Специалист центра обработки запросов( РН-Учет )

23 Октября

от 39 700 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "РН-Учет"

ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть".

Наша команда в поиске специалиста центра обработки запросов.

Какие задачи необходимо выполнять:

  • Прием, исполнение и администрирование входящих запросов по бухгалтерскому учету от Заказчиков, третьих лиц, СП, департаментов Компании и ответов на них (по электронной почте, официальной переписке, Битрикс 24), в том числе: на предоставление копий документов или их дубликатов (из системы электронного архива), в т.ч. подтверждающих операции по участку учета; на предоставление аналитических данных и документов, отраженных в учете Заказчиков, в рамках внешних / внутренних проверок в рамках своих компетенций; на предоставление информации из учетной системы для формирования проектов первичных и распорядительных документов; на проведение процедуры консолидации данных по задолженности за увольняющимся сотрудником Заказчика;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями обслуживаемого Заказчика и структурными подразделениями ООО «РН-Учет», при необходимости, в рамках исполнения запроса;
  • Формирование исходящих и отработка входящих актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями Заказчиков, выполнение процедуры выверки расчетов с контрагентами и урегулирования расхождений (выяснение причин расхождений, при необходимости - взаимодействие с контрагентами). Взаимодействие со структурными подразделениями ООО «РН-Учет» в рамках урегулирования расхождений;
  • Подписание актов сверки взаимных расчетов на основании выданных доверенностей, проставление печати, организация отправки актов сверки взаимных расчетов;
  • Администрирование возврата подписанных актов сверки взаимных расчетов Заказчиков, ведение реестров, мониторинга возврата актов сверки взаимных расчетов;
  • Формирование актов/ справок по инвентаризации обязательств, участие в согласовании/формировании Протоколов РИК.

Наши ожидания:

  • Высшее/Среднее профессиональное образование (Экономика и управление; Бухгалтерский учет, анализ и аудит);
  • Приветствуется Знание продуктов SAP/1C;
  • Компоненты Microsoft Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя;

  • Умение работать в режиме «многозадачности».

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии;
  • Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой промышленности;
  • Ежегодную индексацию оклада;
  • Современный комфортабельный офис;
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, сб., вс., - выходные;
  • Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела;
  • Возможность финансового, профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

15 Октября

Ведущий специалист налогообложения прибыли( РН-Учет )

Самара

от 77 000 до 87 000 руб.

Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист отдела досудебного взыскания (удаленно)

Волжский (Самарская область)

от 70 000 руб.

Компания "Быстроденьги" В связи с ростом бизнеса открыта вакансия Специалиста по взысканию задолженности! Если для тебя имеет значение...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист отдела досудебного взыскания (удаленно)

Сызрань

от 70 000 руб.

Компания "Быстроденьги" В связи с ростом бизнеса открыта вакансия Специалиста по взысканию задолженности! Если для тебя имеет значение...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по взысканию просроченной задолженности( Служба коммунальных платежей )

Самара

от 30 000 до 120 000 руб.

Компания "Служба коммунальных платежей" Доброго дня, всем кто в поиске интересной стабильной удаленной работы с возможностью неограниченного...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Менеджер по складскому учету (диспетчер)

Самара

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Grand Line" Обязанности: Работа с первичной документацией; Оформление документов на прием, хранение и перемещение отгрузок...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: