• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник участка✔
отправить приглашение
file_download

Начальник участка

50 000 руб

от 21 Февраля 2012

Алексей Евгеньевич

Возраст

50 лет (01 Января 1975)

Город

Самара
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Директор
ООО «Техно-Порт». в
Строительство / Недвижимость
4 года 4 месяца,
Июль 2007 - Ноябрь 2011

• управление отделом аренда коммерческой недвижимости ТЦ и организация управления объектами коммерческой недвижимости;
• проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости, мониторинга действующих цен на аренду коммерческой недвижимости;
• поиск и привлечение арендаторов, формирование пула арендаторов ТЦ;
• показ и презентация объектов недвижимости, согласование условий сдачи помещений в аренду;
• владение навыками делового этикета и ведение деловых переговоров с первыми лицами предприятий-арендаторов, согласование условий с собственниками коммерческой недвижимости;
• составление, разработка и заключение договоров аренды/субаренды (долгосрочных, краткосрочных, предварительных);
• заключение договоров на эксплуатационное обслуживание, дополнительных соглашений на вновь вводимые услуги, обеспечение выполнения работ по заявкам арендаторов и собственников;
• ведение арендаторов, включая ротацию арендаторов (в случае необходимости) и их замену‚ повышение арендных ставок‚ изменений условий аренды и т.д.;
• контроль дебиторской задолженности, ведение претензионно-исковой работы;
• контроль исполнения арендаторами договорных обязательств и соблюдением арендаторами условий эксплуатации объекта;
• бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет;
• взаимодействие с риэлтерскими и рекламными компаниями (разработка коммерческих предложений, рекламных кампаний объектов предлагаемых в аренду);
• координация работы администрации ТЦ и управление работой персонала (более 30 человек);
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
• контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
• проведение тендеров на поставку материалов, технологического оборудования, подрядные работы, сервисное обслуживание оборудования и административно-хозяйственной деятельности, сдача в эксплуатацию и дальнейшая эксплуатация объектов коммерческой недвижимости;
• организация, руководство и контроль бесперебойной работы, безопасной эксплуатации энергетического и технологического оборудования, электрических сетей, систем автоматики, лифтов, систем автоматического пожаротушения, систем вентиляции и кондиционирования, обслуживание ТП, индивидуальных тепловых пунктов и котельных;
• контроль работы компаний, оказывающих услуги по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту, строительству, клирингу и охране объектов коммерческой недвижимости;
• организация контроля технического состояния объектов коммерческой недвижимости (организация ежедневного мониторинга инженерных сетей и систем, прилегающей территории, внешней и внутренней отделки здания, конструктивных элементов);
• организация и контроль проведения ТО, ППР, ТР.;
• организация и контроль проведения нормативных мероприятий (ведение технической документации, технических паспортов объектов, разработка регламентов по проведению ТО, ППР, ТР.);
• технический консалтинг (взаимодействие с государственными органами контроля и надзора: «Ростехнадзор», «Гостехнадзор», «Госпожнадзор», «Роспотребнадзор»; представление интересов собственников перед поставщиками коммунальных услуг и эксплуатирующими организациями: ООО «Энерго», МП «Самараводоканал», ЗАО «ПТС», МП «Инженерные системы», МП «Благоустройство», МП «Спецремзеленхоз», ГУП «Экология», ООО «Экоиндустрия»,ЗАО «Самаралифт»,ООО «Самарарегионгаз», ООО «СВГК», координация и обеспечение гарантийных обязательств). Получение сертификатов, свидетельств и оформление разрешительных документов (лицензий, допуски и т.п.)
• сдача и прием в эксплуатацию законченных строительством объектов коммерческой недвижимости;
• планирование бюджета на содержание, обслуживание и эксплуатацию коммерческой недвижимости;
• учет и контроль хозяйственных расходов;
• решение организационных и спорных вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием объектов коммерческой недвижимости.

Заместитель директора по общим вопросам.
ООО «Техно-Порт». в
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Февраль 2007 - Июль 2007

• ведение хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
• организация взаимодействия с территориальными органами местного самоуправления;
• знание делового этикета и ведение деловых переговоров;
• организация и управление работой персонала (более 20 человек);
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
• проведение тендеров на поставку материалов, технологического оборудования, подрядные работы, сервисное обслуживание оборудования и административно-хозяйственной деятельности, сдача в эксплуатацию и дальнейшая эксплуатация объектов коммерческой недвижимости;
• организация, руководство и контроль бесперебойной работы, безопасной эксплуатации энергетического и технологического оборудования, электрических сетей, систем автоматики, лифтов, систем автоматического пожаротушения, систем вентиляции и кондиционирования, обслуживание ТП, индивидуальных тепловых пунктов и котельных;
• контроль работы компаний, оказывающих услуги по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту, строительству, клирингу и охране объектов коммерческой недвижимости;
• организация контроля технического состояния объектов коммерческой недвижимости (организация ежедневного мониторинга инженерных сетей и систем, прилегающей территории, внешней и внутренней отделки здания, конструктивных элементов);
• организация и контроль проведения ТО, ППР, ТР.;
• организация и контроль проведения нормативных мероприятий (ведение технической документации, технических паспортов объектов, разработка регламентов по проведению ТО, ППР, ТР.);
• технический консалтинг ( взаимодействие с государственными органами контроля и надзора: «Ростехнадзор», «Гостехнадзор», «Госпожнадзор», «Роспотребнадзор»; представление интересов собственников перед поставщиками коммунальных услуг и эксплуатирующими организациями: ООО «Энерго», МП «Самараводоканал», ЗАО «ПТС», МП «Инженерные системы», МП «Благоустройство», МП «Спецремзеленхоз», ГУП «Экология»,ООО «Экоиндустрия»,ЗАО «Самаралифт»,ООО «Самарарегионгаз», ООО «СВГК», координация и обеспечение гарантийных обязательств). Получение сертификатов, свидетельств и оформление разрешительных документов (лицензий, допуски и т.п.)
• сдача и прием в эксплуатацию законченных строительством объектов коммерческой недвижимости;
• планирование бюджета на содержание, обслуживание и эксплуатацию коммерческой недвижимости;
• учет и контроль хозяйственных расходов;
• решение организационных и спорных вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием объектов коммерческой недвижимости;
• организация и контроль снабжения: компьютеры оргтехника, канцтовары, мебель, расходные материалы;
• взаимодействие с арендаторами, собственниками коммерческой недвижимости (подбор и поиск арендаторов, заключение и ведение договоров аренды, заключение договоров на эксплуатационное обслуживание, дополнительных соглашений на вновь вводимые услуги, обеспечение выполнения работ по заявкам арендаторов и собственников, ведение реестра договоров аренды, контроль исполнения договорных обязательств, решение текущих финансовых вопросов, претензионная работа, работа с дебиторской задолжностью Арендаторов, контроль документооборота). Взаимодействие с риэлтерскими и рекламными компаниями.
• Организация корпоративных мероприятий.

Начальник участка.
ООО «Авиамонтаж». в
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Октябрь 2006 - Февраль 2007

• руководство участком, подготовка и проведение оперативных совещаний;
• организация и управление строительно-монтажными работами;
• проведение тендеров по привлечению подрядчиков, контроль качества и сроков производимых работ подрядной организацией;
• определение объемов работ на объектах, составление графика поставки строительных материалов на объекты с последующей выдачей плана-задания бригадам на определенный период;
• работа с проектно-сметными документами и при необходимости внесения предложений по изменению и дополнений в проектно-сметную документацию с целью оптимизации затрат;
• работа с заказчиками и субподрядными организациями;
• организация и контроль поступления, наличия и расхода строительных материалов;
• обеспечение и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности при проведении СМР;
• организация обучения и аттестация персонала;
• осуществление контроля по ведению нормативной документации при проведении СМР (Общий журнал работ, журнал бетонных работ, журнал сварочных работ, акты на скрытые работы, составление и предоставление подрядной организацией комплекта исполнительной документации в полном объеме и в надлежащий срок);
• оптимизация системы оплаты труда (повышение эффективности работы).

Образование
Самарская Государственная Экономическая Академия.

Высшее

Коммерции и маркетинга, Коммерсант

Самара, 1999 — 2004 гг.

Самарский торгово-экономический колледж.

Высшее

Коммерции, Коммерсант

Самара, 1994 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
«Аренда имущества: гражданско-правовые и налоговые аспекты»
2009 — 2009 гг.

ООО «КЦ Виктория» (Сертификат)

«Управление продажами коммерческой и жилой недвижимости».
2009 — 2009 гг.

НОУ ВПО МИРП (Сертификат)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Организация работы с учетом поставленных целей и задач собственниками бизнеса, стремление к достижению максимального результата. Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами на уровне "первых лиц", ведение эффективных переговоров с ключевыми клиентами. Практический опыт управления информационными, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, опыт решения технических вопросов, административно-хозяйственная деятельность. Владею основами маркетинга и логистики, (производственной‚ транспортной и складской). Ведение «многоуровнего» бюджетирования на предприятии (формирование и отчетность по БДР, БДДС, планов производства и др. бюджетов на разных уровнях), составление бизнес-планов. Хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, нацеленность на результат, пунктуальность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, готовность повышать профессиональный уровень. Рекомендации: ФИО контактного лица: Парфенов Владимир Иванович Должность: Директор Организация: ООО "ВИП-Сервис" Контактная информация: 272-58-12

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 августа, 2011

Монтажник ПВХ и откосов

30 000 руб

Андрей Сергеевич

Город

Самара

Возраст

36 лет ( 1 февраля 1989)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Замерщик окон ПВХ и Металлических дверей, ИП Миханьков
09.2010 - 08.2011

отправить приглашение подробнее

2 сентября, 2011

Прораб

45 000 руб

Марат Дамирович

Город

Самара

Возраст

42 года (30 апреля 1983)

Опыт работы:

14 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Прораб, начальник участка, ВолгаУралСпецстрой
05.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

30 июля, 2017

Инженер технического надзора / Руководитель проекта

70 000 руб

Юрий Васильевич

Город

Самара local_shipping

Возраст

48 лет (15 марта 1977)

Опыт работы:

24 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Инженер технического надзора, ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
06.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Строительство / Недвижимость:
  • Дорожное строительство,
  • Другое,
  • Инженер,
  • Директор / Руководитель
  • Начальник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник участка ГНБ( СтройМонтажПроект )

Самара

Начальник участка механомонтажных работ ТХ+КМ( МСУ-1 )

Самара

Начальник участка( Импульс )

Самара, от 180 000  руб.

Начальник участка

Самара, от 63 000  руб.

Прораб / Начальник участка (г. Самара)( Группа компаний Развитие )

Самара

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь