Финансовый директор
Наталья Владимировна
Возраст
50 лет (11 Июля 1975)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 4 месяца
Другое
Ритейл, строительство. Штат 3000 человек, 130 обособленных подразделений.
1. Организация и руководство финансово - экономической деятельностью предприятия:
- формирование и контроль исполнения финансового планирования (БДР, БДДС);
- постановка и внедрение автоматизации системы бюджетирования;
- подготовка консолидированной бюджетной, управленческой отчетности и МСФО;
- ВЭД;
- лицензирование;
- контроль выполнения ключевых экономических и финансовых показателей эффективности работы, разработка сбалансированной системы экономических показателей;
- разработка и реализация налоговой политики компании, оптимизация налогообложения. Организация взаимодействия с внешними финансовыми организациями, контролирующими органами, аудиторами;
- управление затратами, оптимизация затрат; анализ и контроль расходов, внедрение программ сокращения расходов;
- разработка регламентов и процедур бизнес - процессов;
- повышение эффективности финансово - экономической функции в компании;
- формирование единой системы финансовой оценки предприятия;
- формирование единого пакета сводной отчетности (день, месяц, год);
- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям.
2. Представление интересов предприятия в кредитных организациях.
3. Управление текущей денежной позицией и оборотным капиталом, обеспечение оптимального использования финансовых ресурсов.
4. Участие в формировании и реализации стратегии компании. Разработка долгосрочных, среднесрочных планов развития компании.
5. Участие в совершенствовании структуры системы управления предприятия.
6. Организация и контроль производственно – хозяйственной деятельности предприятия.
Другое
Оптово – розничная торговля металлопрокатом, производство.
1. Организация и руководство финансово - экономической деятельностью предприятия:
- формирование финансовых прогнозов и финансовых моделей развития компании;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- автоматизация процессов управления финансами;
- ВЭД;
- формирование и контроль исполнения финансового планирования (БДР, БДДС);
- разработка и реализация налоговой политики компании, оптимизация налогообложения. Организация взаимодействия с внешними финансовыми организациями, контролирующими органами, аудиторами;
- организация и постановка бухгалтерского и управленческого учета;
- разработка сбалансированной системы экономических показателей;
- управление затратами, оптимизация затрат; анализ и контроль расходов, внедрение программ сокращения расходов;
- формирование единой системы финансовой оценки предприятия;
- формирование единого пакета сводной отчетности (день, месяц, год).
- формирование и контроль исполнения единой системы отчетности;
- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям.
2. Представление интересов предприятия в кредитных организациях.
3. Участие в формировании и реализации стратегии развития компании.
4. Организация и контроль производственно – хозяйственной деятельности предприятия.
Причина увольнения: переезд в г. Самара
Другое
Производство.
1. Организация и руководство финансово - экономической деятельностью предприятия:
- методологическое обеспечение финансово - хозяйственной деятельности бизнес единиц компании;
- разработка регламентов и процедур оптимизации бизнес процессов;
- формирование и контроль исполнения финансового планирования (БДР, БДДС);
- формирование единой системы финансовой оценки предприятия;
- формирование единого пакета сводной отчетности (день, месяц, год).
- формирование и контроль исполнения единой системы отчетности;
- разработка и реализация налоговой политики компании, оптимизация налогообложения. Организация взаимодействия с внешними финансовыми организациями, контролирующими органами, аудиторами;
- организация и постановка управленческого учета;
- формирование финансовых прогнозов и финансовых моделей развития компании;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- автоматизация процессов управления финансами;
- разработка сбалансированной системы экономических показателей;
- управление затратами, оптимизация затрат; анализ и контроль расходов, внедрение программ сокращения расходов;
- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям.
2. Представление интересов предприятия в кредитных организациях.
3. Участие в формировании и реализации стратегии компании. Разработка долгосрочных, среднесрочных планов развития компании.
4. Организация и контроль производственно – хозяйственной деятельности предприятия.
Причина увольнения: переезд в г. Санкт - Петербург
Другое
Производство ЖБИ, строительство, Сельское хозяйство.
1. Организация и руководство финансово - экономической деятельностью предприятия:
- постановка и внедрение автоматизации системы бюджетирования;
- методологическое обеспечение финансово - хозяйственной деятельности бизнес единиц компании;
- разработка регламентов и процедур оптимизации бизнес процессов;
- формирование финансовых прогнозов и финансовых моделей развития компании;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- автоматизация процессов управления финансами;
- формирование и контроль исполнения финансового планирования (БДР, БДДС);
- формирование единой системы финансовой оценки предприятия;
- формирование единого пакета сводной отчетности (день, месяц, год).
- формирование и контроль исполнения единой системы отчетности;
- разработка и реализация налоговой политики компании, оптимизация налогообложения. Организация взаимодействия с внешними финансовыми организациями, контролирующими органами, аудиторами;
- организация и постановка управленческого учета;
- формирование финансовых прогнозов и финансовых моделей развития компании;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- автоматизация процессов управления финансами;
- разработка сбалансированной системы экономических показателей;
- управление затратами, оптимизация затрат; анализ и контроль расходов, внедрение программ сокращения расходов;
- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям.
2. Представление интересов предприятия в кредитных организациях.
3. Участие в формировании и реализации стратегии компании. Разработка долгосрочных, среднесрочных планов развития компании.
4. Организация и контроль производственно – хозяйственной деятельности предприятия.
Высшее
Самара, 2007 — 2008 гг.
Высшее
Самара, 1998 — 2002 гг.
Среднее специальное
Самара, 1994 — 1998 гг.
Курс профессиональный главный бухгалтер/финансовый директор
Институт профессионального роста, Аттестат
Английский — Разговорный
1. Опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. 2. Высокие организаторские способности. 3. Лидерские качества. 4. Опыт организации и контроля ведения финансово – хозяйственной деятельности предприятия с "нуля". 5. Быстрое принятие решений, высокая мобильность. 6. Высокая степень ответственности. 7. Знание английского языка.
16 февраля, 2016
75 000 руб
Герман Игоревич
Город
Самара
Возраст
58 лет (26 февраля 1967)
Опыт работы:
33 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по экономике и финансам, ООО "СпецРСУ-3"
01.2001 - по текущее время
17 сентября, 2009
30 000 руб
24 февраля, 2009
25 000 руб
Константин Александрович
Город
Самара
Возраст
43 года ( 9 марта 1982)
Опыт работы:
-4 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Cпециалист по работе с корпоративными клиентами, специалист по оптовым продажам, ЗАО РосКабельСвязь
10.2007 - 02.2008
Резюме размещено в отрасли