Директор
Андрей Александрович
Возраст
48 лет (28 Июня 1976)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 9 месяцев
- Мотивация, контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам отдела.
- контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач и планов сотрудникам отдела.
- формирование бюджета, анализ и отчетность по затратам.
- ведение табеля рабочего времени по отделу.
- разработка и внедрение должностных и рабочих инструкций, контроль применения.
Организация работы логистической службы на предприятии с нулевого уровня:
- организация и развитие услуг, связанных с доставкой и хранением грузов для клиентов торгового центра.
- разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков транспортных перевозок на основе планов получения материалов, сырья и отгрузки готовой продукции, производственных планов, планов продаж.
- определение потребности в различных помещениях, складском оборудовании и транспортных средствах, рабочей силе; организация работы склада: размещение товара, порядок поступления и отгрузки товара, режим работы.
- формирование бюджета и анализ затрат на логистику..
Организация работы отдела аренды:
- разработка мероприятия по продвижению продукта - сдача (продажа) офисных, торговых и складских помещений торгового центра в аренду и субаренду.
- стимулирование продаж, прямой маркетинг, реклама, продвижение через Интернет.
- разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков развития, продаж.
- координация внутренних и внешних связей компании, ведение переговоров, заключение договоров.
(в прямом подчинении 16 человек).
Обеспечение продаж - материалами:
- расчет необходимого количества складских запасов и обеспечение необходимого уровня продаж на основании анализа статистических данных и планов отдела продаж.
- оформление и размещение заказов у поставщиков, отслеживание их исполняемости. (более 1000 наименований, широкий спектр закупаемых товаров: сантехника, керамическая плитка, паркет и т.д).
- контроль уровня складских запасов. АВС анализ.
- расчет себестоимости товаров и подготовка прайс-листов для оптово-розничных продаж.
- деловая переписка с поставщиками ( на английском, немецком языках)
Поиск новых зарубежных и отечественных поставщиков, подготовка и заключение контрактов на поставку.
Проведение маркетинговых исследований. Организация и проведение семинаров, обучения по новым видам продукции - для специалистов по продажам. Обеспечение новой продукции выставочными стендами, подготовка стендов для выставление в торговых залах.
Транспортная логистика:
- поиск и отбор лучших транспортных компаний.
- подготовка и заключение контрактов с логистическими компаниями.
- разработка оптимальных схем доставки товаров на склад.
- организация отбора ,упаковки и отгрузки товаров по заказам.
- организация и контроль оформления товаросопроводительных документов.
- организация подготовки претензий на поврежденные в ходе транспортировки товары.
- обеспечение сохранности товаров от повреждений и хищений.
- организация приемки поступивших товаров, проверки количества, качества.
- своевременное представление в финотдел отчетов по расходам на логистику.
Работа с поставщиками по выставлению претензий по качеству товаров.
- Расчет необходимого количества товаров на основании данных отдела планирования производства.
- оформление и размещение заказов у поставщиков, отслеживание их исполняемости. (1000 наименований, широкий спектр закупаемых товаров: провода, контакты, изоляция, контакты и т.д).
- контроль уровня складских запасов. АВС анализ.
- деловая переписка с поставщиками ( на английском языке)
Транспортная логистика:
- поиск и отбор лучших транспортных компаний.
- разработка и внедрение оптимальных схем доставки товаров на склад.
- организация и контроль оформления товаросопроводительных документов.
- организация подготовки претензий на поврежденные в ходе транспортировки товары.
Складская логистика:
- рациональное использование объема склада; размещение товаров в стеллажах наиболее экономичным способом.
- организация физических инвентаризаций по графику предприятия.
- обеспечение строго соблюдения адресной системы хранения товаров во избежание пересортицы; своевременная корректировка базы данных при изменении адресов хранения товаров.
- выявление неликвидов; подготовка предложений по их использованию, возврату поставщику, реализации по сниженной цене или списании на убытки.
Организация работы сети филиалов в г.Самара, Тольятти, Пенза, Оренбург, Орск, Саранск, Рязань - с нулевого уровня:
- поиск подходящих для организации бизнеса складских и офисных помещений, заключение договоров аренды.
- подбор персонала, заключение трудовых договоров, мотивация, командообразование.
- общее административное управление персоналом сети филиалов.
- оперативное управление деятельностью сети филиалов.
- организация документооборота, всех видов нормативного планирования, учета и отчетности, а также взаимодействия с Управляющей Компанией.
- реализация программы Компании по продвижению логистических услуг в регионах.
- организация продаж и реализации услуг в рамках компетенции филиала.
- разработка и осуществление стратегического и оперативного плана развития сети филиалов.
- анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.
- финансовое планирование, анализ и контроль деятельности филиалов.
- взаимодействие с государственными контролирующими органами.
- Оптимизация и уменьшение затрат, увеличение рентабельности и эффективности работы сети филиалов.
- Претензионно-актовая работа, ведение арбитражных дел.
Достижения: Развита и выведена на уровень рентабельности сеть филиалов.
1999 — продолжаю учиться
“Эффективные коммуникации”
Центр Кадровых технологий ХХI век, г.Москва
“Эффективный Менеджер”
Центр Кадровых технологий ХХI век, г.Москва
“Учет и логистика современного складского хозяйства”
Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы
Top-менеджер. Лидер. Аналитический, системный склад ума, хорошая память, хорошие организаторские навыки (успешный опыт построение команд). Переговорщик. Кризис менеджер. Клиентоориентирован. Английский язык на хорошем уровне, амбициозность, здоровый карьеризм. Мобильность, готовность к ненормированному режиму работы. Желание ставить перед собой трудные цели и достигать их. Безоговорочная лояльность Компании и Акционерам. Личная порядочность. Способности к руководству и достижению результатов, поставленных Акционерами. Умение принимать самостоятельные стратегические решения. Готовность к системе материальной мотивации, увязанной с полученным результатом
16 апреля, 2009
30 000 руб
8 октября, 2012
30 000 руб
Александр
Город
Самара local_shipping
Возраст
60 лет (22 июля 1964)
Опыт работы:
31 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО
05.1993 - по текущее время
22 марта, 2011
70 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Самара
Возраст
53 года ( 7 января 1971)
Опыт работы:
27 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник генерального директора, Группа компаний "163 реион"
01.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли