• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела кадров

20 000 руб

от 02 Марта 2009

Светлана Сергеевна

Возраст

56 лет (03 Декабря 1968)

Город

Самара
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Начальник отдела по работе с персоналом
ОАО "Завод строительных материалов" в
3 года 5 месяцев,
Август 2003 - Январь 2007

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Участие в формировании кадровой политики. Создание внутренних нормативных документов. Проектирование должностей, требований к работникам, разработка должностных инструкций. Подбор и оценка персонала, обучение и профессиональное развитие сотрудников. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Мониторинг рынка труда. Оптимизация численности персонала. Участие в реструктуризации предприятия. Совершенствование оплаты и стимулирование труда. Нематериальная мотивация сотрудников. Анализ текучести кадров, решение вопросов удержания и снижения текучести кадров. Укрепление трудовой дисциплины Участие в формировании корпоративной культуры, управление внутрифирменным климатом. Участие в решении трудовых спорах и конфликтах. Создание благоприятного социально-психологического климата в подразделениях предприятия, доведение информации до персонала по кадровым вопросам и кадровым решениям. Организация корпоративных мероприятий. Составление отчетов. Решение организационных и правовых вопросов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников. Подготовка статистических и аналитических документов по запросам руководства. Участвовал в разработке проекта коллективного договора со стороны администрации. Работа с ПФР, ФОМС. Руководство административно-хозяйственным персоналом.
Достижения:
Снижена текучесть персонала за счет ротации кадров и пополнения состава персонала квалифицированными сотрудниками.
Сопровождение проверок ПФР, Инспекций по труду до положительного заключения.
Участие в реструктуризации предприятия.

Начальник отдела по работе с персоналом
ОАО "Чапаевский кирпич" в
18 лет 4 месяца,
Февраль 2007 - Январь 0

Разработка структуры и штатного расписания предприятия, с учетом специализации и перспективы развития предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики в соответствии со стратегией развития предприятия. Проектирование должностей, требований к работникам, разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов. Поиск и подбор персонала различного уровня, работа с образовательными учреждениями, работа со СМИ. Обучение и профессиональное развитие персонала. Создание благоприятного социально-психологического климата. Участие в формировании корпоративной культуры. Участие в решении социально-бытовых проблем сотрудников предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Работа с ПФР, ФОМС. Создание отдела кадров на предприятии с численностью «с нуля». Руководство административно-хозяйственным персоналом. Организация приема посетителей (в.ч. и иностранных специалистов).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение и регистрация трудовых книжек. Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.. Обеспечение жизнедеятельности арендуемого офиса. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Передача, прием и регистрация вход./исх. Информации. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Руководство административно-хозяйственным персоналом. Организация работы офиса и кадровой службы с 0. Организация работы офиса (аренда помещения, организация рабочих мест и т.д.). Организация приема посетителей (в.ч. и иностранных специалистов).

Образование
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса

Экономика и управление на предприятии

2004 — продолжаю учиться

Самарский государственный педагогический университет

Биолого-химический

1992 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
«Оплата труда: сложные вопросы. Нарушения работодателей при проверках Государственной инспекцией труда».
2004 — 2004 гг.

Высшая школа приватизации и предпринимательства - институт (Свидетельство)

О себе

Ведение нескольких предприятий (со штатной численностью 200 и более в т.ч. и в единственном числе). Хорошее знание всех направлений кадрового делопроизводства, трудового законодательства. Высокая степень обучаемости: способна адаптироваться к новым условиям, идеям, технологиям и должностным требованиям. Владею навыками и элементами делового общения (установление контактов, ведение переговоров, в т.ч. телефонных, выход из конфликтных ситуаций и т.д.). Умею анализировать текущую и прогнозировать будущую ситуацию. Знания компьютера – уверенный пользователь (Excel, Word, 1С версия 7.7 Зарплата и Кадры, Консультант +) Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, ориентирована на результат, умею работать как индивидуально, так и в команде с большим объемом информации, находить решения в конфликтных ситуациях, управлять своими эмоциями. Позитивна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 июня, 2010

Директор по персоналу, начальник отдела по работе с персоналом

Ирина Николаевна

Город

Самара

Возраст

60 лет (19 июня 1965)

Опыт работы:

-8 года и -9 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела по работе с персоналом, ГК "Город мира"
09.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 июня, 2009

Менеджер по персоналу

9 000 руб

Зульфия Эмировна

Город

Самара

Возраст

35 лет (23 января 1990)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2009

Специалист по связям с общественностью

13 000 руб

Евгения Павловна

Город

Самара local_shipping

Возраст

38 лет ( 1 февраля 1987)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

студентка, Самарский Государственный Технический Университет
04.2009 - 06.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела кадров( Средневолжский филиал ФГУП УВО Минтранса России )

Самара, до 88 000 руб.

Начальник отдела кадров( Трансстройобъект )

Самара, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь