Директор филиала
40 000 руб
Юлия Игоревна
Возраст
43 года (16 Августа 1981)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Разработка и реализация стратегии‚ выполнение целей компании в области продаж и маркетинга. Формирование бюджета компании. Контроль затрат в рамках бюджета‚ оптимизация бюджета. Контроль транспортной‚ закупочной‚ сбытовой логистики. Анализ рынка и конкурентной среды. Участие в тендерах и конкурсах. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Разработка мотивационных программ для клиентов. Подбор и обучение персонала. Проведение внутрикорпоративных тренингов для сотрудников. В подчинении 16 человек . Достижения: Увеличила объемы продаж в 2 раза‚ что позволило получить финансовую прибыль компании. Эффективно использую технику переговоров в заключение сделок. Как результат - привлекла крупных корпоративных клиентов; провела переговоры по участию в тендерах и конкурсах. Привлекла более 10 поставщиков продукции‚ это повысило конкурентоспособность компании. Внедрила в компанию CRM-системы. Договорилась о выгодных финансовых условиях работы с ведущими поставщиками. Разработала систему управление продажами‚ систему контроля работы отдела продаж. Разработала внутрикорпоративные правила‚ должностные инструкции. Имеется личный опыт успешных продаж (В2В) спецтехники. Причина ухода: Отсутствие возможности повышать профессиональную и личную эффективность.
Постановка и ведение бухгалтерского и управленческого учета. Привлечение кредитных ресурсов. Бюджетирование.
Ведение бухгалтерского учета. Составление и сдача отчетности в Терриотриальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования. Автоматизация документооборота между лечебными учреждениями и Филиалом. Отчетность в Головной офис. Подготовка тендорной документации.
Открытие организации с «нуля» (Регистрация, постановка на учет в гос.органы, открытие расчетного счета, организация места работы ( подбор оптимального офисного помещения, закупка мебели и офисного оборудования, подбор программных продуктов) подбор персонала, поиск клиентов, составление должностных инструкций для сотрудников и контроль над работой персонала. Взаимодействие с гос. структурами и муниципальными учреждениями. Оформление разрешительной документации.
Работа с банками (оформление кредитов), работа с лизинговыми компаниями (Оформление оборудования, автомобилей в лизинг), Составление и контроль бюджета компании. Работа с программами Клиент-Банк ( в организации было 7 расчетных счетов в разных банках). Оформление паспортов сделки при ВЭД.
2012 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Дополнительные сведения: Высокая работоспособность, ответственность, умение управлять коллективом, честность. Интересует направление в области продажи и сдачи в аренду спецтехники (в связи с возможным строительством футбольного стадиона, были актуальны эти услуги) Занятия в свободное время: Рисование (живопись), отдых на природе. Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь (знание бухгалтерских, офисных и графических программ, Интернет, почтовые сервисы) Рекомендации: ФИО контактного лица: КОНОВАЛОВА НАТАЛЬЯ Должность: ДИРЕКТОР Организация: ООО "ЭКО-ЛАЙН" Контактная информация: 8-917-111-51-23 ФИО контактного лица: Харламов Игорь Александрович Должность: ДИРЕКТОР Организация: ООО "ЮГ" Контактная информация: 89179440017
7 мая, 2009
15 000 руб
Максим Валерьевич
Город
Самара
Возраст
38 лет (11 августа 1986)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
менеджер активных продаж, ООО ТС ТехноНиколь
06.2008 - 10.2008
2 апреля, 2018
20 000 руб
Ольга
Город
Самара
Возраст
46 лет (29 августа 1978)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Агент по продаже и подбору недвижимости, ООО Поволжский консультационный центр
07.2011 - 09.2016
3 декабря, 2015
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли