• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

25 000 руб

от 04 Апреля 2016

Елена

Возраст

44 года (20 Апреля 1981)

Город

Самара
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Менеджер по персоналу
ООО "ГК ИНФОПРО" в
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 4 месяца,
Август 2014 - Декабрь 2015

Разработка и внедрение нормативных документов (ПВТР, должностных инструкций, Положение по аттестации, Положение о персональных данных).
Кадровое делопроизводство: оформление документов на прием/перевод/увольнение сотрудников, приказов на предоставление отпуска, ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников компании, личных карточек формы Т-2.
Составление графика отпусков.
Оформление командировочных документов.
Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и учет листков временной нетрудоспособности.
Поиск и подбор персонала. Размещение вакансий на Интернет-ресурсах. Отбор резюме на вакансии.Проведение собеседований и отбор кандидатов, координация и организация собеседований с руководителями подразделений.
Взаимодействие с ВУЗами для привлечения кандидатов.
Организация корпоративных мероприятий

Специалист по управлению персоналом
ООО "Стройкомплект" в Самаре
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Февраль 2013 - Июль 2014

Разработка и внедрение нормативных документов (должностных инструкций, Положение об оплате труда, Положение о командировках).
Кадровое делопроизводство: ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников компании, личных карточек формы Т-2, оформление документов на прием/перевод/увольнение сотрудников, приказов на предоставление отпуска.
Оформление командировочных документов, составление авансовых отчетов.
Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и учет листков нетрудоспособности.
Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований и отбор кандидатов, координация и организация собеседований с руководителями подразделений.
Размещение вакансий в СМИ и Интернете. Отбор резюме на вакансии.
Подготовка и организация обучения сотрудников.

Офис-менеджер
ООО "КоЭР" в
Строительство / Недвижимость
9 месяцев,
Май 2012 - Февраль 2013

Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч и переговоров руководителя, организация конференций, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов и авансовых отчетов, организация и протоколирование совещаний, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), контроль исполнения поручений руководителя, заказ канцтоваров, координация работы офиса, организация корпоративных мероприятий.

Секретарь генерального директора
ООО фирма "Лагуна" в
Производство / Промышленность
2 года 5 месяцев,
Декабрь 2009 - Май 2012

Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч и переговоров руководителя, организация конференций, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов и авансовых отчетов, организация и протоколирование совещаний, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), контроль исполнения поручений руководителя, заказ канцтоваров, координация работы офиса

Секретарь
ООО "Дианэкс" в Самаре
Строительство / Недвижимость
2 года 6 месяцев,
Январь 2007 - Июль 2009

Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, взаимодействие со структурными подразделениями (филиалами), организация приезда начальников структурных подразделений, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов и авансовых отчетов, организация и протоколирование совещаний, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), контроль исполнения поручений руководителя

Офис-менеджер
ООО "Студия креативных решений "Цифриум" в Самаре
Дизайн / Искусство
7 месяцев,
Апрель 2006 - Ноябрь 2006

Прием посетителей, прием – распределение звонков, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), организация встреч руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, расчет заказов, оформление счетов, контроль исполнения поручений руководителя.

Секретарь
ООО Фирма "Аякс" в
Производство / Промышленность
3 года 9 месяцев,
Июнь 2002 - Март 2006

Прием посетителей, прием – распределение звонков (мини АТС), организация встреч руководителя, оформление организационно-распорядительных документов, составление писем, служебных записок, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль исполнения поручений руководителя.

Образование
Самарский государственный технический университет

Высшее

Инженерно-экономический факультет,
специальность: Управление персоналом

Самара, 2010 — 2013 гг.

Самарская государственная академия культуры и искусств

Высшее

Факультет информационных и межкультурных коммуникаций,
специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления

Самара, 2000 — 2005 гг.

О себе

Знание 1С:8 Зарплата и кадры, кадрового делопроизводства, ТК РФ, делопроизводства, делового этикета, владение оргтехникой. Стремление к профессиональному развитию и личностному росту, умение работать в команде, исполнительность, легко обучаема, аккуратность, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, отзывчивость, серьезность, неконфликтность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 февраля, 2019

Специалист по кадрам

22 000 руб

Ирина Васильевна

Город

Самара

Возраст

58 лет ( 1 апреля 1967)

Опыт работы:

15 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор по кадрам, Школа
01.2018 - 12.2018

отправить приглашение подробнее

24 ноября, 2015

Инспектор по кадрам

Виктория Александровна

Город

Самара

Возраст

33 года ( 7 февраля 1992)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

20 июля, 2016

Специалист отдела кадров

20 000 руб

Юлия Викторовна

Город

Самара

Возраст

63 года (13 августа 1961)

Опыт работы:

8 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела управления кадрами и трудовых отношений, ГУП СО Областная МТС
04.2004 - 09.2012

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу (специалист HR)

Самара, от 127 500  руб.

Менеджер по персоналу( ЛИФТПРОМ )

Самара, от 70 000  руб.

Менеджер по персоналу( GSR РАБОТА )

Самара, до 87 500 руб.

Ведущий менеджер по персоналу

Самара

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Самара, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь