Менеджер
20 000 руб
Елена
Возраст
45 лет (20 Января 1979)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
1. Регулярное посещение торговых точек.
2. Выполнение планов по продажам всего ассортимента Компании, планов по представленности SKU и планов по продажам приоритетных позиций в торговых точках. Обеспечение эффективности визитов.
3. Осуществление контроля за выкладкой продукции, остатками продукции в торговой точке: в случае необходимости, формирование дополнительного заказа продукции и контроль его доставки.
4. Обеспечение выкладки в соответствии со стандартами мерчендайзинга Компании.
5. Осуществление своевременной ротации ассортимента, рекламных материалов и профилактики оборудования в торговых точках.
6. Сбор и анализ информации для подготовки коммерческого предложения.
7. Контроль доставки продукции каждому клиенту.
8. Ведение учёта контрактов и соглашений, подписанных с ключевыми клиентами.
9. Контроль за проведением своевременных сверок по бухгалтерским документам.
10. Непосредственное участие в подготовке месячных маркетинговых планов, контроль за соблюдением взаимных обязательств.
11. Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж и продвижение продукции Компании.
12. Своевременное предоставление отчетов в установленной форме и последовательности.
13. Анализ собственной работы, внесение на рассмотрение супервайзеру предложений по увеличению эффективности работы.
- Руководство работой подчиненных сотрудников, разрабатывать планы работы, организовывать работу сотрудников, осуществлять проверку своевременности и качества выполнения, возложенных на них функций и проводить оценку результативности работы;
- Выявление потенциальные возможности по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции Компании у действующих партнеров, а также по налаживанию деловых отношений с новыми клиентами;
- Изучение и анализ положения и конкурентоспособности продукции на курируемой территории;
- Разработка и/или участие в разработке программ стимулирования продаж, подготовка и проведение презентации клиентам программ стимулирования продаж;
- Осуществление контроля за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на развитие продаж продукции на закрепленной территории;
- Проведение переговоров с ответственными лицами клиентов и увеличение закупок продукции Компании, увеличение мест под продукцию Компании на полках и паллетах торговых точек клиентов на наиболее выгодных для Компании условиях;
- Обеспечение своевременного возврата денежных средств, не допускать возникновения просроченной дебиторской задолженности свыше установленных лимитов, обеспечивать с этой целью весь необходимый документооборот, включая выставление кредит-нот, проведение сверок, дублирование утерянных клиентом документов;
- Организация работы команды торговых представителей и осуществление регулярного контроля над их работой, выполнять самому и отслеживание и соблюдение торговыми представителями требований по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правилам внутреннего трудового распорядка, выполнению плана работ, поддерживать дисциплину труда;
- Заниматься регулярным обучением в полях торговых представителей стандартам работы;
- Обеспечивать выполнение группой торговых представителей планов продаж, параметров дистрибьюции продукта;
- Регулярное обновление маршрутных графиков торговых представителей, с целью их оптимизации согласно стандартам работы эксклюзивной торговой команды Компании;
- Обеспечить ведение подчиненными сотрудниками маршрутной документации;
- Контроль за выполнение торговыми представителями своих должностных обязанностей, на основе полученных данных готовить решения о поощрениях или взысканиях;
- Ведение табеля учета рабочего времени, в конце месяца предоставлять табель в отдел персонала;
- Информирование сотрудников обо всех изменениях ассортимента, стандартов выкладки, о сроках и деталях промо-мероприятий, проводимых на курируемой территории;
- Оптимизация маршрутных графиков торговых представителей согласно стандартам работы ЭТК Компании
1. Регулярное посещение торговых точек отдела по работе с ключевыми клиентами.
2. Выполнение планов по продажам всего ассортимента Компании, планов по представленности SKU и планов по продажам приоритетных позиций в торговых точках курируемых сетей. Обеспечение эффективности визитов.
3. Осуществление контроля за выкладкой продукции, остатками продукции в торговой точке: в случае необходимости, формирование дополнительного заказа продукции и контроль его доставки.
4. Обеспечение выкладки в соответствии со стандартами мерчендайзинга Компании.
5. Организация дополнительных мест продаж.
6. Своевременное информирование дистрибьютора о наличии продукции в торговой точке с критическим сроком реализации.
7. Осуществление своевременной ротации ассортимента, рекламных материалов и профилактики оборудования в торговых точках.
8. Сбор и анализ информации для подготовки коммерческого предложения.
9. Подготовка коммерческой информации территориальному менеджеру.
10. Контроль доставки продукции каждому клиенту.
11. Ведение учёта контрактов и соглашений, подписанных с ключевыми клиентами.
12. Контроль за проведением своевременных сверок по бухгалтерским документам.
13. Непосредственное участие в подготовке месячных маркетинговых планов, контроль за соблюдением взаимных обязательств.
14. Согласование механизмов проведения маркетинговых программ с сетями.
15. Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж и продвижение продукции Компании.
16. Своевременное предоставление отчетов в установленной форме и последовательности.
17. Анализ собственной работы, внесение на рассмотрение территориальному менеджеру по продажам предложений по увеличению эффективности деятельности
Выполнение плана продаж по ассортименту (в рублях, кг), а также по количеству результативных посещений клиентов; посещение клиента в строгом соблюдении границ района, согласно маршрута на конкретный день; отражение результатов посещения в маршрутном листе; осуществление контроля за ассортиментом продукции, выкладкой продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга Общества; обеспечение знания продукции клиентом; инкассирование (в случае необходимости) наличных денежных средств из торговых точек клиентов с полным соблюдением требований законодательства; обеспечение клиента рекламной продукцией, контролирование правильности ее размещения в торговом зале; поиск новых клиентов в закрепленном районе, заполнение карточки потенциальных и работающих клиентов, подготовка документов на заключение и пролонгацию контрактов; участие в работе выставок-продаж, ярмарок и других мероприятий по рекламе продукции; осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам поставки (своевременная оплата, приемка продукции и т.д.), контроль за дебиторской задолженностью; учет претензий клиентов по действующим договорам.
Общение с имеющимися клиентами; ведение аналитической отчётности; сопровождение продаж; передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (факс, электронная почта и др.); печатает по указанию директора предприятия различные материалы; ведение делопроизводства; получение поступающей на имя директора предприятия корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача её после рассмотрения директором предприятия в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа; Проведение работы по выявлению и учёту потенциальных покупателей на продукцию, на основе изучения конъюнктуры рынка; консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама; контроль за выполнением внутреннего распорядка работниками филиала; оформление, учёт и обеспечение сохранности документации (сертификатов, удостоверений качества, договоров поставки, отчётов); обработка входящей (исходящей) информации (телеграмм); ведение отчётности отдела, документооборот; выявление причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению.
Общение с имеющимися клиентами; ведение аналитической отчётности; сопровождение продаж; передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (факс, электронная почта и др.); печатает по указанию директора предприятия различные материалы; ведение делопроизводства; получение поступающей на имя директора предприятия корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача её после рассмотрения директором предприятия в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа; Проведение работы по выявлению и учёту потенциальных покупателей на продукцию, на основе изучения конъюнктуры рынка; консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама; контроль за выполнением внутреннего распорядка работниками филиала; оформление, учёт и обеспечение сохранности документации (сертификатов, удостоверений качества, договоров поставки, отчётов); обработка входящей (исходящей) информации (телеграмм); ведение отчётности отдела, документооборот; выявление причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению.
Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (факс, электронная почта и др.); печатает по указанию директора предприятия различные материалы; ведение делопроизводства; получение поступающей на имя директора предприятия корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача её после рассмотрения директором предприятия в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа
Оказание психологической помощи для лиц страдающих наркоманией и алкоголизмом, проведение психологических исследований.
2003 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Тренинг «Навыки Эффективного Управления»
ОАО ПРОГРЕСС
Тренинг "НЭП 2"
ОАО ПРОГРЕСС
Тренинг "НЭП"
ОАО ПРОГРЕСС
Тренинг "Прямые продажи"
ООО СанИнбев
Тренинг «Командное общение»
ООО ПРОДО Тольятти
Английский
24 сентября, 2009
Анастасия Владимировна
Город
Самара
Возраст
39 лет (30 ноября 1984)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Администратор-кассир, ооо"Дива"
09.2007 - 11.2008
6 апреля, 2009
15 000 руб
10 апреля, 2009
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли