• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер

20 000 руб

от 14 Февраля 2011

Елена

Возраст

46 лет (20 Января 1979)

Город

Самара
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Менеджер по продажам
Джюса в
6 месяцев,
Сентябрь 2010 - Март 2011

1. Регулярное посещение торговых точек.
2. Выполнение планов по продажам всего ассортимента Компании, планов по представленности SKU и планов по продажам приоритетных позиций в торговых точках. Обеспечение эффективности визитов.
3. Осуществление контроля за выкладкой продукции, остатками продукции в торговой точке: в случае необходимости, формирование дополнительного заказа продукции и контроль его доставки.
4. Обеспечение выкладки в соответствии со стандартами мерчендайзинга Компании.
5. Осуществление своевременной ротации ассортимента, рекламных материалов и профилактики оборудования в торговых точках.
6. Сбор и анализ информации для подготовки коммерческого предложения.
7. Контроль доставки продукции каждому клиенту.
8. Ведение учёта контрактов и соглашений, подписанных с ключевыми клиентами.
9. Контроль за проведением своевременных сверок по бухгалтерским документам.
10. Непосредственное участие в подготовке месячных маркетинговых планов, контроль за соблюдением взаимных обязательств.
11. Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж и продвижение продукции Компании.
12. Своевременное предоставление отчетов в установленной форме и последовательности.
13. Анализ собственной работы, внесение на рассмотрение супервайзеру предложений по увеличению эффективности работы.

Начальник эксклюзивной команды
ОАО Прогресс в
11 месяцев,
Июнь 2008 - Май 2009

- Руководство работой подчиненных сотрудников, разрабатывать планы работы, организовывать работу сотрудников, осуществлять проверку своевременности и качества выполнения, возложенных на них функций и проводить оценку результативности работы;
- Выявление потенциальные возможности по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции Компании у действующих партнеров, а также по налаживанию деловых отношений с новыми клиентами;
- Изучение и анализ положения и конкурентоспособности продукции на курируемой территории;
- Разработка и/или участие в разработке программ стимулирования продаж, подготовка и проведение презентации клиентам программ стимулирования продаж;
- Осуществление контроля за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на развитие продаж продукции на закрепленной территории;
- Проведение переговоров с ответственными лицами клиентов и увеличение закупок продукции Компании, увеличение мест под продукцию Компании на полках и паллетах торговых точек клиентов на наиболее выгодных для Компании условиях;
- Обеспечение своевременного возврата денежных средств, не допускать возникновения просроченной дебиторской задолженности свыше установленных лимитов, обеспечивать с этой целью весь необходимый документооборот, включая выставление кредит-нот, проведение сверок, дублирование утерянных клиентом документов;
- Организация работы команды торговых представителей и осуществление регулярного контроля над их работой, выполнять самому и отслеживание и соблюдение торговыми представителями требований по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правилам внутреннего трудового распорядка, выполнению плана работ, поддерживать дисциплину труда;
- Заниматься регулярным обучением в полях торговых представителей стандартам работы;
- Обеспечивать выполнение группой торговых представителей планов продаж, параметров дистрибьюции продукта;
- Регулярное обновление маршрутных графиков торговых представителей, с целью их оптимизации согласно стандартам работы эксклюзивной торговой команды Компании;
- Обеспечить ведение подчиненными сотрудниками маршрутной документации;
- Контроль за выполнение торговыми представителями своих должностных обязанностей, на основе полученных данных готовить решения о поощрениях или взысканиях;
- Ведение табеля учета рабочего времени, в конце месяца предоставлять табель в отдел персонала;
- Информирование сотрудников обо всех изменениях ассортимента, стандартов выкладки, о сроках и деталях промо-мероприятий, проводимых на курируемой территории;
- Оптимизация маршрутных графиков торговых представителей согласно стандартам работы ЭТК Компании

Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
СанИнбев в
1 год ,
Февраль 2007 - Февраль 2008

1. Регулярное посещение торговых точек отдела по работе с ключевыми клиентами.
2. Выполнение планов по продажам всего ассортимента Компании, планов по представленности SKU и планов по продажам приоритетных позиций в торговых точках курируемых сетей. Обеспечение эффективности визитов.
3. Осуществление контроля за выкладкой продукции, остатками продукции в торговой точке: в случае необходимости, формирование дополнительного заказа продукции и контроль его доставки.
4. Обеспечение выкладки в соответствии со стандартами мерчендайзинга Компании.
5. Организация дополнительных мест продаж.
6. Своевременное информирование дистрибьютора о наличии продукции в торговой точке с критическим сроком реализации.
7. Осуществление своевременной ротации ассортимента, рекламных материалов и профилактики оборудования в торговых точках.
8. Сбор и анализ информации для подготовки коммерческого предложения.
9. Подготовка коммерческой информации территориальному менеджеру.
10. Контроль доставки продукции каждому клиенту.
11. Ведение учёта контрактов и соглашений, подписанных с ключевыми клиентами.
12. Контроль за проведением своевременных сверок по бухгалтерским документам.
13. Непосредственное участие в подготовке месячных маркетинговых планов, контроль за соблюдением взаимных обязательств.
14. Согласование механизмов проведения маркетинговых программ с сетями.
15. Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж и продвижение продукции Компании.
16. Своевременное предоставление отчетов в установленной форме и последовательности.
17. Анализ собственной работы, внесение на рассмотрение территориальному менеджеру по продажам предложений по увеличению эффективности деятельности

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО ПРОДО Тольятти в
8 месяцев,
Июнь 2006 - Февраль 2007

Выполнение плана продаж по ассортименту (в рублях, кг), а также по количеству результативных посещений клиентов; посещение клиента в строгом соблюдении границ района, согласно маршрута на конкретный день; отражение результатов посещения в маршрутном листе; осуществление контроля за ассортиментом продукции, выкладкой продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга Общества; обеспечение знания продукции клиентом; инкассирование (в случае необходимости) наличных денежных средств из торговых точек клиентов с полным соблюдением требований законодательства; обеспечение клиента рекламной продукцией, контролирование правильности ее размещения в торговом зале; поиск новых клиентов в закрепленном районе, заполнение карточки потенциальных и работающих клиентов, подготовка документов на заключение и пролонгацию контрактов; участие в работе выставок-продаж, ярмарок и других мероприятий по рекламе продукции; осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам поставки (своевременная оплата, приемка продукции и т.д.), контроль за дебиторской задолженностью; учет претензий клиентов по действующим договорам.

Координатор отдела продаж
ООО ПРОДО Тольятти в
2 года ,
Июнь 2004 - Июнь 2006

Общение с имеющимися клиентами; ведение аналитической отчётности; сопровождение продаж; передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (факс, электронная почта и др.); печатает по указанию директора предприятия различные материалы; ведение делопроизводства; получение поступающей на имя директора предприятия корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача её после рассмотрения директором предприятия в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа; Проведение работы по выявлению и учёту потенциальных покупателей на продукцию, на основе изучения конъюнктуры рынка; консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама; контроль за выполнением внутреннего распорядка работниками филиала; оформление, учёт и обеспечение сохранности документации (сертификатов, удостоверений качества, договоров поставки, отчётов); обработка входящей (исходящей) информации (телеграмм); ведение отчётности отдела, документооборот; выявление причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению.

Администратор отдела продаж
ООО ТФ ПРОДО Трейд в
1 год ,
Июнь 2003 - Июнь 2004

Общение с имеющимися клиентами; ведение аналитической отчётности; сопровождение продаж; передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (факс, электронная почта и др.); печатает по указанию директора предприятия различные материалы; ведение делопроизводства; получение поступающей на имя директора предприятия корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача её после рассмотрения директором предприятия в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа; Проведение работы по выявлению и учёту потенциальных покупателей на продукцию, на основе изучения конъюнктуры рынка; консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама; контроль за выполнением внутреннего распорядка работниками филиала; оформление, учёт и обеспечение сохранности документации (сертификатов, удостоверений качества, договоров поставки, отчётов); обработка входящей (исходящей) информации (телеграмм); ведение отчётности отдела, документооборот; выявление причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению.

Секретарь-референт
ОАО Альвис-А в
5 месяцев,
Февраль 2003 - Июль 2003

Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (факс, электронная почта и др.); печатает по указанию директора предприятия различные материалы; ведение делопроизводства; получение поступающей на имя директора предприятия корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача её после рассмотрения директором предприятия в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа

Социальный педагог-психолог
ОАО Областной Реабилитационный Центр для лиц страдающих наркоманией и алкоголизмом в
1 год ,
Февраль 2002 - Февраль 2003

Оказание психологической помощи для лиц страдающих наркоманией и алкоголизмом, проведение психологических исследований.

Образование
Институт Экономики и Права

психолог

2003 — продолжаю учиться

Самарский социально-педагогический колледж

социальный педагог

2000 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Тренинг «Навыки Эффективного Управления»
2009 — 2009 гг.

ОАО ПРОГРЕСС

Тренинг "НЭП 2"
2009 — 2009 гг.

ОАО ПРОГРЕСС

Тренинг "НЭП"
2008 — 2008 гг.

ОАО ПРОГРЕСС

Тренинг "Прямые продажи"
2007 — 2007 гг.

ООО СанИнбев

Тренинг «Командное общение»
2003 — 2003 гг.

ООО ПРОДО Тольятти

О себе

Английский

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 января, 2011

Региональный менеджер по развитию

25 000 руб

Леонид Владимирович

Город

Самара

Возраст

43 года (11 сентября 1981)

Опыт работы:

17 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, ООО Нанотехнолоджи групп
07.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 февраля, 2009

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

11 000 руб

Милана Сергеевна

Город

Самара

Возраст

35 лет ( 7 июля 1989)

Опыт работы:

-8 года и -5 месяца

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ООО "Бэргата", м-н "Джинсовая Симфония" ТЦ Московский
01.2008 - 05.2008

отправить приглашение подробнее

16 июня, 2009

Менеджер отдела продаж / Менеджер по продажам

18 000 руб

Татьяна Сергеевна

Город

Самара

Возраст

42 года ( 2 апреля 1983)

Опыт работы:

21 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела оптовой торговли, ООО "ТрубоСтальПласт"
04.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер по работе с клиентами
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам банковских услуг (Удаленная работа) (Победа) (Мало-Каменная)

Самара, от 100 000  руб.

Менеджер по холодным B2B-продажам (Удаленная работа) (Спортивная) (Промышленности улица)

Самара, от 100 000  руб.

Менеджер по продажам. Удаленная работа (Гагаринская) (Рубероидная улица)

Самара, от 100 000  руб.

Менеджер по B2B продажам в банк. Удаленная работа (Спортивная) (Дорожная)

Самара, от 100 000  руб.

Менеджер по продажам банковских услуг (Удаленная работа) (Московская) (Карла Маркса)

Самара, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь