Специалист технической поддержки в онлайн - школу

14 Октября

от 35 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение полугода до 55000 (с бонусами));
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 16 до 20:00 или с 17 до 21:00 по МСК) и полной (режим 2/2 с 9 до 21:00 по МСК или 5/2 с 11 до 20:00, или с 12 до 21:00 по МСК);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Похожие вакансии

10 Октября

Инженер группы технической поддержки( МегаФон )

Самара

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Фельдшер (в школу)

Самара

от 18 300 руб.

Компания "ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 1 Промышленного района" Обязанности: Должностные обязанности, предусмотренные...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )

Нефтегорск (Самарская область)

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Менеджер отдела продаж (удаленно) в музыкальную онлайн школу

Тольятти

от 30 000 до 110 000 руб.

❇️ Что нужно делать: - Работа с теплыми и горячими клиентами (без холодных звонков) - Обработка входящих заявок в мессенджерах - Ведение...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист ЦОД

Самара

от 120 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Проведение анализа рынка и взаимодействие с поставщиками оборудования и материалов; Разработка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: