Специалист технической поддержки в онлайн-школу

27 Декабря

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей (удаленно).

Чем предстоит заниматься:

  • обработка обращений в Omnidesk от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (совершение телефонных звонков, от 30 звонков в день);
  • редко: проведение тестирований​​​​​​​ ​​​​​​​на выявление потенциальных багов. ​​​​​​​

Что нам важно:

  • умение работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься;
  • наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат сотрудничества;
  • Полная занятость (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 12 до 21:00) по МСК);
  • Средний совокупный доход от 40.000 руб., до 60.000 руб.;
  • Полноценное обучение функционалу, плавный ввод в должность;
  • Поддержка на всех этапах от куратора;

  • Готовые инструкции и скрипты;

  • Сотрудничество с самозанятыми - добавляем к общей сумме выплаты 6% для уплаты налога;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Похожие вакансии

22 Декабря

Специалист по сопровождению продаж

Жигулёвск

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: проводить переговоры с клиентами по поручению менеджера по продажам вести коммерческие переговоры с...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист по мерчендайзингу и управлению товарным запасом

Самара

от 60 600 до 63 600 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Специалист по управлению товарным запасом в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Стажер-инженер технической поддержки( AKRON HOLDING )

Жигулёвск

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Работа с запросами в системе Service desk (регистрация, классификация, маршрутизация, выполнение)...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Консультант технической поддержки юридических лиц

Тольятти

от 42 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Обязанности: Принимать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: