Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Задачи инженера технической поддержки:
- Формат работы: разъездной.
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ).
- Поддержка работоспособности установленного парка техники.
- Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению.
- Обеспечение сопровождения разработанных и внедренных программных комплексов технических средств и информационных систем, переданных на сопровождение.
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации информационных систем.
- Участие в тестировании и внедрении новых программных и аппаратных решений.
- Кроссировка АРМ, принтеров и МФУ.
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Наш кандидат:
Мы предлагаем сотрудникам:
Условия работы:
23 Июня
Специалист службы поддержки 1С ERP
Тольятти
до 150 000 руб.
Компания "МЕТАЛЛСЕРВИС" Обязанности: Поддержка / консультирование пользователей баз данных 1С 8 (ERP) на основании обращений...
23 Июня
ИТ-инженер сопровождения и прикладного администрирования систем (Mission critical/Business critical)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Стек на проекте: Openshift|k8s; Linux; ELK; Prometheus|Zabbix|Grafana; Kafka; Rabbit MQ; Nginx;...
24 Июня
Самара
от 40 000 руб.
Компания "Транc-Система" Обязанности: · Регистрация новых сотрудников в корпоративных системах (ведение учетных записей, настройка доступов)...
24 Июня
Инженер технической поддержки, КНС
Самара
от 100 000 руб.
Компания "ДКС" Обязанности: подготовка, пересчет проектной документации; подготовка тех решений. Выбор и расчёт материалов по планам,...
25 Июня
Сотрудник круглосуточной поддержки (без звонков, чаты)
Самара
до 70 546 руб.
Компания "Марковский Герольд Викторович" Помогайте клиентам онлайн и растите в IT — без опыта и звонков! Удаленная работа 24/7. Ищем...
Вакансия размещена в отрасли