Специалист технической поддержки в IT (удалённо)

16 Января

до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "RU-CENTER Group"

Рунити — лидер среди российских регистраторов доменных имён и хостинг-провайдеров, а также один из крупнейших регистраторов в Европе.

Если ты начинаешь карьеру в IT и планируешь развиваться в этом направлении, тебе точно будет интересно в нашей поддержке.

Подробнее о функционале:

  • решение технических проблем пользователей по вопросам доменов, ssl-сертификатов, заказа и продления услуг;

  • канал связи - телефон, входящие звонки (нет продаж или консультации по скриптам, только техническая экспертиза);
  • локализация и помощь в устранении проблемы;

  • участие в проектах компании по улучшению сервиса.

Что мы ждем от тебя?

  • общее понимание IT;
  • грамотный русский язык и умение говорить просто о сложном;
  • готовность пройти техническое интервью (все вопросы и ответы отправляем заранее и даем время на подготовку);
  • желание развиваться в области IT-технологий.

Что предлагаем по условиям:

  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемое обучение (2-3 месяца) - 26 500 руб. на руки;
  • после обучения - фиксированная ставка 30 000 на руки + ежемесячная премия 10 000 -15 000 на руки;
  • график работы: сменный, по 8 часов в день (1 смена: 9:00 - 18:00, 2 смена 10:00 до 19:00), пять дней в неделю, с плавающими выходными (графики известны заранее, за 3 недели до начала нового месяца);
  • удаленный режим работы;
  • компенсация расходов на интернет;
  • профессиональное развитие и перспективы карьерного роста, почти в каждой команде разработки есть ребята, которые выросли из технической поддержки;
  • ДМС после испытательного срока, предоставление доступа к сервису скидок и привилегий;
  • льготы аккредитованной IT-компании.

На этой позиции ты:

  • пройдешь обучение – у тебя будут наставники, которые помогут быстро и легко влиться в рабочие процессы;
  • прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникабельность, клиентоориентированность, отработка возражений;
  • научишься разбираться в видах хостинга;
  • научишься фундаментальным знаниям, связанным с устройством сети интернет;
  • познакомишься со всем разнообразием доменных зон.

Будем рады, если ты укажешь свой телеграм в сопроводительном письме. Это поможет нам выйти на связь быстрее;)

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)

Самара

Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Самара

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)

Самара

Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю)

Кинель

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся стабильной и развивающейся компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам в it-компанию

Самара

от 100 000 до 500 000 руб.

Компания "Альфа" Менеджер по продажам в IT- компанию (удаленно) Компания "Альфа", занимающаяся разработкой и продвижением инновационных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: