Руководитель службы приема и размещения
45 000 руб
Инесса Сергеевна
Возраст
38 лет (04 Мая 1987)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Сменный график
20 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Подготовка ежедневных отчетов
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Подготовка к заезду
- Регистрация гостей в программе лояльности HHonors
- Информирование о типах номеров и оплате
- Регистрация и размещение гостей
- Контроль регистрации паспортов и виз гостей в соответствии с правилами
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с жалобами гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Расчет и выселение гостей
- Прием оплаты от гостей (работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами)
- Прием заказов на транспортные услуги, услуги прачечной и т.д.
- Прием и распределение входящей корреспонденции
- Управление изменениями и отменами бронирования
- Активные продажи дополнительных услуг отеля
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- контролирование и координация деятельности СПиР, хозяйственной службы;
- обеспечение эффективной работы персонала с целью поддержания высокого качества сервиса;
- обучение и совершенствование профессиональных навыков персонала;
- разработка и внедрение стандартов по операционной деятельности;
- контроль качества работы сотрудников;
- организация бесперебойного рабочего процесса СПиР и хоз. службы, составление графика работы;
- контроль кассовых операций;
- контроль регистрации иностранных и российских граждан в программе "Контур";
- взаимодействие с гостями .решение конфликтных ситуаций;
- работа с отзывами гостей на онлайн платформах;
- взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности гостиницы;
- постоянный мониторинг новых, более выгодных предложений по закупкам;
- работа с менеджером каналов travel line, онлайн-платформами для бронирования отеля, официальным сайтом отеля 1С;
- составление ежемесячных маркетинговых отчетов;
- кадровое делопроизводство.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Запуск нового мини-отеля (9 номеров с необычной концепцией и дизайном).
Обязанности:
1. Разработка и внедрение стандартов гостеприимства (правила предоставления гостиничных услуг в отеле, внешний вид, операционная деятельность, должностная инструкция администратора, стандарты уборки номерного фонда, правила поведения в конфликтных ситуациях и т. д.). Внедрение международных стандартов обслуживания и гостеприимства
2. Разработка и составление информационной папки для гостей
3. Составление и проведение тренингов по операционной деятельности отеля (регистрация иностранных граждан в УФМС, кассовая дисциплина, работа в программе 1С-Отель, основополагающие принципы гостеприимства, поддельные документы и т. д.)
4. Работа с системами онлайн-бронирования (Booking.com, Expedia, HRS, Ostrovok, Bronevik, Hotel-Inn)
5. Настройка менеджера каналов (WuBook): синхронизация с 1С-Отель и Экстранетами
5. Участие в разработке официального сайта отеля, создание брошюры отеля (sales kit)
6. Непосредственная разработка внутренних бланков
7. Составление художественного (маркетингового) описания отеля, номерного фонда, услуг и т. д.
8. Участие в фотосессии отеля
9. Разработка и ведение тарифной политики в соответствии с сезонностью и другими факторами
10. Исследование рынка в области гостиничного хозяйства по Самаре
11. Набор, адаптация и обучение персонала (администраторы, горничные)
12. Ведение графика работы и табеля по учету рабочего времени сотрудников
13. Контроль внешнего вида сотрудников, наблюдение за исполнением обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Обработка ежедневных отчетов (задание на уборку, планируемый заезд, отчет по должникам и т. д.)
14. Организация работы горничных. Инспектирование номеров, обучение горничных по разработанным стандартам уборки номеров, ванной комнаты, общественных зон и т. д. Контроль за поддержанием чистоты хозяйственных помещений и всего отеля в целом
15. Закупки и инвентаризация: хим. средства (EcoLab), расходные материалы в номера для гостей, канц. товары, продукты, постельное белье, посуда, мини-бар и т. д.
16. Взаимодействие с прачечной. Контроль поставки белья.
17. Контроль ведения кассовой дисциплины
18. Заключение договоров по поставке продуктов, с прачечной, с контрагентами, с организацией по предоставлению персонала, и т. д.
19. Взаиморасчеты с контрагентами (счета-требования, акты выполненных работ, сверки по окончанию месяца)
20. Регистрация иностранных граждан в УФМС
21. Подведение итогов за месяц, планирование, поиск выгодных партнеров
22. Посещение конференций, различных форумов и т. д. Изучение современных тенденций в гостиничной индустрии.
За три месяца функционирования отеля с момента запуска - средняя загрузка номерного фонда составляет 80%, сводные показатели с каждым месяцем увеличиваются (средняя продолжительность проживания, средняя цена номера, доходность по доп. услугам, общая доходность и т. д.)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация работы персонала
- Обеспечение регулярного обучения сотрудников
- Подготовка ежедневных отчетов
- Проверка отчетов после ночного аудита
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Разработка внутренних нормативных документов
- Разработка внутренних стандартов работы
- Подготовка к заезду
- Регистрация гостей в программе лояльности Le Club
- Проверка правильности начисления баллов гостей в программе лояльности
- Информирование о типах номеров и оплате
- Регистрация и размещение гостей
- Контроль регистрации паспортов и виз гостей в соответствии с правилами
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с жалобами гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Расчет и выселение гостей
- Прием оплаты от гостей (работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами)
- Прием заказов на транспортные услуги, услуги прачечной, заказ цветов и т.д.
- Прием и распределение входящей корреспонденции
- Управление изменениями и отменами бронирования
- Активные продажи дополнительных услуг отеля
Участие в открытии отеля
Работа во время олимпиады в Сочи
Работа во время проведения формулы-1 в Сочи
Прошла курс тренингов от французской компании Accor:
- Знакомство с Меркюр
- Планета 21
- Программа лояльности Le Club и т.д.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная продажа корпусной и мягкой мебели
координация работы персонала
работа с поставщиками
заказ продукции, логистика
маркетинговые предприятия
реализация мебели, общение с клиентами
Туризм / Гостиницы / Рестораны
апрель 2010г. - премия - "лучший сотрудник месяца гостиницы Ренессанс"
Операционная система OPERA
Ночной аудитор / дежурный менеджер
Туризм / Гостиницы / Рестораны
учет и заказ продукции;
координация работы и обучение персонала;
контроль и организация успешного функционирования бара;
приготовление различных напитков и коктейлей для гостей;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
учет и заказ продукции;
координация работы и обучение персонала;
контроль и организация успешного функционирования бара;
приготовление различных напитков и коктейлей для гостей;
Высшее
Самара, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Самара, 2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
Самара, 2002 — 2005 гг.
Квалификация секретаря с подолнительной подготовкой ПК
СГППК
Certificate in English for Speakers of Other Languages
СГППК
Немецкий — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Работа с жалобами клиентов Английский язык Работа с поставщиками Тренинги Системы бронирования Стандарты гостеприимства Обучение персонала Деловая переписка Работа в команде Клиентоориентированность Управление персоналом Пользователь ПК Деловое общение Организаторские навыки Урегулирование конфликтов Opera Административно-хозяйственная деятельность Гостиницы Заключение договоров Ориентация на результат Закупка мебели Деловая коммуникация Управление лояльностью гостей MS Internet Explorer Работа с большим объемом информации Административное управление
12 февраля, 2016
5 марта, 2014
15 000 руб
Екатерина
Город
Самара local_shipping
Возраст
30 лет (19 октября 1994)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор отеля, MATRESHKA PLAZA
07.2013 - 01.2014
15 февраля, 2017
30 000 руб
Сергей Сергеевич
Город
Самара
Возраст
31 год ( 4 января 1994)
Опыт работы:
Без опыта