Компания "УК Маттерхорн"
Управляющая компания «Маттерхорн» - ведущий технический заказчик и генеральный подрядчик по строительству гражданских и промышленных объектов по государственным и муниципальным контрактам (B2G). За 6 лет мы реализовали более 100 проектов по всей России, которыми ежедневно пользуются тысячи людей. Наш главный актив - репутация и отношения с партнерами.
Мы - лидер на рынке госзаказа по внедрению технологических инноваций в строительстве, включая решения с применением искусственного интеллекта.
Портфель заказов – несколько миллиардов рублей.
Ждем активного педантичного профессионала, который станет частью нашей потрясающей команды и будет разделять наши жизненные ценности и подходы к работе.
Обязанности:
Организация документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления и хранения бухгалтерских документов;
Внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций;
Контроль за правильностью оформления входящих документов;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности;
Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Знание основных участков бухгалтерского и налогового учета (ОС, НМА, учет ТМЦ, расчетный счет, расчеты с Поставщиками/Подрядчиками, расчеты с Покупателями/Заказчиками, расчеты с подотчетными лицами, учет заработной платы и налогов с ФОТ, налогов при ОСНО – НДС, налог на прибыль);
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО, УСН;
Формирование книги покупок/продаж, декларации по НДС;
Подготовка данных по соответствующему участкам бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности;
Работа с банком: оформление платежей, клиент/банк, формирование выписок и справок, синхронизация с 1С, работа на участке банк-клиент при банковском сопровождении контрактов;
Составление отчетности при банковском сопровождении контрактов;
Взаимодействие с налоговыми органами, сверки, ответы на требования, подготовка документов по встречным проверкам;
Учет расходов по займам и кредитам.
Опыт работы старшим бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от 2-х лет;
Высокая внимательность к деталям, педантичность и аккуратность в работе с документацией;
Способность к структурированному и организованному подходу к работе;
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), Google Таблицы, электронная почта.
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ;
Просторный светлый офис, дружелюбный коллектив.
13 Ноября
Нефтегорск (Самарская область)
от 32 273 до 36 582 руб.
Компания "Территориальный центр занятости населения м.р. Нефтегорский" МБУ "МФЦ " муниципального района Нефтегорский приглашает на работу...
13 Ноября
Бухгалтер на первичную документацию
Самара
от 28 960 до 40 000 руб.
Компания "УФССП России по Самарской области" Обязанности: работа с первичной документацией Требования: высшее экономическое...
13 Ноября
Бухгалтер( Профессиональные Технологии )
Самара
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Профессиональные Технологии" Обязанности: Работа с клиент-банком; Расчет и начисление заработной платы; Начисление и...
14 Ноября
Тольятти
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Лайм" Обязанности: Обработка первичных бухгалтерских документов Расчеты с поставщиками Транспортные услуги Склад Материалы...
14 Ноября
Помощник главного бухгалтера / Бухгалтер
Самара
от 65 000 руб.
Компания "TRADE LOCK" Trade Lock — это команда профессионалов в области дверной фурнитуры и систем контроля доступа. Наша история началась 30...
Вакансия размещена в отрасли