Управляющий
50 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
46 лет (24 Декабря 1977)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль ресторанной службы: 4 ресторанные площадки и 2 бара.
Осуществление организационной работы по бюджетному планированию: создание бюджетов, защита, контроль их исполнения. Контроль закупа, анализ издержек. Ведение внутренней отчётности. Формирование управленческой отчетности и аналитической информации. Контроль операционных расходов службы.
Управление командой сотрудников (100 человек): осуществление приема и увольнения персонала на работу, проведение инструктажа, разработка обучения, аттестация; составление графиков работы по сменам и отпусков; разработка системы оплаты труда по личным продажам и выработке часов для персонала; внедрение новых стандартов обслуживания и контроль их соблюдения; общийконтроль работы персонала; - формирование кадрового резерва.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, администрация р-на, налоговая, МЧС, и т.д.). Организация и проведение мероприятий по ПБ, ОТ и тренинг-сессий по антитеррористическим мерам. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил. Контроль технического состояния помещений и оборудования. Контроль выполнения строительных и отделочных работ.
Маркетинг: разработка и продвижение акций, проведение рекламных мероприятий. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Формирование ценовой политики.
Разработка программы стандартов обслуживания, норм выпускаемых блюд и напитков. Внедрение программы ХАССП. Ведение и осуществление контроля инвентаризации.
Взаимодействие со сторонними организациями: проведение переговоров и заключение договоров.
Организация и проведение банкетов ( от 10 человек до 500 человек), конференций, выездных сессии и кейтиринг.
Организация питания крупных заездов гостей в гостиничный комплекс, а так же организация питания иностранных групп во время проведения ЧМ 2018г.
Открытие новой площадки и бара с нуля, под инвестиционный план.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление 3-мя Ресторанами в полном объеме.
- Ребрендинг действующего ресторана и открытие последующих двух.
- Организация, планирование и координация деятельности предприятия.
- Финансовое планирование работы предприятия.
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке.
- Проработка и составление основного меню в т.ч. европейской, а также их последующее обновление.
- Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Проведение бракеража готовой продукции.
- Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
- Привлечение партнеров и спонсоров. Раскрутка и реклама ресторана, в т.ч. соц.сетях.
- Арт. часть, организация и проведение мероприятий. Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности.
- PR и коммуникации, взаимодействие со СМИ, поддержание и контроль редакционной поддержки в прессе.
- составление рекламного и маркетингового бюджета, отчетность по рекламным кампаниям.
- Разработка и дизайн меню и маркетинговых акций и рекламы.
- Разработка фирменного стиля заведения
- Ценообразование и калькуляция.
- Постоянный мониторинг рынка.
- Контроль технического состояния ресторана, частичное обслуживание.
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами.
- Управление несколькими заведениями
- Взаимодействие с представителями соответствующей индустрии.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников.
- Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
- Разработка нормативных документов (правила, приказы, должностные обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения.
- Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения планов реализации.
- Навыки управления коллективом свыше 200 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
открытие с нуля: аренда, ремонтные работы, оформление документов, закуп оборудования, договора, персонал.
- разработка структуры управления организацией.
- разработка и составление меню.
- разработка и контроль ценовой политики.
- обеспечение соблюдения стандартов, принятых в Компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в кафе данной концепции.
- осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами.
- ежемесячное планирование и соблюдение бюджета учреждения.
- контроль документооборот в вверенном учреждении.
- организация обучение в кафе для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов.
- контроль санитарно-технического состояния кафе.
- организация и контроль проведение инвентаризации в каждом подразделении и анализ результаты инвентаризаций.
- отслеживание конкурирующего сегмента и изучение спроса.
- составление плана локального маркетинга и его реализация.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение выполнения финансового плана по выручке, росту продаж и увеличению прибыли парка;
оптимизация операционных расходов, контроль бюджета;
обеспечение финансово-хозяйственной, маркетинговой, операционной деятельности Парка;
организация работы и контроль работников всех подразделений Парка;
обеспечение и контроль безопасной эксплуатации аттракционов и оборудования;
обеспечение и контроль выполнения Стандартов качества обслуживания Гостей;
взаимодействие с внешними клиентами, партнерами, представителями государственных контролирующих органов.
Высшее (Магистр)
Балаково, 2005 — 2008 гг.
Высшее (Магистр)
Саратов, 1996 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Знание программ Word, Excel, SH, R-keeper, 1-с бухгалтерия, Премьера
23 сентября, 2019
60 000 руб
2 марта, 2015
40 000 руб
Евгений Эдуардович
Город
Самара
Возраст
55 лет (10 апреля 1969)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель водного направления, ООО АТВ-Самара
05.2012 - 10.2013
25 марта, 2016
30 000 руб