Главный бухгалтер
Ольга Анатольевна
Возраст
50 лет (01 Января 1974)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Консалтинг / Тренинги
- Составление бизнес-планов под кредитование проектов.
- Привлечение кредитования под различные проекты.
- Анализ проектов и документов для кредитования в микро-финансовых организациях.
- Переговоры с банками по привлечению финансирования.
- Подготовка пакета документов для банков на кредитование клиентов.
Причина увольнения: нестабильность выплаты з/п
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Филиалы в Самаре и др. городах, до 1500 чел.
Должностные обязанности:
- Руководство финансово-экономическим департаментом (бухгалтерия, отдел управленческого учета, фин. отдел), а также отделом кадров, отделом ИТ, программистами. (всего ~ 55 чел.)
- Разработка эффективных схем внутреннего финансирования (более 80 действующих юридических лиц).
- Руководство формированием БДДС, БДР, выработка мероприятий по уменьшению издержек.
- Взаимодействие с банками и ИФНС.
- Налоговая оптимизация и разработка документооборота по часто меняющимся юридическим вариантам и принципам работы.-
Достижения за время работы:
- Создание эффективно работающей структуры с "нуля". (подбор кадров и создание слаженной команды разноплановых специалистов, постановка всех видов учета, разработка всех форм отчетов.)
- Внедрение единой компьютерной сети, объединяющей удаленные офисы (в т.ч. иногородние). Сеть позволила работать в режиме "он-лайн".
- Разработка и полное внедрение в работу 2-х ERP-систем (на базе 1С-7.7 и 8.2).
Причина увольнения: закрытие бизнеса в России по решению собственника.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Холдинг - самый крупный девелопер Самарской обл. сайт: www.mega-samara.ru/
Обязанности, функции, достижения
Кол-во чел. в подчинении: 18
Обязанности:
• Формирование, защита у собственников БДДС, БДР.
• Бизнес-планирование и отчетность перед банками.
• Разработка и анализ вариантов по увеличению финансовой отдачи коммерческой недвижимости.
• Разработка схем внутреннего финансирования (28 юридических лиц).
• Обеспечение процесса возврата НДС из бюджета по построенным объектам (ТРК Космопорт, Логистические центры).
• Разработка показателей эффективности работы Управляющей компании и её сотрудников.
• Работа с арендаторами (переговоры, претензии, фин. вопросы).
• Обеспечение всего документооборота по арендаторам. — — Полная постановка всех видов учета по новым бизнес-единицам в соответствии со стандартами холдинга.
Руководство проектами:
• автоматизации учета коммерческих площадей ТРК и Рынков, аренды и проч. платежей, истории арендаторов и условий договоров, базы скан-копий договоров.
• проект по оптимальному взаимодействию между базами данных холдинга;
• автоматизации учета авторынка, внедрение программы в работу;
Объекты (зоны ответственности): ТРК «Мегакомплекс на Московском", ТРК МЕГАСИТИ, ТРК «Космопорт», 3-и Логистических центра, КРЦ (Аквапарк, боулинг, бильярд, Велнесс-центр, Фитнесс-клуб, стоматология, рестораны), Авто-рынок "Ракита», Рынок «ФРЕШ», Мебельный центр, Продуктовая ярмарка (открытая площадь). Рынки (3 шт).
Достижения за время работы в холдинге:
• Проекты по автоматизации и слаженная работа команды позволили снизить дебиторскую задолженность, проводить анализ использования площадей, сократить штат бухгалтерии при возрастающих объемах документооборота.
Причина увольнения: Реорганизация холдинга.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Описание деятельности организации:
Оптовая торговля мясом и мясо-сырьем, с/х продукцией, ГСМ.
Должностные обязанности:
Руководство финансовой деятельностью фирмы, работа с арбитражными управляющими по долгам (СПК, колхозы), внедрение бюджетирования, получение кредитов, организация бух. и управленческого учета, анализ выполнения финансового плана, контроль за исполнением бюджетов, консолидация управленческой отчетности группы (3 фирмы в др. гор.).
Причина смены работы: необходимость частых поездок за рулем по межгороду (400–600 км.)
Консалтинг / Тренинги
Сайт: http://www.vector-e.ru/
Консалтинговые юридич. услуги (регистрация выпуска ЦБ, консультирование по корпоративному, хоз., налог. праву, оценка, бизнес-планирование, разработка схем слияния, поглощения, защиты от поглощений), ведение реестров акционеров.
Обязанности, функции, достижения
Руководство глав. бухгалтерами фирм (6 чел.), входящих в группу (14 фирм, одна из фирм имела 4 иногородних филиала с р/сч.), управление финансовыми потоками группы, контроль за затратами, консолидация управленческой отчетности фирм, контроль за исполнением бюджетов, разработка системы единообразного учета, учетной политики, ответственность за бух. и налоговый учет, обеспечение получения ежедневной отчетности фирм, консультирование и разработка схем оптимизации налогообложения для клиентов группы по схемам реорганизаций.
Причина смены работы: реорганизация группы (смена руководства).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сайт: www.rusprod.ru Производство и продажа продуктов питания (FMGG)
Руководство бухгалтерией (4 чел.). Постановка документооборота в филиале, разработка должностных инструкций работников бухгалтерии и материально ответственных лиц, контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов и проведением хозяйственных операций, в т. ч. разработка системы контроля в программе "1С-Бух.", обеспечение соблюдения штатной и кассовой дисциплины, разработка и контроль исполнения финансового бюджета филиала, разработка в "1С-Бух." и контроль за своевременным составлением различных отчетов в головное предприятие. Контроль договоров. Организация учета основных средств, ТМЦ, ден. средств, издержек обращения. Обеспечение проведения ежемес. инвентаризаций товаров. Налоговая, бухгалтерская, статистическая отчетность.
Причина смены работы: закрытие филиала в Самаре.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности глав. бухгалтера на предприятиях разных видов деятельности (розничная, оптовая торговля, производство, услуги, ВЭД).
Высшее
Самара, 1992 — 1997 гг.
Управление проектами
Самарский институт делового образования
Аттестат проф. финансового директора
Институт профессионального роста
Мастер-класс для топ-менеджеров. "Тайм-менеджмент."
ООО "Маэстро" организатор
Ненецкий — Базовые знания
• Опыт работы финансовым директором 9 лет, главным бухгалтером 7 лет. • Опыт оперативного управления подразделениями до 75 человек. • Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности. • МСФО • Опыт управления финансовыми потоками холдинга с большим количеством юр. лиц (более 100). • Умение работать с большим количеством информации. • Опыт самостоятельной разработки и внедрения ERP-систем на базе 1С 7.7 и 1С 8.2 для холдинга. • Опыт руководства проектами по организации ВПН-сети и терминального режима работы. • Опыт руководства ИТ-департаментом. • Умение разрабатывать, внедрять и контролировать бизнес-процессы. • Опыт постановки планирования и бюджетирования в холдинге. • Опыт привлечения целевого финансирования • Знание Налогового законодательства, Гражданского Кодекса, опыт налогового планирования, оптимизации налогообложения, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия. • Умение сориентировать подчиненных на результат, расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных. Способность четко ставить цели и достигать их. • Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них. • Способность успешно работать в команде. Управленческие навыки: Умение создать «команду», организовать эффективную работу разноплановых специалистов (не только финансовых), Способность брать на себя ответственность за принимаемые решения и аргументировать их. Личностные качества: • Активная жизненная позиция; • Аналитический склад ума; • Целеустремленность, настойчивость; • Организаторские способности; • Способность к адаптации; • Стрессоустойчивость; • Честность и порядочность; • Позитивное мышление. Дополнительная информация целеустремленность, очень высокая работоспособность, требовательность, высокая коммуникабельность, ярко выраженные лидерские качества, стрессоустойчивость, оптимизм, активная жизненная позиция, стремление повышать профессиональный уровень. Хобби: Конный спорт, бассейн, активный отдых
6 мая, 2014
35 000 руб
26 ноября, 2023
50 000 руб
7 августа, 2015
40 000 руб
Юлия Ивановна
Город
Самара local_shipping
Возраст
53 года (27 ноября 1970)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Ассоциация охранный организаций
06.2002 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли