• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель службы✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель службы приема и размещения

45 000 руб

от 13 Июня 2018

Инесса Сергеевна

Возраст

38 лет (04 Мая 1987)

Город

Самара
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Сменный график

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Администратор
ООО "Актив Индустрия" Отель "Хэмптон бай Хилтон" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
10 лет 8 месяцев,
Январь 2015 - продолжаю работать

- Подготовка ежедневных отчетов
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Подготовка к заезду
- Регистрация гостей в программе лояльности HHonors
- Информирование о типах номеров и оплате
- Регистрация и размещение гостей
- Контроль регистрации паспортов и виз гостей в соответствии с правилами
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с жалобами гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Расчет и выселение гостей
- Прием оплаты от гостей (работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами)
- Прием заказов на транспортные услуги, услуги прачечной и т.д.
- Прием и распределение входящей корреспонденции
- Управление изменениями и отменами бронирования
- Активные продажи дополнительных услуг отеля

Руководитель службы приема и размещения
ООО "Вояж Самара" (Отель "Меридиан") в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
9 месяцев,
Июнь 2017 - Март 2018

- контролирование и координация деятельности СПиР, хозяйственной службы;
- обеспечение эффективной работы персонала с целью поддержания высокого качества сервиса;
- обучение и совершенствование профессиональных навыков персонала;
- разработка и внедрение стандартов по операционной деятельности;
- контроль качества работы сотрудников;
- организация бесперебойного рабочего процесса СПиР и хоз. службы, составление графика работы;
- контроль кассовых операций;
- контроль регистрации иностранных и российских граждан в программе "Контур";
- взаимодействие с гостями .решение конфликтных ситуаций;
- работа с отзывами гостей на онлайн платформах;
- взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности гостиницы;
- постоянный мониторинг новых, более выгодных предложений по закупкам;
- работа с менеджером каналов travel line, онлайн-платформами для бронирования отеля, официальным сайтом отеля 1С;
- составление ежемесячных маркетинговых отчетов;
- кадровое делопроизводство.

Помощник управляющего
ООО НПО "Экобезопасность" Бутик-отель "Countries" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
9 месяцев,
Март 2015 - Декабрь 2015

Запуск нового мини-отеля (9 номеров с необычной концепцией и дизайном).
Обязанности:
1. Разработка и внедрение стандартов гостеприимства (правила предоставления гостиничных услуг в отеле, внешний вид, операционная деятельность, должностная инструкция администратора, стандарты уборки номерного фонда, правила поведения в конфликтных ситуациях и т. д.). Внедрение международных стандартов обслуживания и гостеприимства
2. Разработка и составление информационной папки для гостей
3. Составление и проведение тренингов по операционной деятельности отеля (регистрация иностранных граждан в УФМС, кассовая дисциплина, работа в программе 1С-Отель, основополагающие принципы гостеприимства, поддельные документы и т. д.)
4. Работа с системами онлайн-бронирования (Booking.com, Expedia, HRS, Ostrovok, Bronevik, Hotel-Inn)
5. Настройка менеджера каналов (WuBook): синхронизация с 1С-Отель и Экстранетами
5. Участие в разработке официального сайта отеля, создание брошюры отеля (sales kit)
6. Непосредственная разработка внутренних бланков
7. Составление художественного (маркетингового) описания отеля, номерного фонда, услуг и т. д.
8. Участие в фотосессии отеля
9. Разработка и ведение тарифной политики в соответствии с сезонностью и другими факторами
10. Исследование рынка в области гостиничного хозяйства по Самаре
11. Набор, адаптация и обучение персонала (администраторы, горничные)
12. Ведение графика работы и табеля по учету рабочего времени сотрудников
13. Контроль внешнего вида сотрудников, наблюдение за исполнением обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Обработка ежедневных отчетов (задание на уборку, планируемый заезд, отчет по должникам и т. д.)
14. Организация работы горничных. Инспектирование номеров, обучение горничных по разработанным стандартам уборки номеров, ванной комнаты, общественных зон и т. д. Контроль за поддержанием чистоты хозяйственных помещений и всего отеля в целом
15. Закупки и инвентаризация: хим. средства (EcoLab), расходные материалы в номера для гостей, канц. товары, продукты, постельное белье, посуда, мини-бар и т. д.
16. Взаимодействие с прачечной. Контроль поставки белья.
17. Контроль ведения кассовой дисциплины
18. Заключение договоров по поставке продуктов, с прачечной, с контрагентами, с организацией по предоставлению персонала, и т. д.
19. Взаиморасчеты с контрагентами (счета-требования, акты выполненных работ, сверки по окончанию месяца)
20. Регистрация иностранных граждан в УФМС
21. Подведение итогов за месяц, планирование, поиск выгодных партнеров
22. Посещение конференций, различных форумов и т. д. Изучение современных тенденций в гостиничной индустрии.
За три месяца функционирования отеля с момента запуска - средняя загрузка номерного фонда составляет 80%, сводные показатели с каждым месяцем увеличиваются (средняя продолжительность проживания, средняя цена номера, доходность по доп. услугам, общая доходность и т. д.)

Старший администратор отдела приема и размещения гостей
ООО "Юниверсити Плаза" Отель "Меркюр Сочи Центр" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 4 месяца,
Ноябрь 2013 - Март 2015

- Организация работы персонала
- Обеспечение регулярного обучения сотрудников
- Подготовка ежедневных отчетов
- Проверка отчетов после ночного аудита
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Разработка внутренних нормативных документов
- Разработка внутренних стандартов работы
- Подготовка к заезду
- Регистрация гостей в программе лояльности Le Club
- Проверка правильности начисления баллов гостей в программе лояльности
- Информирование о типах номеров и оплате
- Регистрация и размещение гостей
- Контроль регистрации паспортов и виз гостей в соответствии с правилами
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с жалобами гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Расчет и выселение гостей
- Прием оплаты от гостей (работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами)
- Прием заказов на транспортные услуги, услуги прачечной, заказ цветов и т.д.
- Прием и распределение входящей корреспонденции
- Управление изменениями и отменами бронирования
- Активные продажи дополнительных услуг отеля

Участие в открытии отеля
Работа во время олимпиады в Сочи
Работа во время проведения формулы-1 в Сочи

Прошла курс тренингов от французской компании Accor:
- Знакомство с Меркюр
- Планета 21
- Программа лояльности Le Club и т.д.

Менеджер по работе с клиентами
ИП Лапшева Инесса Сергеевна в
Продажи / Торговля
2 года 8 месяцев,
Март 2011 - Ноябрь 2013

Оптово-розничная продажа корпусной и мягкой мебели
координация работы персонала
работа с поставщиками
заказ продукции, логистика
маркетинговые предприятия
реализация мебели, общение с клиентами

Администратор
ООО "Ренессанс Отель Самара Лизинг" Отель "Ренессанс" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 2 месяца,
Январь 2010 - Март 2011

апрель 2010г. - премия - "лучший сотрудник месяца гостиницы Ренессанс"
Операционная система OPERA
Ночной аудитор / дежурный менеджер

Супервайзер бара
Sany resort Oceania Club 5* в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 8 месяцев,
Март 2007 - Ноябрь 2009

учет и заказ продукции;
координация работы и обучение персонала;
контроль и организация успешного функционирования бара;
приготовление различных напитков и коктейлей для гостей;

Администратор зала
CРООИ "Лига" Санаторий "Металлург" в Самаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 месяц,
Декабрь 2007 - Январь 2008

учет и заказ продукции;
координация работы и обучение персонала;
контроль и организация успешного функционирования бара;
приготовление различных напитков и коктейлей для гостей;

Образование
Самарский государственный университет, Самара

Высшее

Социальная психология, Психология

Самара, 2010 — 2013 гг.

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Высшее

Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по туризму

Самара, 2005 — 2009 гг.

Самарский Государственный профессионально-педагогический колледж

Среднее специальное

Туризм, Организатор туризма

Самара, 2002 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Квалификация секретаря с подолнительной подготовкой ПК
2004 — 2005 гг.

СГППК

Certificate in English for Speakers of Other Languages
2003 — 2005 гг.

СГППК

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

Испанский — Базовые знания

Английский — Разговорный

Русский — Родной язык

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

10 лет

О себе

Работа с жалобами клиентов Английский язык Работа с поставщиками Тренинги Системы бронирования Стандарты гостеприимства Обучение персонала Деловая переписка Работа в команде Клиентоориентированность Управление персоналом Пользователь ПК Деловое общение Организаторские навыки Урегулирование конфликтов Opera Административно-хозяйственная деятельность Гостиницы Заключение договоров Ориентация на результат Закупка мебели Деловая коммуникация Управление лояльностью гостей MS Internet Explorer Работа с большим объемом информации Административное управление

Портфолио

Лучший по пр...

Лучший по пр...

Лучший по пр...

Лучший по пр...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 марта, 2014

Менеджер по туризму

15 000 руб

Екатерина

Город

Самара local_shipping

Возраст

30 лет (19 октября 1994)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

Администратор отеля, MATRESHKA PLAZA
07.2013 - 01.2014

отправить приглашение подробнее

12 февраля, 2016

Гид по туризму / Менеджер по продажам туристических услуг

20 000 руб

Денис Сергеевич

Город

Самара local_shipping

Возраст

41 год ( 5 февраля 1984)

Опыт работы:

6 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, РА "Неон-Люкс"
07.2008 - 12.2009

отправить приглашение подробнее

10 ноября, 2019

Сопровождающий на лайнер

30 000 руб

Юлия Олеговна

Город

Самара local_shipping

Возраст

33 года (25 ноября 1991)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Охрана и безопасность , Форум Иволга 2019
06.2019 - 08.2019

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Гид / Экскурсовод,
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель службы качества( Защитные Покрытия )

Самара

Руководитель службы управления персоналом

Самара

Руководитель службы по работе с госсектором

Самара

Руководитель службы эксплуатации зданий и сооружений

Самара

Руководитель службы по персоналу (г. Нефтегорск)

Самара

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь