Проводник пассажирского вагона
Описание
Управление дошкольного образования
Администрации г. Глазова Удмуртской Республики
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 49»
Краткосрочный проект
«Животные жарких стран»
(старшая группа)
составитель:
воспитатель
Лорер И.А.
г. Глазов, 2014г.
Проект «Животные жарких стран»
(краткосрочный, дети 5-6 лет)
Цель: Расширять знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
1.Развитие потребности в приобретении новых знаний о животных;
2.Формирование умений узнавать новую информацию;
3.Развитие коммуникативных умений (умение публичной самопрезентации)
4.Воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме.
5.Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов проекта.
Участники: Дети старшей группы, воспитатели, родители.
Организация проекта
1 этап
Мотивационный этап.
На улице стояли январские морозы, было холодно и мы не выходили гулять на улицу. А так хотелось тепла!
-Ребята, а есть ли место на Земле, где сейчас солнечно и жарко?
-Да! В Африке!
-А вы знаете, какие животные там обитают и выдерживают такую жару?
(Ответы детей)
-Вы хотели бы узнать об этих животных что-то новое и интересное?
-Где мы можем найти информацию? (ответы детей)
(Прочитать в книгах, энциклопедиях, спросить у воспитателей, родителей, посмотреть по телевизору, найти в интернете и т. д.)
В соответствии с ответами детей и недельным тематическим планированием воспитатель и дети решили сделать свой альбом о животных жарких стран и рассказать о них ребятам нашей группы и подготовительной группы.
2 этап – основной
(реализация проекта)
Организованная деятельность в разных видах детской деятельности
❖ Познавательное занятие «Животные Африки»;
❖ Рисование животных;
❖ Лепка;
❖ Конструирование из бумаги (конуса);
❖ Занятия по физкультуре, музыке.
Организованная деятельность в режимных моментах
❖ ЧХЛ (Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Доктор Айболит»), подбор стихов, загадок о животных;
❖ Прослушивание музыкальных произведений;
❖ Строительные игры «Зоопарк для животных»;
❖ Подвижная игра «Ловля обезьян»;
❖ Дидактические игры «Мир животных», «Земля и ее обитатели»;
❖ СРИ «Зоопарк»:
❖ Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного);
❖ Рассматривание картин.
Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды
❖ Рассматривание книг, энциклопедий
❖ Сюжетно-ролевые, строительные, дидактические, подвижные игры
❖ Работа с трафаретами, раскрашивание
❖ Игры с макетом «Африка».
Взаимодействие с родителями
❖ Беседа с родителями об оформлении и презентации ребенком своего сообщения о животном;
❖ Оформление альбома и показ родителям.
3 этап - Заключительный
Презентация результатов
Выставка рисунков «Животные жарких стран»
[pic]
Выставка работ по аппликации, лепке, конструированию из бумаги
[pic]
Презентация альбома в своей группе и в подготовительной группе
[pic]
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
10 августа, 2016
Вячеслав
Город
Самара
Возраст
54 года (14 мая 1970)
27 июля, 2016
Андрей
Город
Самара
Возраст
65 лет (28 февраля 1959)