Менеджер по персоналу
Светлана Сергеевна
Возраст
44 года (07 Декабря 1979)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
• Ведение и сдача отчетов по персонифицированному учету;
• Подготовка документов для оформления всех видов пенсий, взаимодействие с ПФ.
• Оформление архивных справок.
Другое
• Работа в большими объемами информации, в т.ч. в таблицах Excel, наполнение сайтов.
• Ретушь фотографий Adobe Photoshop, изготовление презентаций в PowerPoint;
• Создание каналов и заливка роликов в YouTube
• "Теплые" звонки
• Поиск информации по запросам.
Кадры / Управление персоналом
• полное ведение кадрового делопроизводства (более 700 человек),
• ведение персонифицированного учета, подготовка документов по пенсионному страхованию, документов, необходимых для назначения пенсий работникам, взаимодействие с ПФР.
• подбор и адаптация персонала.
• организация мероприятий по адаптации молодых специалистов, с последующей реализацией стажировки на рабочем месте. Сопровождение молодых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов)
• ведение работы и подготовка документов к поощрению работников наградами (отраслевыми, ведомственными, государственными).
• ведение воинского учета.
• руководство молодежным комитетом организации. Организация и управление молодежным комитетом на предприятии, организация мероприятий инициированных комитетом. Ведение отчетности по результатам деятельности, составление смет. Участие в семинарах по молодежной политике Общества.
• участие в работе по формированию и подготовке резерва кадров.
• навыки работы по планированию и составлению годовых планов обучения, повышения квалификации всех категорий работников организации.
Кадры / Управление персоналом
• оформляла прием, перевод, увольнения сотрудников компании; вела табель учета рабочего времени; формировала и вела личные дела сотрудников; заполняла кадровые журналы; составляла график отпусков и оформляла документы, сопровождающие выход сотрудников в отпуск; создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала.
• ведение работы по воинскому учету в организации.
• ведение персонифицированного учета, взаимодействие с ПФР.
• ведение работы и подготовка документов к поощрению работников наградами (отраслевыми, ведомственными, государственными).
Высшее
Москва, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Самара, 1997 — 2002 гг.
Общие вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда
Клинский институт охраны и условий труда "ОЛС-комплект"
Современные кадровые технологии кадровой службы
Российский университет нефти и газа им. И.М.Губкина
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Институт повышения квалификации ТЭК России
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Владение ПК: продвинутый пользователь (MS Office, PowerPoint; 1С: Зарплата и кадры; Adobe Photoshop) Отличные организаторские способности; умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде и самостоятельно, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность, уравновешенность, ответственность, энергичность, готовность к инновациям, активная жизненная позиция
12 февраля, 2016
12 000 руб
28 сентября, 2017
Наталья Александровна
Город
Самара
Возраст
40 лет (13 октября 1984)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист контактного центра, ПАО Сбербанк
07.2017 - по текущее время
11 февраля, 2011
100 000 руб
Юлия
Город
Самара
Возраст
50 лет (18 июня 1974)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор по персоналу, Группа компаний "Биомед" (10 предприятий- фарм.производство, опт, розница, АПК и т.д.)
12.2003 - 08.2010