Документовед, архивариус
35 000 руб
Людмила
Возраст
54 года (12 Сентября 1970)
Город
Самара
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
прием посетителей,
прием телефонных звонков,
планирование рабочего дня руководителя,
Работа с электронной почтой
Организация совещаний
Прием телефонных звонков
Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию
Ведение делопроизводства в полном объеме :
прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями,передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм,
формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа по документационному обеспечению Управления.
Работа с документами ограниченного доступа, выходящей и исходящей документацией:регистрация, отправка через СЭД,отделение почтовой связи, электронной почты , работа в 1С Документооборот
Прием телефонных звонков
Работа с архивом:
Подготвка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
работа по созданию справочного аппарата архива,участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов,регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством.
Формирование и оформление номенклатурных дел, журналов по направлению деятельности, в соответствии с утверждённой номенклатурой дел, подготовка проектов актов об уничтожении, подготовка проектов описей дел.Создание и ведение реестров документации, работа с большим объемом документов
Знание офисной оргтехники
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа в системе электронного документооборота
- Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов
-Прием, упорядочение и комплектование поступающих в архив документов
-Ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов хранящихся в архиве
-Составление отчетов, сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения
-Составление актов для передачи документов на хранение, на списание и уничтожение.
-Общение с посетителями
Работа с электронной почтой
Организация совещаний
Прием телефонных звонков
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация работы библиотеки: справочно-информационная деятельность (консультирование по вопросам подбора необходимой литературы по темам), организация ведения справочно-библиографического аппарата (каталогов, картотек), совместная работа с преподавателями-предметниками средних школ по проведению тематических мероприятий, составление библиографических указателей рекомендательного характера.
Высшее
Библиотекарь-библиограф
Самара, 1987 — 1991 гг.
Курсы повышения квалификации
ФГКОУ ВО "Московский университет МВД РФ им. В. Я. Кикотя" (Курсы повышения квалификации доп. проф. программе,, Обучение электронному документообороту в рамках применения интегрированной системы обработки данных " )
2 февраля, 2014
22 000 руб
10 декабря, 2015
20 000 руб
4 июня, 2015
25 000 руб
Кристина Вячеславовна
Город
Самара
Возраст
31 год (27 февраля 1993)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Кредитный специалист, Хоум Кредит Банк
11.2014 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли