Менеджер по персоналу
25 000 руб
Елена
Возраст
43 года (20 Апреля 1981)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и внедрение нормативных документов (ПВТР, должностных инструкций, Положение по аттестации, Положение о персональных данных).
Кадровое делопроизводство: оформление документов на прием/перевод/увольнение сотрудников, приказов на предоставление отпуска, ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников компании, личных карточек формы Т-2.
Составление графика отпусков.
Оформление командировочных документов.
Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и учет листков временной нетрудоспособности.
Поиск и подбор персонала. Размещение вакансий на Интернет-ресурсах. Отбор резюме на вакансии.Проведение собеседований и отбор кандидатов, координация и организация собеседований с руководителями подразделений.
Взаимодействие с ВУЗами для привлечения кандидатов.
Организация корпоративных мероприятий
Строительство / Недвижимость
Разработка и внедрение нормативных документов (должностных инструкций, Положение об оплате труда, Положение о командировках).
Кадровое делопроизводство: ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников компании, личных карточек формы Т-2, оформление документов на прием/перевод/увольнение сотрудников, приказов на предоставление отпуска.
Оформление командировочных документов, составление авансовых отчетов.
Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и учет листков нетрудоспособности.
Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований и отбор кандидатов, координация и организация собеседований с руководителями подразделений.
Размещение вакансий в СМИ и Интернете. Отбор резюме на вакансии.
Подготовка и организация обучения сотрудников.
Строительство / Недвижимость
Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч и переговоров руководителя, организация конференций, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов и авансовых отчетов, организация и протоколирование совещаний, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), контроль исполнения поручений руководителя, заказ канцтоваров, координация работы офиса, организация корпоративных мероприятий.
Производство / Промышленность
Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч и переговоров руководителя, организация конференций, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов и авансовых отчетов, организация и протоколирование совещаний, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), контроль исполнения поручений руководителя, заказ канцтоваров, координация работы офиса
Строительство / Недвижимость
Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, взаимодействие со структурными подразделениями (филиалами), организация приезда начальников структурных подразделений, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов и авансовых отчетов, организация и протоколирование совещаний, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), контроль исполнения поручений руководителя
Дизайн / Искусство
Прием посетителей, прием – распределение звонков, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), организация встреч руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, расчет заказов, оформление счетов, контроль исполнения поручений руководителя.
Производство / Промышленность
Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч руководителя, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль исполнения поручений руководителя.
Высшее
специальность: Управление персоналом
Самара, 2010 — 2013 гг.
Высшее
специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Самара, 2000 — 2005 гг.
Знание 1С:8 Зарплата и кадры, кадрового делопроизводства, ТК РФ, делопроизводства, делового этикета, владение оргтехникой. Стремление к профессиональному развитию и личностному росту, умение работать в команде, исполнительность, легко обучаема, аккуратность, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, отзывчивость, серьезность, неконфликтность.
24 ноября, 2015
Виктория Александровна
Город
Самара
Возраст
32 года ( 7 февраля 1992)
Опыт работы:
Без опыта
11 июля, 2016
20 000 руб
14 февраля, 2019
22 000 руб
Ирина Васильевна
Город
Самара
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, Школа
01.2018 - 12.2018
Резюме размещено в отрасли