• Войти
Работа в Самаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Самаре
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист

23 000 руб

от 24 Ноября 2015

Ольга Николаевна

Возраст

40 лет (25 Января 1985)

Город

Самара
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Экономист отдела клиентского сервиса ООО "ССК"
ООО "ССК" в Самаре
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год 4 месяца,
Июнь 2014 - Октябрь 2015

1. Обеспечивала взаимодействие с Принципалом по выполнению условий агентского договора в части финансово-отчетного блока.
2. Обеспечивала постоянный контроль за корректной работой расчетного программного комплекса, проводила редактирование справочников в случае изменения тарифов и нормативов, а также поддерживала справочники в актуальном состоянии (в части изменения наименований улиц, нумерации домов и т.д.). Анализировала и устраняла несоответствия.
3. Своевременно отрабатывала и вносила в программный комплекс изменения по заявлениям Принципала и потребителей на проведение перерасчетов.
4. Осуществляла контроль за внесением изменений, относящимся к компетенции операторов лицевые счета потребителей.
5. Осуществляла контроль за сроками погашения ДЗ с физическими лицами.
6. Проводила процедуры по получению от контрагентов по приему платежей (УФПС РФ, СБ РФ, ИБ) электронных реестров, проводила сверки поступивших денежных средств с бухгалтерией предприятия и контрагентом по приему платежей, процедуры по загрузке данных реестров в программный комплекс (в случае наличия несоответствия форматов реестров и невозможностью их загрузки проводила дополнительные сверки и переговоры с тем или иным контрагентом по приему денежных средств), выгружала из программного комплекса проверочные и финальные отчеты о приеме денежных средств в разрезе контрагентов, анализируя их распределение по видам услуг.
7. Проводила процедуры по передаче ведомости с показаниями индивидуальных приборов учета потребителей, загружала данные ведомости в программный комплекс, выгружала из программного комплекса проверочные и финальные отчеты по индивидуальным приборам учета.
8. Проводила в программном комплексе процедуру по закрытию расчетного периода.
9. Проводила в программном комплексе процедуру формирования начисления услуг (с учетом всех изменений, перерасчетов, корректировок, показаний ИПУ и оплат).
10. Проводила в программном комплексе процедуру формирования печатного варианта платежных документов и информации для потребителей, размещаемой на оборотной стороне счета-извещения, архивировала данную информацию и передавала контрагенту по печати и доставке (УФПС РФ) по акту приема-передачи данные документы для дальнейшей печати и доставки потребителям.
11. Своевременно формировала и предоставляла отчеты Принципалу, согласно подписанному перечню отчетов к агентскому договору.
12. Контролировала своевременность оплаты счетов, в случае необходимости добивалась от должников ликвидации задолженности.
13. Еженедельно проводила сверку задолженности потребителей, участвуя в формировании перспективных и текущих планов по работе с дебиторской задолженностью.
14. Готовила первичные документы по должникам (перечни, справки о размере задолженности) для передачи на дальнейшее оформление и подачу исков в суд.
15. Вела работу на предприятии в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», руководствуясь Федеральным законом № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
16. В случае производственной необходимости выполняла другие поручения руководства.

Инженер по договорной работе
ООО "ССК" в Самаре
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 месяц,
Апрель 2014 - Май 2014

1.Осуществляла прием и контроль первичной документации, возврата актов выполненных работ.
2. Выполняла работы по подготовке договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
3. Вела учет заключенных договоров.
4. Готовила необходимую документацию для рассмотрения претензий в Арбитраже.
5. Вела переговоры с должниками по уменьшению дебиторской задолженности.
6. Осуществляла контроль за работой расчетного программного комплекса, своевременно вносила все изменения.
7. Выполняла другие поручения руководства.

Менеджер по работе с клиентами
ООО "Энджин" в Самаре
Продажи / Торговля
1 год 6 месяцев,
Октябрь 2012 - Апрель 2014

1. Обеспечивала прием от сотрудников Группы регионального развития (ГРР) на обслуживание новых контрактов. При этом: изучала условия контракта, устанавливала контакт с ответственным лицом нового контрагента, удостоверялась в правильном понимании контрагентом условий контракта, объясняла правила взаимодействия с компанией (как делать заказ/предзаказ, условия возврата), также согласовывала порядок обработки заказов, движения документов и способов доставки товаров.
2. Обеспечивала работу с клиентами на регулярной основе. Всячески стимулируя их к работе в еженедельном режиме.
3. Информировала клиентов о товарах, ценах, услугах компании, маркетинговых предложениях и их изменениях. Своевременно предоставляла Покупателю информацию о сертификации поставляемой продукции.
4. Осуществляла обработку заказов, включая:
загрузку заказов в Торговую систему;
согласование условий и срока отгрузки заказов;
согласование доставки;
контроль процесса исполнения заказов;
выставление счета на оплату отгружаемых товаров;
согласование возможности досборки заказов
информирование клиентов о ходе обработки заказов;
контроль исполнения доставки заказов клиентам;
рассмотрение претензий клиентов по качеству и комплектности исполненных заказов.
5. Осуществляла в установленные сроки и в соответствии с действующей процедурой сбор предварительных заказов на ожидающие новинки каталога.
6. Осуществляла обработку заявок на возврат от клиентов в соответствии с действующей процедурой, условиями контракта и внутренними регламентами.
7. Контролировала состояние взаиморасчетов с контрагентами, а именно:
информировала контрагентов о возникновении просроченной задолженности или нарушении других условий контракта;
сотрудников ГРР о нарушениях условий контракта;
способствовала разработке и принятию плана погашения существующей просроченной задолженности;
информировала сотрудников Контрольно-аналитического отдела о фактах уклонения контрагентов от своих обязательств по контракту.
8. Осуществляла контроль за сроками действия договоров.
9. Контролировала поступление документов, подтверждающих факт получения контрагентом товаров в установленные сроки. Для недопущения случаев нарушения сроков на регулярной основе информировала клиентов о необходимости возврата подписанных документов.
10. Осуществляла в установленные сроки и в соответствии с действующей процедурой проведение сверок взаиморасчетов.
11. В случае, если контрактом предусмотрен контроль товарных остатков контрагента, то обеспечивала наличие сведений об остатках товаров в Торговой точке согласно графику.
12. Если же контрактом предусмотрен контроль ассортимента нашими силами, тогда:
в соответствии с графиком поставок обеспечивала формирование ассортиментных заказов в торговые точки, основываясь на рейтингах и политике продаж, принимая во внимание текущие остатки, емкость и характер оборудования, статистику продаж товаров в торговых точках, в соответствии с условиями контракта, правилами возврата и политикой продаж осуществляла возврат низколиквидных товаров.
13. Обеспечивала взаимодействие клиента с другими службами Компании, в случае необходимости.
14. Выполняла иные действия, порученные руководителем

Менеджер по работе с клиентами
ИП Кульгаева в Самаре
Продажи / Торговля
1 год 11 месяцев,
Август 2007 - Июль 2009

Ведение переговоров с клиентами, консультации. Прием и оформление заказов. Заполнение первичной документации. Заключение договоров. Ведение базы данных. Подготовка отчетности.

Профессиональные достижения: помощник руководителя.
Должностные обязанности: Подбор необходимых руководителю документов. Организация встреч. Ведение переговоров, презентаций. Заключение договоров. Согласование сроков доставки. Отслеживание сроков исполнения. Ведение документооборота, базы данных по персоналу.

Образование
Пензенский государственный университет

Высшее

Факультет: Экономики и управления
Специальность: Экономика и управление на предприятии (машиностроение

2002 — 2007 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, разрешение конфликтов. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации. Степень владения компьютером: уверенный пользователь ПК. Имеется свидетельство о прохождении целевого инструктажа в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Личные качества: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легкообучаема.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 марта, 2014

Помощник бухгалтера

18 000 руб

Оксана Юрьевна

Город

Самара local_shipping

Возраст

33 года (18 декабря 1991)

Опыт работы:

17 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Специалист по обслуживанию частных лиц, ОАО "Сбербанк России"
09.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 октября, 2015

Экономист

Алена Николаевна

Город

Самара local_shipping

Возраст

34 года (28 ноября 1990)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Специалист контрольно-ревизионного отдела, ООО "Реал связь"
07.2015 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2016

Бухгалтер / Экономист

15 000 руб

Михаил Иванович

Город

Самара local_shipping

Возраст

31 год (12 декабря 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Экономист,
  • Мало опыта,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Экономист в бюро ценообразования

Самара

Экономист в бюро учета производственных затрат

Самара

Экономист( Т Плюс )

Самара

Экономист

Самара

Экономист( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Самара, от 157 500  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь