Администратор
15 000 руб
Анастасия Андреевна
Возраст
36 лет (05 Мая 1988)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Административный персонал
Обязанности:
прием и распределение звонков (работа на мини-АТС)
прием и регистрация входящей и исходящей документации
бронирование авиа и ж/д билетов
бронирование гостиниц
выполнение личных поручений руководителя
встреча клиентов, организация деловых встреч
снабжение офиса канцтоварами, водой, буфетом (поиск поставщиков,
заключение договоров, получение скидок для компании, контроль оплат)
покупка хоз.товаров для уборки офиса
организация ремонта и заправки оргтехники
покупка мебели для офиса.
ведение материального отчета за все ТМЦ в Excel
решение проблем со связью в офисе (Internet, телефон).
поддержание порядка в офисе.
заказ корпоративной полиграфии (конверты, визитки, наклейки), размещение
заказов и контроль оплат
организация семинаров (от поиска места проведения до обеспечения
полиграфической продукцией)
организация тренингов
организация праздников в офисе.
организация корпоративных мероприятий,
работа со СМИ, размещение рекламы в справочниках, в Internet, размещение
рекламы на телефонных справочных, заключение договоров с рекламными компаниями,
контроль оплат
решение всех рабочих вопросов по мере их поступления, организация работы офиса
вцелом.
обеспечение каталогами и полиграфической продукцией (отслеживание остатков в
1С, заявки на перемещение, списания)
планирование бюджета на отдел, контроль за его исполнением.
Административный персонал
Обязанности:
Контроль входящей и исходящей информации
прием – распределение телефоны звонков
прием – отправка факсимильных сообщений
прием и оформление поступающей информации от клиентов
занесение новых объектов в общую информационную систему
регулярное обновление баз, корректировка размещенной информации.
обеспечение порядка в офисе.
Административный персонал
Обязанности:
Контроль входящей и исходящей информации
прием – распределение телефонных звонков (работа с мини - АТС), и
корреспонденции
прием – отправка электронной почты
снабжение офиса расходными и канцелярскими товарами (поиск новых поставщиков,
заключение договоров, получение скидок для компании) оформление приходных – расходных накладных в 1С Торговля + склад по складу
«Канцтовары», ведение переговоров с поставщиками и покупателями
прием – отправка факсимильных сообщений
ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса
начальное анкетирование и координация соискателей в компанию
работа с офисной техникой
организация корпоративных мероприятий
организация работы офиса.
2006 — 2011 гг.
Прием и распределение звонков (работа на мини-АТС) прием и регистрация входящей и исходящей документации бронирование авиа и ж/д билетов бронирование гостиниц выполнение личных поручений руководителя встреча клиентов, организация деловых встреч снабжение офиса канцтоварами, водой, буфетом (поиск поставщиков, заключение договоров, получение скидок для компании, контроль оплат) покупка хоз.товаров для уборки офиса организация ремонта и заправки оргтехники покупка мебели для офиса. ведение материального отчета за все ТМЦ в Excel решение проблем со связью в офисе (Internet, телефон). поддержание порядка в офисе. заказ корпоративной полиграфии (конверты, визитки, наклейки), размещение заказов и контроль оплат организация семинаров (от поиска места проведения до обеспечения полиграфической продукцией) организация тренингов организация праздников в офисе. организация корпоративных мероприятий, работа со СМИ, размещение рекламы в справочниках, в Internet, размещение рекламы на телефонных справочных, заключение договоров с рекламными компаниями, контроль оплат решение всех рабочих вопросов по мере их поступления, организация работы офиса вцелом. обеспечение каталогами и полиграфической продукцией (отслеживание остатков в 1С, заявки на перемещение, списания) планирование бюджета на отдел, контроль за его исполнением. Компьютерные программы: Word, Excel, Power Point, The Bat, Realtor III, Модуль недвижимости – Самара, Internet, 1С 7.7 Торговля + склад (приходные – расходные накладные, отчеты по продажам, движению товаров, взаиморасчеты, заведение новых позиций товаров), 1С 8.1 (планирование бюджета, рейтинги, внеоборотные активы, заявки на оплату, списания, заявки на поставку). Личностные качества: аккуратна легко обучаема ответственна пунктуальна внимательна общительна обладаю навыками делового общения грамотная речь стрессоустойчивость активная жизненная позиция
8 апреля, 2009
15 000 руб
Евгения Андреевна
Город
Самара
Возраст
38 лет (17 сентября 1986)
Опыт работы:
-6 года и -9 месяца
Последнее место работы:
Продавец консультант, ООО "Алкомир"
03.2007 - 06.2007
10 апреля, 2009
12 000 руб
Светлана Николаевна
Город
Самара
Возраст
37 лет ( 8 марта 1987)
Опыт работы:
Без опыта
5 мая, 2009
20 000 руб
Ольга Дмитриевна
Город
Самара
Возраст
49 лет (28 февраля 1975)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
директор кафе, ЗАО"Самараторгтехника"
03.2008 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли