школу
Тольятти
от 30 000 до 110 000 руб.
❇️ Что нужно делать: - Работа с теплыми и горячими клиентами (без холодных звонков) - Обработка входящих заявок в мессенджерах - Ведение...
10 Октября
Самара
от 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Проведение анализа рынка и взаимодействие с поставщиками оборудования и материалов; Разработка...
10 Октября
Самара
Компания "Mail.ru Group" Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям...
Вакансия размещена в отрасли