• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель службы✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель службы приема и размещения

45 000 руб

от 13 Июня 2018

Инесса Сергеевна

Возраст

38 лет (04 Мая 1987)

Город

Самара
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Сменный график

Опыт работы

20 лет

Администратор
ООО "Актив Индустрия" Отель "Хэмптон бай Хилтон" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
10 лет 7 месяцев,
Январь 2015 - продолжаю работать

- Подготовка ежедневных отчетов
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Подготовка к заезду
- Регистрация гостей в программе лояльности HHonors
- Информирование о типах номеров и оплате
- Регистрация и размещение гостей
- Контроль регистрации паспортов и виз гостей в соответствии с правилами
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с жалобами гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Расчет и выселение гостей
- Прием оплаты от гостей (работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами)
- Прием заказов на транспортные услуги, услуги прачечной и т.д.
- Прием и распределение входящей корреспонденции
- Управление изменениями и отменами бронирования
- Активные продажи дополнительных услуг отеля

Руководитель службы приема и размещения
ООО "Вояж Самара" (Отель "Меридиан") в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
9 месяцев,
Июнь 2017 - Март 2018

- контролирование и координация деятельности СПиР, хозяйственной службы;
- обеспечение эффективной работы персонала с целью поддержания высокого качества сервиса;
- обучение и совершенствование профессиональных навыков персонала;
- разработка и внедрение стандартов по операционной деятельности;
- контроль качества работы сотрудников;
- организация бесперебойного рабочего процесса СПиР и хоз. службы, составление графика работы;
- контроль кассовых операций;
- контроль регистрации иностранных и российских граждан в программе "Контур";
- взаимодействие с гостями .решение конфликтных ситуаций;
- работа с отзывами гостей на онлайн платформах;
- взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности гостиницы;
- постоянный мониторинг новых, более выгодных предложений по закупкам;
- работа с менеджером каналов travel line, онлайн-платформами для бронирования отеля, официальным сайтом отеля 1С;
- составление ежемесячных маркетинговых отчетов;
- кадровое делопроизводство.

Помощник управляющего
ООО НПО "Экобезопасность" Бутик-отель "Countries" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
9 месяцев,
Март 2015 - Декабрь 2015

Запуск нового мини-отеля (9 номеров с необычной концепцией и дизайном).
Обязанности:
1. Разработка и внедрение стандартов гостеприимства (правила предоставления гостиничных услуг в отеле, внешний вид, операционная деятельность, должностная инструкция администратора, стандарты уборки номерного фонда, правила поведения в конфликтных ситуациях и т. д.). Внедрение международных стандартов обслуживания и гостеприимства
2. Разработка и составление информационной папки для гостей
3. Составление и проведение тренингов по операционной деятельности отеля (регистрация иностранных граждан в УФМС, кассовая дисциплина, работа в программе 1С-Отель, основополагающие принципы гостеприимства, поддельные документы и т. д.)
4. Работа с системами онлайн-бронирования (Booking.com, Expedia, HRS, Ostrovok, Bronevik, Hotel-Inn)
5. Настройка менеджера каналов (WuBook): синхронизация с 1С-Отель и Экстранетами
5. Участие в разработке официального сайта отеля, создание брошюры отеля (sales kit)
6. Непосредственная разработка внутренних бланков
7. Составление художественного (маркетингового) описания отеля, номерного фонда, услуг и т. д.
8. Участие в фотосессии отеля
9. Разработка и ведение тарифной политики в соответствии с сезонностью и другими факторами
10. Исследование рынка в области гостиничного хозяйства по Самаре
11. Набор, адаптация и обучение персонала (администраторы, горничные)
12. Ведение графика работы и табеля по учету рабочего времени сотрудников
13. Контроль внешнего вида сотрудников, наблюдение за исполнением обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Обработка ежедневных отчетов (задание на уборку, планируемый заезд, отчет по должникам и т. д.)
14. Организация работы горничных. Инспектирование номеров, обучение горничных по разработанным стандартам уборки номеров, ванной комнаты, общественных зон и т. д. Контроль за поддержанием чистоты хозяйственных помещений и всего отеля в целом
15. Закупки и инвентаризация: хим. средства (EcoLab), расходные материалы в номера для гостей, канц. товары, продукты, постельное белье, посуда, мини-бар и т. д.
16. Взаимодействие с прачечной. Контроль поставки белья.
17. Контроль ведения кассовой дисциплины
18. Заключение договоров по поставке продуктов, с прачечной, с контрагентами, с организацией по предоставлению персонала, и т. д.
19. Взаиморасчеты с контрагентами (счета-требования, акты выполненных работ, сверки по окончанию месяца)
20. Регистрация иностранных граждан в УФМС
21. Подведение итогов за месяц, планирование, поиск выгодных партнеров
22. Посещение конференций, различных форумов и т. д. Изучение современных тенденций в гостиничной индустрии.
За три месяца функционирования отеля с момента запуска - средняя загрузка номерного фонда составляет 80%, сводные показатели с каждым месяцем увеличиваются (средняя продолжительность проживания, средняя цена номера, доходность по доп. услугам, общая доходность и т. д.)

Старший администратор отдела приема и размещения гостей
ООО "Юниверсити Плаза" Отель "Меркюр Сочи Центр" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 4 месяца,
Ноябрь 2013 - Март 2015

- Организация работы персонала
- Обеспечение регулярного обучения сотрудников
- Подготовка ежедневных отчетов
- Проверка отчетов после ночного аудита
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Разработка внутренних нормативных документов
- Разработка внутренних стандартов работы
- Подготовка к заезду
- Регистрация гостей в программе лояльности Le Club
- Проверка правильности начисления баллов гостей в программе лояльности
- Информирование о типах номеров и оплате
- Регистрация и размещение гостей
- Контроль регистрации паспортов и виз гостей в соответствии с правилами
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с жалобами гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Расчет и выселение гостей
- Прием оплаты от гостей (работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами)
- Прием заказов на транспортные услуги, услуги прачечной, заказ цветов и т.д.
- Прием и распределение входящей корреспонденции
- Управление изменениями и отменами бронирования
- Активные продажи дополнительных услуг отеля

Участие в открытии отеля
Работа во время олимпиады в Сочи
Работа во время проведения формулы-1 в Сочи

Прошла курс тренингов от французской компании Accor:
- Знакомство с Меркюр
- Планета 21
- Программа лояльности Le Club и т.д.

Менеджер по работе с клиентами
ИП Лапшева Инесса Сергеевна в
Продажи / Торговля
2 года 8 месяцев,
Март 2011 - Ноябрь 2013

Оптово-розничная продажа корпусной и мягкой мебели
координация работы персонала
работа с поставщиками
заказ продукции, логистика
маркетинговые предприятия
реализация мебели, общение с клиентами

Администратор
ООО "Ренессанс Отель Самара Лизинг" Отель "Ренессанс" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 2 месяца,
Январь 2010 - Март 2011

апрель 2010г. - премия - "лучший сотрудник месяца гостиницы Ренессанс"
Операционная система OPERA
Ночной аудитор / дежурный менеджер

Супервайзер бара
Sany resort Oceania Club 5* в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 8 месяцев,
Март 2007 - Ноябрь 2009

учет и заказ продукции;
координация работы и обучение персонала;
контроль и организация успешного функционирования бара;
приготовление различных напитков и коктейлей для гостей;

Администратор зала
CРООИ "Лига" Санаторий "Металлург" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 месяц,
Декабрь 2007 - Январь 2008

учет и заказ продукции;
координация работы и обучение персонала;
контроль и организация успешного функционирования бара;
приготовление различных напитков и коктейлей для гостей;

Образование
Самарский государственный университет, Самара

Высшее

Социальная психология, Психология

Самара, 2010 — 2013 гг.

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Высшее

Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по туризму

Самара, 2005 — 2009 гг.

Самарский Государственный профессионально-педагогический колледж

Среднее специальное

Туризм, Организатор туризма

Самара, 2002 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Квалификация секретаря с подолнительной подготовкой ПК
2004 — 2005 гг.

СГППК

Certificate in English for Speakers of Other Languages
2003 — 2005 гг.

СГППК

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

Испанский — Базовые знания

Английский — Разговорный

Русский — Родной язык

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

10 лет

О себе

Работа с жалобами клиентов Английский язык Работа с поставщиками Тренинги Системы бронирования Стандарты гостеприимства Обучение персонала Деловая переписка Работа в команде Клиентоориентированность Управление персоналом Пользователь ПК Деловое общение Организаторские навыки Урегулирование конфликтов Opera Административно-хозяйственная деятельность Гостиницы Заключение договоров Ориентация на результат Закупка мебели Деловая коммуникация Управление лояльностью гостей MS Internet Explorer Работа с большим объемом информации Административное управление

Портфолио

Лучший по пр...

Лучший по пр...

Лучший по пр...

Лучший по пр...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 февраля, 2016

Гид по туризму / Менеджер по продажам туристических услуг

20 000 руб

Денис Сергеевич

Город

Самара local_shipping

Возраст

41 год ( 5 февраля 1984)

Опыт работы:

6 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, РА "Неон-Люкс"
07.2008 - 12.2009

отправить приглашение подробнее

5 марта, 2014

Менеджер по туризму

15 000 руб

Екатерина

Город

Самара local_shipping

Возраст

30 лет (19 октября 1994)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

Администратор отеля, MATRESHKA PLAZA
07.2013 - 01.2014

отправить приглашение подробнее

15 февраля, 2017

Куратор на рейсы

30 000 руб

Сергей Сергеевич

Город

Самара

Возраст

31 год ( 4 января 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Гид / Экскурсовод,
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель службы энергетики и КИПиА( АГ )

Самара

Руководитель службы охраны труда

Самара, от 90 000  руб.

Руководитель службы по оптимизации бизнес-процессов

Самара, до 155 000 руб.

Руководитель службы качества завода( г Бугуруслан)

Самара

Руководитель службы ритейла

Самара

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь