Support Engineer [Service desk]

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТС"

МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.

Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.

А ещё у нас 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка сервисных заявок в биллинговых системах в рамках решения инцидентов/запросов по готовым инструкциям;
  • Обработка запросов на предоставление доступа к ИС и запросов на обслуживание в соответствии с внутренней базой знаний;
  • Оказание консультаций пользователям в рамках обрабатываемых запросов.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знание основ языка SQL, использование готовых и написание несложных запросов;
  • Понимание и использование основ ITIL в решении инцидентов и запросов.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе - центр Скала (г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр.15);
  • График работы 5\2 либо сменный день\ночь\2выходных;
  • Компенсация мобильной связи с первого дня;
  • Медицинская страховка с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
  • Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
  • Единая подписка МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее;
  • Удобный формат работы - офис или гибридный (удаленно + периодические приезды в офис);
  • Внутренняя площадка TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
  • Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
  • Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
Похожие вакансии

05 Октября

Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Самара

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Technical Support Engineer (удаленно)

Самара

от 45 000 руб.

Компания "Beget" Привет! Мы – Beget. 14 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ. Наш...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Support Service Specialist, Yandex Station

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Millions of people use Yandex Stations every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Грешнякова Диана Дмитриевна )

Самара

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист первой линии поддержки (Service desk)

Самара

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: