Педагог-психолог( Учитель для России )
Описание
Кадышева Людмила Николаевна Родилась 26 ноября 1974 года Контактный телефон +7 (922)627 -21 -67, +7(937)984 -10 -28 e-mail :Lnkadysheva @ yandex .ru Зарегистрирована и проживаю: г. Самара, ул. Кишиневская, д.11, кв. 9 Желаемая должность: Педегог -психолог . При полной занятости. Ожидаемый доход от 35000,00 -45000,00 рублей Опыт работы: Февраль 2020 г. по январь 2023 г. ООО Научно -производственный центр «Археосфера», заместитель директора. Обязанности: развитие продаж общества, организация работы по археологической разведке земельных участков, предназначенных под хозяйственное освоение, организация эффективного взаимодействия с контролирующими деятельность государственными структурами, руков одство финансовой и хозяйственной деятельностью общества, поиск и выбор заказчиков, проведение переговоров и поддержание отношений с ключевыми партнерами, расчет сметной стоимости археологических работ, подготовка, составление и оформление договоров на вып олнение работ, организация своевременной качественной подготовки оформления, сбора, проверки, комплектования и сдачи исполнительной документации заказчику, анализ рынка и конкурентной среды, контроль дебиторской задолженности. Аналитическая работа за кажды й год работы. Август 2012 – январь 2020 г. ООО Научно -производственное Предприятие «Археобюро», заместитель директора. Обязанности: развитие продаж общества, организация работы по археологической разведке земельных участков, предназначенных под хозяйст венное освоение, организация эффективного взаимодействия с контролирующими деятельность государственными структурами, поиск и выбор заказчиков, проведение переговоров и поддержание отношений с ключевыми партнерами, организация своевременной качественной по дготовки оформления, сбора, проверки, комплектования и сдачи исполнительной документации заказчику, анализ рынка и конкурентной среды, контроль дебиторской задолженности, регистрация, участие в торгах на тендерных интернет -площадках. Октябрь 2007 – сентябр ь 2010 г. ЗАО «МОСМАРТ» , руководитель отдела персонала Обязанности : осуществляла координацию и поддержание процессов рекрутмента (подбор, отбор и найм) персонала, координировала процесс отбора персонала, обеспечивала своевременное и надлежащее документальн ое оформление всех политик и процедур, а также процессов по кадровому делопроизводству, обновляла кадровые документы по персоналу и вносила в них соответствующие изменения в соответствии с действующим законодательством по согласованию с департаментом по ра звитию и учету кадров, в установленные сроки вносила информацию в соответствующие разделы базы данных по персоналу в соответствии с действующими внутренними правилами и политиками, отвечала за взаимодействие с соответствующими государственными организация ми по вопросам, связанными с персоналом (Пенсионный фонд, ОМС, ДМС, Центр труда и занятости, ВУС, управление статистики ). Организовывала и проводила программу обучения руководства и персонала по вопросам электробезопасности и охраны туда. Взаимодействовала с компаниями, предлагающими образовательные курсы. Составляла годовой план и бюджет по основным аспектам, связанные с работой отдела персонала и контролировала его выполнение. Январь 2007 – октябрь 2007 г. ООО «Русский градус» , менеджер по персоналу Обязанности: организовывала работу персонала в соответствии с общими целями развития общества, обеспечивала укомплектование магазинов и офисов работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации, осуществляла подбор кадров, проводила собеседов ания с кандидатами, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата и резервный запас работников, организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению квалификации сотрудников и их развития, совместно с менеджера ми структурных подразделений, координировала вопросы найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнение работников, составляла и оформляла должностные инструкции, трудовые договора, вела личные дела работников и кадровую документацию . За период работы разработала и проводила тренинг, ориентированный на увеличение продаж (алкогольная продукция). Апрель 200 3 – январь 200 6 г. ООО « Макдоналдс », второй ассистент директора Обязанности: управлени е рестораном на смене, постановка и достижение целей, планирование товарооборота, контроль за всеми участками ресторана, а также за всеми сотрудниками, контроль за выполнением стандартов компании менеджерами на участках работ, общение со сторонними компани ями (техническое обслуживание ресторана, сервисное обслуживание и др.), проверка выполнения обязательств, указанных в договоре и пр. За время работы отвечала за такие направления как: маркетинг ресторана, направление Маккафе (запуск нового), движение проду кции в ресторане, обучение сотрудников ресторана и др. Из каждой обязанности освоила много навыков: размещение рекламы, приглашение к сотрудничеству других компаний, инкассирование денежных средств, инвентаризация продукции и многое другое. Разбираюсь в пе рвичной бухгалтерской документации: акты, счета, договора, накладные, товарно -транспортные накладные, счета - фактуры. Есть навыки делопроизводства (приказы, докладные, объяснительные), владею навыками заполнения налоговой документации (оформление возмещений, журнал кассира - операциониста, фискальные данные, кредит и др.). Образование Высшее 1998 -2001 гг. «Оренбургский государственный университет» преподаватель психологии и педагогики. 1992 -1995 гг. «Оренбургское педагогическое училище №2» воспитатель дошкольного образования. Повышение квалификации 2013 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт -Пете рбургская юридическая академия» Организация и ведение охранных археологических работ: выявление, исследование и обеспечение сохранности объектов археологического наследия. 2012 г. Кадровый центр «Терра Метрополис» и « Business connection » «Новые инструмента рекрутинга. Инструменты и фишки поиска сотрудников через социальные сети» 2012 г. Кадровый центр «Терра Метрополис» и « Business connection » «Рекрутинг на 100%» 2006 г. Учебный центр при Федеральной службе занятости «Менеджер в подразделениях управления ка драми и трудовыми отношениями» 2005 г. Отдел обучения ЗАО «Макдоналдс» «Практика эффективного управления» 2003 г. Отдел обучения ЗАО «Макдоналдс -Москва» «Основы углубленного управления сменой» Дополнительная информация о себе: веду здоровый образ жизни, чи таю литературу как художественную, так и профессиональную, веду ежедневник, уравновешенная, организованная, пунктуальная, аккуратная, коммуникативная, ответственная, легко обучаемая, добиваюсь поставленной цели.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
24 декабря, 2016
Евгения
Город
Самара
Возраст
33 года ( 2 января 1991)