• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник депутата✔
отправить приглашение
file_download

Помощник депутата

от 16 Ноября 2021

Ivan

Город

Самара

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Соколов Иван
Мужчина, 45 лет, родился 15 августа 1975

+7 (903) 3096669
stranniksmr@mail.ru -- предпочитаемый способ связи
Skype: stranniksmr

Проживает: Самара
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду: Москва, готов к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Начальник юридического отдела, ведущий юрисконсульт.
Юристы
:: Арбитраж
:: Договорное право
:: Юрисконсульт

Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 19 лет 11 месяцев
Апрель 2011 -- Апрель 202110 лет 1 месяц


ООО "А-Мега Консалтинг"
Самара
Услуги для бизнеса
:: Консалтинговые услуги
Директор
В подчинении до 4 человек. Личное ведение особо сложных дел и корпоративных клиентов. Общее руководство коллективом. Обеспечение общества качественным кадровым составом юристов. Ведение деятельности ООО в целом. Ведение баланса предприятия. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами. Контроль работы сотрудников. Планирование работы юристов, составление отчетности, работа по стимулированию деятельности сотрудников. Продажи услуг в сфере В2В. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Продажа юридических и риэлторских услуг. Составление договоров, в том числе купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, юридическая помощь при оформлении прав на недвижимое имущество, признании права собственности, вступлением в наследство, приватизации, сбор документов на оформление ипотеки, купли-продажи и дальнейшее сопровождение сделки до получения свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Сопровождение крупных клиентов по договорам аренды, а именно:Сопровождение , расторжение договоров аренды недвижимого имущества, рекламы, подряда, поставки, купли-продажи, оказания услуг;Активная переписка с контрагентами;Досудебная претензионная работаПодготовка шаблонов Договоров, а также иных внутренних документов компании;Подготовка юридических заключений по различным вопросам коммерческой деятельности;Контроль работы сотрудников.Планирование работы юристов, составление отчетности, работа по стимулированию деятельности юристов. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Так же занимался самостоятельно: -- Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров -- Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности -- Консультирование по правовым вопросам -- Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств -- Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах -- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах -- Оформление и сопровождение трудовых правоотношений -- Претензионная и исковая работа -- Представительство интересов компании в судах и других гос. учреждениях.Работа с судебными приставами (в том числе-по реализации заложенного имущества), ФАС, правоохранительными органами.
Январь 2010 -- Апрель 20111 год 4 месяца


ООО "ХимПромСпецСнаб"
Самара
Услуги для бизнеса
:: Консалтинговые услуги
Заместитель директора по правовому обеспечению
Промышленно-торговая компания. В подчинении 4 человек. Общее руководство вверенным коллективом. Обеспечение общества качественным кадровым составом юристов. Ведение деятельности ООО в целом. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами.Заместитель Директора ООО по правовому обеспечению. В подчинении 4 человек. Общее руководство вверенным коллективом. Обеспечение общества качественным кадровым составом юристов. Ведение деятельности ООО в целом. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами- Представление интересов клиентов в суде, на всех этапах судопроизводства по делам о наложении взыскания на заложенное имущество по ипотечным кредитам на стороне кредитора и должника.- Подготовка исковых заявлений, материалов, прилагаемых к исковому заявлению, подача искового заявления в суд.- Составление и подача частных жалоб, уточнений исковых требований и иных процессуальных документов.- Участие в судебных заседаниях.- Подача в суд кассационных жалоб.- Составление заявлений о возбуждении исполнительного производства и передача их в территориальное подразделение службы судебных приставов-исполнителей.- Возврат уплаченной государственной пошлины через ИФНС.- Отчётность на всех этапах.. Кадровое производство. Контроль работы сотрудников. Планирование работы юристов, составление отчетности, работа по стимулированию деятельности юристов. Поиск привлечение и оформление сотрудников предприятия. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Продажа юридических и риэлторских услуг. Составление договоров, в том числе купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, юридическая помощь при оформлении прав на недвижимое имущество, признании права собственности, вступлением в наследство, приватизации, сбор документов на оформление ипотеки, купли-продажи и дальнейшее сопровождение сделки до получения свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Контроль работы сотрудников. Планирование работы юристов, составление отчетности, работа по стимулированию деятельности юристов. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Продажа юридических и риэлторских услуг.
Ноябрь 2009 -- Январь 20103 месяца


ДСТС Финанс-Консалтинг

Услуги для бизнеса
:: Консалтинговые услуги
Директор департамента юридического обслуживания
В подчинении 5 человек. Общее руководство департаментом. Обеспечение департамента качественным кадровым составом. Ведение деятельности ООО в целом. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами. Контроль работы сотрудников. Планирование работы департамента, составление отчетности, работа по стимулированию производственной деятельности рядовых работников департамента. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Продажа услуг в сфере бизнесс-консалтинга В2В.Полное ведение деятельности компании: заключение хозяйственных договоров (аренды, оказания услуг и т.д.), проведение их правовой экспертизы; разработка документов правового характера, регламентирующих деятельность общества по всем направлениям его деятельности; претензионно - исковая работа, представление интересы общества в судах; подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах; подготовка пакета документов для постановки на учет и снятия с учета Обособленных подразделений общества и осуществление их постановки и снятие с учета, а также формирование пакета документов для регистрации ККМ и их регистрация, обеспечение необходимыми документами обособленные подразделения общества, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, кадровое перемещение работников, учет и ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек, учет военнообязанных работников, график отпусков, составление штатного расписания и подготовка всех соответствующих кадровых приказов)
Январь 2007 -- Ноябрь 20092 года 11 месяцев


частная юридическая практика

юрист-консультант -представитель
Представление интересов граждан и юридических лиц в судебных и административных органах, оформление недвижимости "с нуля" (аренда, купля- продажа, приватизация), составление жалоб, заявлений, договоров, ходатайств, иных документов. Консультации по семейному, трудовому, административному, жилищному, гражданскому, налоговому и пр. отраслям права. Работа с подразделением судебных приставов- исполнителей, инспекцией по труду, Роспотребнадзором, прокуратурой, милицией, иными органами исполнительной власти. Абонентское обслуживание юридических лиц. Создание, ООО, ИП., Внесение изменений в сведения о юрлице. Купля- продажа доли в ООО. Ликвидация. перерегистрация ООО.Составление договоров, в том числе купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, юридическая помощь при оформлении прав на недвижимое имущество, признании права собственности, вступлением в наследство, приватизации, сбор документов на оформление ипотеки, купли-продажи и дальнейшее сопровождение сделки до получения свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество.
Июнь 2005 -- Январь 20071 год 8 месяцев


ООО "Буровая Компания "ЕВРАЗИЯ", экспедиция глубокого бурения 3. Западная Сибирь.

Нефть и газ
:: Добыча нефти
и.о. юрисконсульта
В трудовые обязанности входит:- претензионно- исковая, договорная работа, - представительство в судах общей юрисдикции в качестве представителя истца, ответчика, третьего лица, - правовая оценка корпоративных документов, - консультации с работниками предприятия по вопросам трудового, жилищного, гражданского законодательства. - участие в комиссии по трудовым спорам предприятия. - работа по минимизации непроизводительных расходов предприятия,- работа по регистрации объектов недвижимости в Учреждении Юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Август 2000 -- Июль 20044 года


Экспедиция глубокого эксплуатационного бурения ООО "ЛУКОЙЛ- Бурение".

Нефть и газ
:: Добыча нефти
Юрисконсульт
Работал в западной Сибири на штатной должности инженера- технолога, фактически исполняя обязанности юрисконсульта аппарата управления.В трудовые обязанности входило:- претензионно- исковая, договорная работа, - представительство в судах общей юрисдикции в качестве представителя истца, ответчика, третьего лица, - правовая оценка корпоративных документов, - консультации с работниками предприятия по вопросам трудового, жилищного, гражданского законодательства. - председательствовал в комиссии по трудовым спорам предприятия. - проводил работу по регистрации объектов недвижимости в Учреждении Юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а именно:; занимался разработкой, составлением и согласованием договоров купли- продажи, аренды недвижимости.занимался составлением и обновлением техпаспортов объектов недвижимости в органах БТИ;составлял полный пакет документов для перехода права собственности на объекты недвижимости;проводил регистрацию в регистрационной палате промышленных объектов (водопровод, рембокс и т.д.);- имею большой опыт ведения деловых переговоров. Опыт руководящей работы (исполнял обязанности начальника юридического отдела).- знание налогового, административного, гражданского, трудового законодательства
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
1998
Самарский государственный экономический университет, Самара
Институт права, гражданско правовая
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2014
Курс интенсивного обучения .
FG Consulting
2008
Аттестация
Департамент образования Администрации г.о. Самара, Аттестован на позицию "Руководитель"
2004
Особенности правового регилирования предприятия нефтегазовой отрасли
Гос академия нефти и газа им Губкина
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B1 -- Средний
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
В процессе трудовой деятельности работал специалистом по недвижимости, выполнял функции менеджера активных продаж.Коммуникабелен, исполнителен. Серьезное отношение к документам и работе вцелом. Выраженные лидерские качества, одновременно совершенно бесконфликтен и стрессоустойчивый. Умею работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на успех, умею ставить задачи и достигать результат.Грамотное знание компьютера, офисной оргтехники. Интернет, Консультант +, Гарант, Lotus Notes, 1С, конфигурация 8.1, CRM. . Имею права на управление автомобилем категории . Имею личный автомобиль. Увлечения: экстремальный туризм, чтение, музыка.Английский язык- уровень В1.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Заместитель управляющего АЗС

Евгений

Город

Самара

Возраст

60 лет (10 января 1964)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Мастер-приёмщик( ИТЕКО )

Андрей

Город

Самара

Возраст

55 лет (16 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Начинающий менеджер в "Альфа-Банк"

Валерий

Город

Самара

Возраст

55 лет (16 августа 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник по сканировке штрих-кодов и легких посылок на пункт выдачи

Самара, до 145 213 руб.

Помощник бурильщика капитального ремонта скважин 5 разряда (ХМАО)

Самара, от 85 000  руб.

Помощник бухгалтера (на Самарской площади)

Самара

Помощник бурильщика ЭРБСНГ 5 разряда (сторопальщик)

Самара, от 86 000  руб.

Помощник бурильщика КРС( ТуймазыНИПИнефть )

Самара, от 76 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь