Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
Что нам важно:
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
10 Октября
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
11 Октября
Самара
от 18 300 руб.
Компания "ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 1 Промышленного района" Обязанности: Должностные обязанности, предусмотренные...
10 Октября
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Нефтегорск (Самарская область)
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...
20 Октября
Менеджер отдела продаж (удаленно) в музыкальную онлайн школу
Тольятти
от 30 000 до 110 000 руб.
❇️ Что нужно делать: - Работа с теплыми и горячими клиентами (без холодных звонков) - Обработка входящих заявок в мессенджерах - Ведение...
10 Октября
Самара
от 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Проведение анализа рынка и взаимодействие с поставщиками оборудования и материалов; Разработка...
Вакансия размещена в отрасли