Ведущий специалист по компенсациям и льготам (Ялта)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ventra"

Уважаемые соискатели! Мы находимся в поисках Ведущего специалиста по компенсациям и льготам в Крым (г.Ялта)

Ваши задачи:

  • Выстраивание карты KPI, автоматизация.
  • Методология.

Компания ожидает:

  • Опыт работы на одном из блоков компенсаций и льгот.

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Комфортабельный офис в курортной зоне с живописным видом (г. Крым).
  • Возможность проживать в теплом климате у моря.
  • Опыт в развивающемся бизнесе.
  • Релокационный пакет. Льготное питание.
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист по подбору персонала( ФГБОУ ВО Самарский государственный медицинский университет МЗ РФ )

Самара

Компания "ФГБОУ ВО Самарский государственный медицинский университет МЗ РФ" В команду отдела подбора персонала дирекции по управлению и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель направления нормирования труда (Ялта)

Самара

Компания "Ventra" Уважаемые соискатели! Мы находимся в поиске Руководителя направления нормирования труда в Крым(г.Ялта) Ваши задачи:...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий специалист по подбору персонала( Почта России )

Самара

от 53 900 до 64 820 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Ведение полного цикла по поиску и подбору персонала (массовый подбор) Выполнение плана по...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по массовому подбору персонала / Ресечер

Самара

от 70 000 до 130 000 руб.

Компания "ГСП-6" Обязанности: Массовый подбор рабочих специальностей (механизация - водители и машинисты); Размещение вакансий на рабочих...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по подбору персонала( METRO Cash & Carry )

Самара

от 70 000 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Требования: • опыт работы рекрутером от 1 года; • опыт успешного и оперативного закрытия вакансий; • желание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: