Офис-менеджер
15 000 руб
Екатерина Валерьевна
Возраст
33 года (27 Декабря 1990)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 1 месяц
Производство / Промышленность
Обеспечение бесперебойной работы смены, решение проблем на рабочих местах сотрудников, соблюдение условий по сохранению информации. Прием, выдача и хранение ответственных дорогостоящих деталей, механизмов, узлов на участках с большим номенклатурным наименованием. Обеспечение цехов ответственными и дорогостоящими материалами, заготовками, полуфабрикатами, и технической документацией. Ведение учета и отчетности. Составление сличительных ведомостей движения деталей и механизмов. Составление и оформление актов при обнаружении недостачи деталей, механизмов и узлов. Учет прохождения изделий и узлов согласно графику.Участие в организации единого информационного пространства
Выполнение отдельных поручений руководителя в соответствии с квалификацией и компетенцией
Замещение Руководителя смены на время его отсутствия. (временное выполнение его обязанностей)
Продажи / Торговля
Консультации покупателей по интересующей группе товаров, проверка качества и работоспособности бранного покупателем товара и заполнение сопутствующих документов. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих с покупателями.
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведение приходных и расходных документов, кассовой книги.
Сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
Производство / Промышленность
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организовывать прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Замещение Руководителя на время его отсутствия.
Неоконченное высшее
Самара, 2011 — продолжаю учиться
24 июля, 2009
15 000 руб
6 апреля, 2014
25 000 руб
30 октября, 2014
22 000 руб
Гузель Мидхатовна
Город
Самара
Возраст
54 года (27 октября 1970)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ОАО "Самара-Лада"
08.2004 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли