По вашему запросу найдено 2 вакансии
01 Августа
Офис менеджер / помощник руководителя assistant
Самара
от 45 000 руб.
Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Общение с клиентами и партнерами, составление КП, писем, счетов и т.п.;; Ведение документооборота и взаимодействие с бухгалтерией, корреспонденция; Сбор и контроль документов , распечатка отчетов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием звонков, электронная почта, реклама; Условия работы: Понедельник-пятница с 9-00 без опозданий до 18-00...
13 Июня
Оператор первичной документации
Самара
от 40 000 руб.
Обязанности: ведение первичной документации контроль корректности предоставленных первичных документов контроль соблюдения условий договоров работа с электронным документооборотом Условия работы: график работы 5/2 (вых. сб-вс) с 8.30 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.00) все государственные праздники - выходные заработная плата от 40 000 руб. Требования: Уверенное владение пакетом MS...