Руководитель представительства, филиала, отдела
35 000 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
50 лет (12 Мая 1974)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год
- организация фирмы с 0, ведение административно-хозяйственной деятельности фирмы.
- комплектация штата организации, проведение собеседований и анкетирование кандидатов,обучение персонала в организации.
- поиск и привлечение клиентов, ведение деловых переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров на транспортное обслуживание,
- планирование и согласование графика отгрузок, расчет и оптимизация транспортных схем, ценообразование тарифов.
- подбор перевозчика и оптимального транспортного средства, формирование базы данных по организациям оказывающих услуг доставки грузов в различных регионах РФ.
- маркетинговый анализ компаний ТЭК, перевозчиков (парк ТС, география маршрутов,ценовая политика, качество работ, условия оплаты, репутация на рынке услуг, рекомендации.)
- подготовка и заключение договоров, страхование грузов.
- урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями.
- работа с фирмами-должниками по взысканию ДЗ.
- знание делопроизводства,первичной бухгалтерской документации (1 С, Business Pak ), контроль бухгалтерской отчетности для предоставления в налоговые органы.
- продвижение услуг компании.
-оперативное управление работой отдела
-ведение клиентской базы, ее пополнение и обновление
-составление коммерческих предложений, презентаций, подготовка документов для участия в тендерах, активная продажа услуг компании
-привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношения с существующими
-организация рекламной деятельности в регионе, продвижение компании на рынке услуг, мониторинг цен конкурентов и т.п.
-консультирование клиентов по вопросам новых сервисов
ценовой политики компании, проведение опросов клиентов с целью контроля качества обслуживания
-контроль качества работы подчиненного персонала (диспетчеры, курьеры)
-организация оперативного контроля за ходом работы отдела, обеспечение сотрудников представительства необходимой документацией, материалами, оборудованием, транспортом, погрузочно- разгрузочными средствами
-координация работы с другими подразделениями компании, контроль и выполнение взаимых требований и претензий, обеспечение ритмичности по выполнению календарных планов, предупреждение и устранение нарушений хода работы представительства
-организация и проведение в установленные сроки обучения и инструктажа работников, проверку знаний норм, правил и инструкций по охране труда
-предоставление руководству ежемесячных финансовых и кадровых отчетов
- осуществление приема и увольнения сотрудников
-обеспечение соблюдения кассовой дисциплины, работа с обслуживающим банком, сохранность и своевременное и в полном объеме предоставление бухгалтерской отчетности
- поиск и подбор необходимых партнеров-перевозчиков, налаживание взаимоотношений, заключение договоров на обслуживание
-взаимодействие со всеми контролирующими органами.
- предоставление интересов регионального представительства во всех государственных, коммерческих организациях и предприятий.
2004 — продолжаю учиться
Структурированный подход к продажам
Консалтинговый Центр СИДО (сертификат)
Умение работать с людьми и в команде. Нацеленность на результат. Этичность и корректность в работе с партнерами и коллегами. Соблюдение норм корпоративной этики и документооборота, принятого в компании. Опыт проведения совместных визитов, кадрового отбора сотрудников. Опыт проведения конференций, публичных выступлений. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Работа с обслуживающим банком. Знание 1С. Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности фирмы. Водительское удостоверение категории «В», (стаж вождения 3 года). Возможность выезжать в командировки – до 30 % рабочего времени. Личностные качества: Аналитический склад ума‚ легкообучаема‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ настойчива, нацелена на результат. Быстро усваиваю новую информацию. Умею работать с большими объемами информации. Адекватно оцениваю ситуацию‚ способна работать в быстром темпе‚ принимать верные решения в критических ситуациях. Высокий уровень самоконтроля и организованности. Ответственна. Инициативна. Неконфликтна. Доброжелательна. Здоровые амбиции. Активная жизненная позиция. Желание учится новому, самосовершенствоваться. Приятная внешность. Грамотная речь Дополнительная информация: Права категории "В".Стаж 1 год. Действующий загранпаспорт. Вредных привычек нет. Хобби: Фитнес, плавание, коньки, танцы, музыка, театр, кино.
25 апреля, 2011
37 500 руб
Вячеслав Андреевич
Город
Самара local_shipping
Возраст
61 год (26 ноября 1962)
Опыт работы:
36 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
ведущий специалист отдела продаж, ООО "АвтоГазТранс-ТД"
08.2010 - по текущее время
2 сентября, 2014
74 500 руб
Рстам Шамильевич
Город
Самара
Возраст
70 лет (27 октября 1954)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор, ООО "Банковские информационные технологии"
01.1998 - 12.2005
23 июля, 2011
50 000 руб
Вячеслав Андреевич
Город
Самара local_shipping
Возраст
61 год (26 ноября 1962)
Опыт работы:
35 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер, ООО "АвтоГазТранс"
08.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли