Офис-менеджер
17 000 руб
Олеся
Возраст
38 лет (04 Апреля 1987)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Другое
- прием входящей корреспонденции, распределение, передача руководителю и в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- обеспечение рабочего места руководителя(средствами, канцелярскими принадлежностями, техникой);
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения, и архивирование документов;
- обработка и распределение первичной бухгалтерской документации;
- сбор, обработка, распределение в структурные подразделения и отправка электр. почты;
- организация приема посетителей;
- оформление и отправка почтовой корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды, канцелярских и хозяйственных принадлежностей, техники);
- организация и планирование рабочего дня, совещаний и встреч руководителя;
- работа с рекламными изданиями;
- ведение табеля рабочего времени структурных подразделений;
- контроль за работай оргтехники( заправка катриджей, вызов мастера);
- первичное проведение собеседований;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- составление сопроводительных писем о допуске сотрудников на объекты;
- ведение архива документов, обеспечение их сохранности, передача их в архив.
Другое
- организация ведения документооборота в офисе;
- ведение учета строительных материалов;
- подбор и поиск сотрудников в СМИ и интернет ресурсе;
- организация пропускного режима;
- прием - распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
- сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
- регистрация приказов;
- отправка почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- организация и планирование рабочего дня , совещаний и встреч руководителя.
Продажи / Торговля
- организация работы торгового зала;
- оформление торговых витрин;
- оформление ценников, документации;
- продажа товаров;
- приемка товара;
- выставка товара в торговом зале;
- введение отчетности (ежедневно);
- работа с оргтехникой;
- порядок в торговом зале.
Продажи / Торговля
- консультация покупателей;
- презентация товара;
- продажа;
- приемка товара;
- выставка товара в торговом зале;
- участие в инвентаризациях;
- чистота и порядок в торговом зале
Среднее специальное
Менеджер
Самара, 2009 — 2012 гг.
Профессиональные качества: умею работать с офисной оргтехникой(факс, принтер, ксерокс), уверенный пользователь ПК MS Office ( компьютерных программ Word, Excel, Internet, электронная почта). Личные качества: исполнительная, ответственная при выполнении поручаемых указаний, честная, не конфликтная, быстро обучаемая, доброжелательная, пунктуальна, дисциплинированная .
20 ноября, 2014
9 января, 2015
Наталья Александровна
Город
Самара
Возраст
49 лет (24 января 1976)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Юрисконсульт, , ГУФСИН
05.1998 - 07.2014
22 февраля, 2018
25 000 руб
Елена Михайловна
Город
Самара local_shipping
Возраст
35 лет ( 8 сентября 1989)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ООО "Велесстрой"
01.2014 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли