Менеджер по событийному маркетингу
Анна Андреевна
Возраст
37 лет (30 Ноября 1987)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Профессиональные обязанности:
• Ведение документооборота в СЭДО (система электронного документооборота);
• Ведение, актуализация и контроль наполнения CRM (Customer Relationship Management) системы;
• документоведение от стадии заказа и разработки в Европе до отгрузки в России;
• товароведение;
• прием товара;
• контроль качества получаемого товара, работа с рекламациями;
• ведение переговоров и переписка на английском языке (встречи, e-mail, skype);
• подбор выгодных (цена-срок) логистических вариантов;
• подготовка пакетов сопроводительной документации;
• расчёт стоимости цен для клиентов;
• выполнение функций заместителя руководителя;
• решение спорных вопросов.
Реклама / Маркетинг / PR
Профессиональные обязанности:
• активные продажи;
• в области закупок:
o поиск и выбор поставщиков, организация логистики;
o анализ спроса на рынке согласно целевой аудитории;
o выбор ассортимента основного товара;
o расширение сопутствующего ассортимента;
• в области маркетинга:
o выбор и размещение эффективной рекламы;
o расширение и сохранение клиентской базы;
o выбор методов привлечения новых клиентов;
• организация работы салона:
o контроль за качеством работы front-line персонала;
o контроль работы мерчендайзеров;
o подбор и адаптация персонала;
o выполнение функций заместителя руководителя.
Продажи / Торговля
Профессиональные обязанности:
• работа с ключевыми клиентами компании;
• активный поиск новых клиентов;
• продвижение на рынке услуг компании;
• ведение переговоров, заключение договоров;
• консультирование по вопросам работы компании;
• ведение отчетности по объектам;
• работа в сегменте B2B.
Высшее
Самара, 2005 — 2010 гг.
Основы маркетинга, Стратегический маркетинг, Стратегия ценообразования, Теория и практика маркетинговых исследований рынка
НОУ ВПО Международный Институт Рынка
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
• Владение иностранными языками: o английский (свободно владею); o немецкий (базовые знания); • работа в условиях жестких dead-line; • работа с большим количеством информации; • умение находить подход ко всем клиентам, выявлять потребности каждого; • работа в сегменте B2B, B2C; • пакет программ (MS Excel, Power Point, Word, OneNote, Publisher; Adobe Photoshop CS 3); • продвинутый пользователь офисного оборудования. Трудолюбива, люблю качественно делать свою работу в установленные сроки, для того, чтобы также качественно отдыхать вне рабочее время (фитнес, бассейн, пилатес, велосипед, чтение книг и пр.). Ответственна, не бросаю дела на полпути. Стремлюсь к саморазвитию, как в профессиональном, так и в личностном плане. Люблю и умею учиться, что считаю большим плюсом, т.к. это позволяет постоянно расти и развиваться в профессиональном плане, поэтому не боюсь менять сферу деятельности, т.к. знаю, что в краткие сроки смогу показать достойные результаты Рекомендации: ФИО контактного лица: Касьянова Екатерина Александровна Должность: заместитель директора Организация: ООО Центр интерьера и дизайна "Руслан и Людмила" Контактная информация: 89277489052 ФИО контактного лица: Ветлицкая Людмила Николаевна Должность: директор Организация: "Lady Style", ИП Ветлицкая Контактная информация: 89171199561
18 августа, 2009
20 000 руб
11 августа, 2008
21 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Самара
Возраст
40 лет ( 2 ноября 1984)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по рекламе, ООО "Мир прессы"
02.2005 - 07.2005
5 ноября, 2009
Резюме размещено в отрасли