Управляющий
50 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
38 лет (09 Июля 1986)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Издательство / СМИ
планирование каждого номера и организация четкого взаимодействия всех структур и лиц, обеспечивающих выпуск издания. Заказ материалов колумнистам, авторам постоянных рубрик, журналистам. Определение тем и творческих задач для художников.Редактирование всех материалов, размещаемых в журнале. Перманентный контроль на всех этапах допечатной подготовки издания (дизайн, верстка, корректура, рекламные полосы и т. д.) до выхода его в свет. Участие в конференциях, круглых столах и семинарах. В подчинении 12 сотрудников.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Управление штатом PR-специалистов, распределение между ними заданий, контроль выполнения поставленных перед ними задач.
Разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия.
Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.
Организация подготовки пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации.
Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, фестивалей, благотворительных акций и пр.), предоставление заключений о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. Медиапланирование. В подчинении более 50 сотрудников.
Сельское хозяйство
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров.
Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту.
Отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Разработка стратегии и плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия.
Организация и проведение PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. Определение бюджета PR-кампаний.
Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.
Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия. Анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике компании. Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
Реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах).
Организация работу PR-архива предприятия (куда включаются все запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и т.д.). Представление отчетов о проделанной работе руководству предприятия. В подчинении 5 сотрудников.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация, планирование и координация деятельности ресторана;
установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения; контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
контроль графиков посменной работы всех подразделений ресторана;
составление и исполнение бюджет ресторана;
контроль информации о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);предложение и осуществление проектов по повышению продаж ресторана;проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;участие в проведении инвентаризации ресторана;
контроль правильности отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами,барменами, поварами; активное участие в разработке и составлении меню; контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Переговоры и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивание их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.
2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Высокая работоспособность и мобильность, педантичность, повышенная стрессоустойчивость (тренинги в процессе обучения в институте) и коммуникабельность (быстро нахожу общий язык с различной категорией людей, навык приобретён в процессе работы в СМИ). Отличное знание ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook). Internet. Знание делового этикета. Легко организовываю работу коллектива. Лидерские качества, управленческие навыки.
17 сентября, 2010
25 000 руб
Денис Валерьевич
Город
Самара
Возраст
38 лет (22 июля 1986)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
звукооператор, аранжировка, сведение,звукорежиссер, техник звукозаписи., ВДЦ "Орленок"
05.2006 - 09.2010
4 сентября, 2013
25 000 руб
2 декабря, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли