Секретарь, Офис-менеджер
Ольга Савиновна
Возраст
51 год (14 Февраля 1973)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Прием телефонных звонков, организация документооборота, контроль исполнения поручений. Генерального директора, прием посетителей, организация командировок руководителя, осуществление руководством секретариата (2 чел.), организация рабочего места руководителя, планирование рабочего времени руководителя.
Организация контроля исполнения поручений Генерального директора, подготовка материалов к совещаниям, ведение протокола, проверка оформления и составления организационно-распорядительной документации, работа в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота, подготовка статистических отчетов по исполнению поручений, прием посетителей, прием телефонных звонков, организация рабочего места руководителя.
Прием посетителей, распределение телефонных звонков, организация документооборота, работа с оргтехникой, поиск по запросам сотрудников технической информации в Интернете, оформление пакета документов для заключения договоров, выписка счетов на оплату работ, оформление и выдача проектной документации. Заказчикам, ведение кадровой документации, организация жизнеобеспечения офиса.
1997 — продолжаю учиться
Организация эффективной работы секретаря руководителя
Технологии бизнеса (сертификат)
Организация делопроизводства предприятия
Технологии бизнеса (сертификат)
Работаю в операционной системе Windows с программами: Word, Excel (опыт работы более 10 лет) Access (самостоятельный опыт создания небольших баз данных), Power Point, AutoCAD 2004 (знакомство), 1С: Бухгалтерия 7.7. (опыт работы 0,5 года), Internet, Outlook, FineReader, АСДД (автоматизированная система делопроизводства и документооборота) В течение одной недели самостоятельно осваиваю работу в новой программе. Оргтехника – ксерокс, факс, принтер, мини-АТС, диктофон, многофункциональное устройство. Опыт по кадровой работе (оформление приема и увольнения работников, приказы по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков). Знание организации делопроизводства и документооборота предприятия, Знание ГОСТов и Стандартов делопроизводства. Опыт составления организационно-распорядительных документов. Скорость печати – 200-300 знаков в минуту.
14 августа, 2011
20 000 руб
20 сентября, 2011
10 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Самара local_shipping
Возраст
40 лет (22 июня 1984)
Опыт работы:
25 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела организационной работы, МП " Городской медицинский информационно-аналитический центр "
07.1999 - по текущее время
21 января, 2013
15 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Самара
Возраст
34 года (25 марта 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли