• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий

50 000 руб

от 11 Октября 2018

Ольга Николаевна

Возраст

47 лет (24 Декабря 1977)

Город

Самара
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Руководитель Службы Баров и Ресторанов
ООО "Пинта" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 4 месяца,
Апрель 2017 - Август 2018

Организация и контроль ресторанной службы: 4 ресторанные площадки и 2 бара.
Осуществление организационной работы по бюджетному планированию: создание бюджетов, защита, контроль их исполнения. Контроль закупа, анализ издержек. Ведение внутренней отчётности. Формирование управленческой отчетности и аналитической информации. Контроль операционных расходов службы.
Управление командой сотрудников (100 человек): осуществление приема и увольнения персонала на работу, проведение инструктажа, разработка обучения, аттестация; составление графиков работы по сменам и отпусков; разработка системы оплаты труда по личным продажам и выработке часов для персонала; внедрение новых стандартов обслуживания и контроль их соблюдения; общийконтроль работы персонала; - формирование кадрового резерва.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, администрация р-на, налоговая, МЧС, и т.д.). Организация и проведение мероприятий по ПБ, ОТ и тренинг-сессий по антитеррористическим мерам. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил. Контроль технического состояния помещений и оборудования. Контроль выполнения строительных и отделочных работ.
Маркетинг: разработка и продвижение акций, проведение рекламных мероприятий. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Формирование ценовой политики.
Разработка программы стандартов обслуживания, норм выпускаемых блюд и напитков. Внедрение программы ХАССП. Ведение и осуществление контроля инвентаризации.
Взаимодействие со сторонними организациями: проведение переговоров и заключение договоров.
Организация и проведение банкетов ( от 10 человек до 500 человек), конференций, выездных сессии и кейтиринг.
Организация питания крупных заездов гостей в гостиничный комплекс, а так же организация питания иностранных групп во время проведения ЧМ 2018г.
Открытие новой площадки и бара с нуля, под инвестиционный план.

Управляющий
Сити кафе Токио в Саратове
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 3 месяца,
Декабрь 2013 - Март 2017

Управление 3-мя Ресторанами в полном объеме.
- Ребрендинг действующего ресторана и открытие последующих двух.
- Организация, планирование и координация деятельности предприятия.
- Финансовое планирование работы предприятия.
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке.
- Проработка и составление основного меню в т.ч. европейской, а также их последующее обновление.
- Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Проведение бракеража готовой продукции.
- Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
- Привлечение партнеров и спонсоров. Раскрутка и реклама ресторана, в т.ч. соц.сетях.
- Арт. часть, организация и проведение мероприятий. Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности.
- PR и коммуникации, взаимодействие со СМИ, поддержание и контроль редакционной поддержки в прессе.
- составление рекламного и маркетингового бюджета, отчетность по рекламным кампаниям.
- Разработка и дизайн меню и маркетинговых акций и рекламы.
- Разработка фирменного стиля заведения
- Ценообразование и калькуляция.
- Постоянный мониторинг рынка.
- Контроль технического состояния ресторана, частичное обслуживание.
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами.
- Управление несколькими заведениями
- Взаимодействие с представителями соответствующей индустрии.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников.
- Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
- Разработка нормативных документов (правила, приказы, должностные обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения.
- Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения планов реализации.
- Навыки управления коллективом свыше 200 человек.

Управляющий
Кафе ДЖЕМ в Балаково
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 6 месяцев,
Июнь 2010 - Декабрь 2013

открытие с нуля: аренда, ремонтные работы, оформление документов, закуп оборудования, договора, персонал.
- разработка структуры управления организацией.
- разработка и составление меню.
- разработка и контроль ценовой политики.
- обеспечение соблюдения стандартов, принятых в Компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в кафе данной концепции.
- осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами.
- ежемесячное планирование и соблюдение бюджета учреждения.
- контроль документооборот в вверенном учреждении.
- организация обучение в кафе для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов.
- контроль санитарно-технического состояния кафе.
- организация и контроль проведение инвентаризации в каждом подразделении и анализ результаты инвентаризаций.
- отслеживание конкурирующего сегмента и изучение спроса.
- составление плана локального маркетинга и его реализация.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
ООО "Парк города" в Саратове
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 5 месяцев,
Январь 2009 - Июнь 2011

Обеспечение выполнения финансового плана по выручке, росту продаж и увеличению прибыли парка;
оптимизация операционных расходов, контроль бюджета;
обеспечение финансово-хозяйственной, маркетинговой, операционной деятельности Парка;
организация работы и контроль работников всех подразделений Парка;
обеспечение и контроль безопасной эксплуатации аттракционов и оборудования;
обеспечение и контроль выполнения Стандартов качества обслуживания Гостей;
взаимодействие с внешними клиентами, партнерами, представителями государственных контролирующих органов.

Образование
СГАП

Высшее (Магистр)

Юриспруденция, специальность: юрист

Балаково, 2005 — 2008 гг.

СГУ им. Чернышевского

Высшее (Магистр)

Исторический; специализация История и право

Саратов, 1996 — 2001 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Знание программ Word, Excel, SH, R-keeper, 1-с бухгалтерия, Премьера

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 сентября, 2019

Управляющий кафе

60 000 руб

Евгения Викторовна

Город

Самара

Возраст

45 лет (18 мая 1980)

Опыт работы:

4 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Управляющий, Метрополь
01.2012 - 03.2016

отправить приглашение подробнее

2 марта, 2015

Директор / Управляющий

40 000 руб

Евгений Эдуардович

Город

Самара

Возраст

56 лет (10 апреля 1969)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель водного направления, ООО АТВ-Самара
05.2012 - 10.2013

отправить приглашение подробнее

25 марта, 2016

Администратор

30 000 руб

Елена Михайловна

Город

Самара

Возраст

35 лет ( 8 сентября 1989)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ООО Велесстрой
01.2014 - 03.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Кейтеринг,
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий гостиницей,
  • Управляющий рестораном / баром
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий рестораном

Самара

Управляющий сетью спортивных клубов

Самара, от 100 000  руб.

Управляющий в ресторан( Андреева Алина )

Самара, от 120 000  руб.

Управляющий баром

Самара, до 260 000 руб.

Управляющий рестораном нового STREET FOOD ресторана

Самара, до 130 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь