Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
обработка обращений пользователей на предоставление доступа к информационным системам Банка и организацию рабочих мест (первичный сбор необходимой информации);
диагностика проблемы, маршрутизация на 2-ю линию поддержки пользователей;
оказание консультаций пользователям по телефону по оформлению форм заявок на предоставление доступа к системам Банка на внутреннем портале Банка, по статусу оформленных обращений, по возникающим проблемам, связанных с отсутствием доступа к системам.
Требования:
владение навыком работы с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, MS Project, Microsoft Visio;
06 Августа
Главный специалист отдела прямых и выездных продаж DSA
Тольятти
до 80 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Тебе предстоит: Проводить презентации на территории зарплатных и корпоративных компаний;...
07 Августа
Ведущий специалист Отдела экспертизы и обработки запросов
Самара
Компания "АБСОЛЮТ БАНК" Обязанности: Проводить правовую экспертизу и оценку поступающих исполнительных документов на соответствие их...
01 Августа
Главный специалист Отдела оценки залогов
Самара
Компания "РЕАЛИСТ БАНК" Функционал: оценка предлагаемого в залог имущества (движимое и недвижимое имущество); анализ правоустанавливающих...
04 Августа
Специалист по страхованию лизингового транспорта
Самара
Компания "Ингосстрах" Что нужно делать: Взаимодействие с лизинговыми компаниями по вопросам страхования транспортных средств; котировки,...
07 Августа
Специалист фрод-мониторинга( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Самара
от 60 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" КТО МЫ? Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые...
Вакансия размещена в отрасли