Специалист по связям с общественностью
Андрей Сергеевич
Возраст
33 года (25 Октября 1991)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: осуществление постоянного взаимодействия со СМИ, представителями власти, вышестоящими организациями и общественностью;
- Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы;
- Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR;
- Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы;
- Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит;
- Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях.
Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.
Другое
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: написание пресс-релизов, пост-релизов, новостей, организация интервью
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в формировании рекламного бюджета;
- Определение характера рекламных носителей, брендовой продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований: разработка методологии, разработка анкет, интервьюирование, консультирование, сбор информации, оцифровка, анализ полученных результатов, подготовка аналитического отчета, презентация результатов;
- Участие в организации выставок и мероприятий;
- Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений;
- Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Написание текстов речей для первых лиц организации;
- Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс», ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» вышел в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Ссылка на исследование: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums
Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». В исследовании принимало участие 30 музеев Самарской области. Генеральная совокупность исследования – жители Самарской области. Выборка – 7000 респондентов. В кратчайшие сроки была разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. В течение 2,5 месяцев удалось опросить необходимое количество респондентов, провести анализ полученных данных и подготовить аналитический отчет. Благодаря данному исследованию удалось получить информацию о степени удовлетворенности качеством оказания услуг, предоставляемых организацией, и о «проблемных точках». Кроме того, музей укрепил статус «Методического центра». Ссылки на исследование: yadi.sk/i/NRXPfa_PsiG5z и drive.google.com/file/d/0B_k9Fg7OR6Nxa21HTzFKUzg2V1U/view?usp=sharing
Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
Образование / Наука
- Работа над информационным сопровождением сайта организации: разработка рекомендаций по совершенствованию сайта, написание статей о деятельности учебного учреждения и информационно-рекламных текстов;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение;
- Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
Издательство / СМИ
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Подготовка информационных материалов.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Участие в организации мероприятий;
- Подготовка информационных материалов для сайта организации;
- Представление организации на мероприятиях.
Высшее (Специалист)
Специальность "Связи с общественностью"
2010 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки и личные качества: - Знание основ PR, маркетинга и рекламы; - Создание информационных материалов и работа со СМИ; - Анализ рынка определенного сегмента; - Анализ PR-деятельности организаций и её конкурентов; - Администрирование групп в социальных сетях; - Работа с фокус-группой и целевой аудиторией; - Анализ внешних и внутренних факторов среды организации; - Проведение маркетинговых исследований; - Проведение презентаций; - Работа с контрагентами и постановка технического задания; - Разработка маркетингового плана; - Профессиональное самообразование: посещение семинаров, мастер-классов, круглых столов, чтение литературы, изучение опыта. Ссылки на портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова»: https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn Ссылки на портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина»: https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M (Файлы имеют формат PDF, для открытия требуется Adobe Reader) Рекомендации ГБУЗ «СГКБ №1 имени Н.И. Пирогова» Калюжная Наталья Михайловна (Начальник отдела делопроизводства, организации и контроля (в период моей работы в организации)) ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» Столбова Евгения Михайловна (Менеджер отдела маркетинга (в период моей работы в организации)) ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» Летунова Эльвира Сергеевна (Заведующая отделом маркетинга (в период моей работы в организации)) Согласно законодательству о защите персональных данных запрещено размещать контактную информацию третьих лиц без их согласия. Вы можете уточнить контакты рекомендателя по запросу.
10 февраля, 2016
25 000 руб
Ольга Павловна
Город
Самара local_shipping
Возраст
40 лет (23 июля 1984)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по связям с общественность и рекламе, ГК «Финстрой»
10.2008 - 12.2015
28 октября, 2024
100 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Самара
Возраст
55 лет (27 ноября 1968)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Специалист по связям со СМИ, ГБОУ дополнительного образования Самарской области "Центр детско-юношеского технического творчества"
07.2019 - по текущее время
24 января, 2013
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли