Главный бухгалтер
30 000 руб
Светлана
Возраст
68 лет (28 Мая 1957)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
39 лет 8 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Формирование учётной политики. Оптимизация налогообложения. Контроль производственного и складского учёта. Работа с первичной документацией. Оформление бухгалтерской документации по учёту ОС и ТМЦ. Ведение книг учёта покупок и продаж. Начисление заработной платы и отпускных. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление договоров.
1986 — продолжаю учиться
«Основы бухгалтерского учёта», «Ведение бухгалтерского учёта на ПЭВМ», «Машинопись и делопроизводство».
Имею опыт работы главным бухгалтером в сфере общественного питания, туристического бизнеса, оптово-розничной торговли (продукты питания, электротовары, автозапчасти). Имею опыт ведения всех систем налогообложения, опыт одновременного ведения нескольких юридических лиц, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Имею опыт руководства отделом – 4 чел. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: работаю в программах Microsoft Office, «Консультант-Плюс», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Упрощённая система налогообложения 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Торговля и Склад 8», «Клиент – Банк», сдача отчётности по электронным каналам связи в ИФНС, ПФР. Умею работать с оргтехникой. Интернет. Личные качества Ответственность. Внимательность. Уравновешенность. Коммуникабельность. Исполнительность. Без вредных привычек. Высокая работоспособность. Официальный стаж практической работы: Свыше 11 лет – в должности экономиста, бухгалтера-экономиста, инженера по нормированию и экономическим вопросам. Свыше 2 лет – в должности бухгалтера. Свыше 12 лет – в должности главного бухгалтера
4 мая, 2009
Александра Ивановна
Город
Самара
Возраст
61 год (21 марта 1964)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
зам.гл.бухгалтера , гл.бухгалтер, ООО"ФАРМ АЛЬЯНС",ООО "АСТРА",ООО "ПУНФЦ"
01.2007 - 03.2009
15 марта, 2010
30 000 руб
3 декабря, 2009
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли