Заместитель главного бухгалтера
Валентина Евгеньевна
Возраст
37 лет (05 Мая 1987)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Другое
- Составление форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Формирование налоговых регистров.
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании).
- Ведение участка расчет заработной платы (30 чел);
- Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), в ИФНС, статистику, экологию
- Оформление справок по заработной плате сотрудникам (по запросам);
- Сверка с ИФНС и фондами, возмещение взносов и налогов от ФОТ
- Ведение товарных остатков между ТБ и ББ;
-Контроль участков по ведению: банковских и кассовых операций (заполнения платежных поручений и отправка через клиент-банк, составление ПКО и РКО, составление кассовой книги, (все расчеты в валюте РФ)); расчеты с подотчетными лицами (приказ, служебное задание, авансовые отчеты); расчеты с поставщиками и покупателями (оформление упд, укд, счетов, составление договоров)
- Взаимодействие с банками
- Подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по участкам.
- Ведение учета 5 юр. лиц.
- Бюджетирование
-решение организационных вопросов
Продажи / Торговля
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации с основной системой налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД).
- Составление форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Формирование налоговых регистров.
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании).
- Ведение участка расчет заработной платы (420 чел) в 1С: Предприятие – ЗУП 8.3 (начисления, удержания; перенос данных по расчету в базу 1С:УПП, проверка идентичности данных в базах);
- Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), в ИФНС, статистику, экологию
- Оформление справок по заработной плате сотрудникам (по запросам);
- Сверка с ИФНС и фондами, возмещение взносов и налогов от ФОТ
- Ведение товарных остатков между ТБ и ББ;
- Ведение ЭДО
-Контроль участков по ведению: банковских и кассовых операций (заполнения платежных поручений и отправка через клиент-банк, составление ПКО и РКО, составление кассовой книги, (все расчеты в валюте РФ)); расчеты с подотчетными лицами (приказ, служебное задание, авансовые отчеты); расчеты с поставщиками и покупателями (оформление упд, укд, счетов, составление договоров)
- Оформление путевых листов, контроль бензиновых карт, выпуск карт и заключение договоров.
- Взаимодействие с банками
- Подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок.
- Взаимодействие с аудиторами.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по участкам.
- Ведение учета более 5 юр. лиц.
- Бюджетирование
- Выполнение обязанностей главного бухгалтера во время его отсутствия.
- Ликвидация фирм
-решение организационных вопросов
Строительство / Недвижимость
Рассмотрение и согласование проектной документации;
работа с проектными организациями;
подготовка и согласование документов по объектам с надзорными органами;
подготовка документации и сдача объектов в эксплуатацию;
организация строительных работ;
контроль за выполнением качества и объемов строительно-монтажных работ;
приемка работ КС-2,3, контроль за выполнением договорных обязательств подрядными организациями
Ведение БУ, НУ и КУ
Издательство / СМИ
- составление и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики в электронном виде, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, ;
- работа с первичной документацией;
- работа с подотчетными лицами;
- работа с банковскими счетами, платежи, банковские выписки; - работа с кассой организации;
- расчет налогов с ФОТ, возмещения из ФСС; - ведение организации с УСН 15%;
- ведение кадрового учета сотрудников в полном объеме (прием, увольнение, оформление договоров) - расчет и начисление заработной платы;
- работа с налоговой;
- клиент- банк, Сбис++, работа с дебиторской задолженностью, сверки.
Продажи / Торговля
Начисление заработной платы и налогов с ФОТ, документальное оформление всех операций по заработной плате, расчеты с поставщиками ,контроль за статьями затрат, формирование и передача отчетности в Фонды,Статистику и ИФНС и т..д.(ОСНО)
Продажи / Торговля
Начисление заработной платы и налогов с ФОТ, документальное оформление всех операций по заработной плате, учет ОС и ТМЦ, формирование и передача отчетности в Фонды и ИФНС, регистрация обособленного подразделения в ИФНС, регистрация ККМ в ИФНС, контроль за ведением: кадрового документооборота, ведением банковских и кассовых операций, расчетами с поставщиками и покупателями.Составление книги покупок и продаж. (ОСНО и ЕНВД)
Продажи / Торговля
Расчеты с покупателями и поставщиками,ведение кассовых и банковских операций,ведение первичного документооборота, расчеты с подотчетными лицами, ведение кадрового документооборота. (ОСНО)
Производство / Промышленность
Выписка товарных накладных и счетов-фактур.
Высшее
Самара, 2007 — 2011 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
5 августа, 2010
15 000 руб
21 сентября, 2015
25 000 руб
24 февраля, 2015
28 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Самара
Возраст
35 лет ( 1 февраля 1989)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, Региональный логистический комплекс
11.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли