Специалист АХО
15 000 руб
Елена Константиновна
Возраст
39 лет (10 Февраля 1985)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Административный персонал
-Анализ потребности отделов Учреждения в части хозяйственного обеспечения (50 структурных подразделений. 600 сотрудников);
- Разработка план-графика финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Подготовка отчетности Учреждения в части компетенции отдела;
- Подготовка договоров (дополнительных соглашений, протоколов разногласий) на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) для обеспечения деятельности учреждения.
-Подготовка внутренних (приказы, сводки) и внешних (письма, отчеты) документов по вопросам материально-технического снабжения учреждения;
-Ведение устных и письменных переговоров с поставщиками, структурными подразделениями учреждения, органами власти;
-Участие в проведении инвентаризаций;
-Контроль за состоянием помещений, инженерных сетей, организация ремонтов;
- Органиизация деятельности сотрудников отдела (специалисты и рабочие).
Административный персонал
-Сбор потребностей отделов Учреждения в части хозяйственного обеспечения (50 структурных подразделений. 600 сотрудников);
- Подготовка отчетности Учреждения в части компетенции отдела;
- Подготовка договоров (дополнительных соглашений, протоколов разногласий) на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) для обеспечения деятельности учреждения;
-Ведение докуметооборота отдела.
-Контроль за исполнением договоров (проверка поступающих платежных документов на соответствие договорным условиям в части сроков, объемов, сумм);
-Подготовка внутренних (приказы, сводки) и внешних (письма, отчеты) документов по вопросам материально-технического снабжения учреждения;
-Подготовка документации (в части экономического обоснования и соответствия законодательству) для участия в запросах котировок и открытых аукционах в электронной форме;
-ведение устных и письменных переговоров с поставщиками, структурными подразделениями учреждения, органами власти.
Административный персонал
-Ведение документооборота отдела;
-Участие в подготовке договоров (дополнительных соглашений, протоколов разногласий) на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) для обеспечения деятельности учреждения;
- Ведение устных и письменных переговоров с поставщиками, структурными подразделениями учреждения, органами власти.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Аминистрирование доходов (арендные платежи, штрафы, ущербы);
- Переписка с арендаторами в части оплаты арендных платежей и пени;
-Личный прием граждан по вопросам оплаты арендных платежей;
- Расчет суммы пени для подотовки исковых заявлений;
- Подготовка внутреннней отчетности по вопросам доходов от платежей.
Строительство / Недвижимость
-составление и прверка смет;
- анализ затрат предприятия;
- расчет себестоимости. рентабельности по объектам;
- разработка расценок на выполняемые работы;
- разработка и контроль выполнения договоров;
- монитроин рынка строитеьных материалов, работа с поставщиками.
Высшее
Самара, 2001 — 2006 гг.
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
СГАСУ (Диплом о дополнительном (к высшему) образовании)
Английский — Базовые знания
Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, комуникабельность, обучаемость.
15 июня, 2016
22 000 руб
Владимир
Город
Самара local_shipping
Возраст
63 года ( 9 мая 1961)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Пом. руководителя, Огни Москвы
01.2005 - 01.2016
4 января, 2014
20 000 руб
Надежда Михайловна
Город
Самара
Возраст
36 лет (11 июня 1988)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер-дизайнер, Кухни Трио
08.2012 - по текущее время
4 сентября, 2018
Раиса
Город
Самара
Возраст
60 лет (13 июня 1964)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, АХО, комендант, экспедитор по реализации товара, контролёр ОТК, помощ.руков., завхозом в школе и в учеб. учр., C1989.среднее-специальное
06.1978 - 04.1993
Резюме размещено в отрасли