Экономист
23 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
39 лет (25 Января 1985)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Обеспечивала взаимодействие с Принципалом по выполнению условий агентского договора в части финансово-отчетного блока.
2. Обеспечивала постоянный контроль за корректной работой расчетного программного комплекса, проводила редактирование справочников в случае изменения тарифов и нормативов, а также поддерживала справочники в актуальном состоянии (в части изменения наименований улиц, нумерации домов и т.д.). Анализировала и устраняла несоответствия.
3. Своевременно отрабатывала и вносила в программный комплекс изменения по заявлениям Принципала и потребителей на проведение перерасчетов.
4. Осуществляла контроль за внесением изменений, относящимся к компетенции операторов лицевые счета потребителей.
5. Осуществляла контроль за сроками погашения ДЗ с физическими лицами.
6. Проводила процедуры по получению от контрагентов по приему платежей (УФПС РФ, СБ РФ, ИБ) электронных реестров, проводила сверки поступивших денежных средств с бухгалтерией предприятия и контрагентом по приему платежей, процедуры по загрузке данных реестров в программный комплекс (в случае наличия несоответствия форматов реестров и невозможностью их загрузки проводила дополнительные сверки и переговоры с тем или иным контрагентом по приему денежных средств), выгружала из программного комплекса проверочные и финальные отчеты о приеме денежных средств в разрезе контрагентов, анализируя их распределение по видам услуг.
7. Проводила процедуры по передаче ведомости с показаниями индивидуальных приборов учета потребителей, загружала данные ведомости в программный комплекс, выгружала из программного комплекса проверочные и финальные отчеты по индивидуальным приборам учета.
8. Проводила в программном комплексе процедуру по закрытию расчетного периода.
9. Проводила в программном комплексе процедуру формирования начисления услуг (с учетом всех изменений, перерасчетов, корректировок, показаний ИПУ и оплат).
10. Проводила в программном комплексе процедуру формирования печатного варианта платежных документов и информации для потребителей, размещаемой на оборотной стороне счета-извещения, архивировала данную информацию и передавала контрагенту по печати и доставке (УФПС РФ) по акту приема-передачи данные документы для дальнейшей печати и доставки потребителям.
11. Своевременно формировала и предоставляла отчеты Принципалу, согласно подписанному перечню отчетов к агентскому договору.
12. Контролировала своевременность оплаты счетов, в случае необходимости добивалась от должников ликвидации задолженности.
13. Еженедельно проводила сверку задолженности потребителей, участвуя в формировании перспективных и текущих планов по работе с дебиторской задолженностью.
14. Готовила первичные документы по должникам (перечни, справки о размере задолженности) для передачи на дальнейшее оформление и подачу исков в суд.
15. Вела работу на предприятии в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», руководствуясь Федеральным законом № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
16. В случае производственной необходимости выполняла другие поручения руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1.Осуществляла прием и контроль первичной документации, возврата актов выполненных работ.
2. Выполняла работы по подготовке договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
3. Вела учет заключенных договоров.
4. Готовила необходимую документацию для рассмотрения претензий в Арбитраже.
5. Вела переговоры с должниками по уменьшению дебиторской задолженности.
6. Осуществляла контроль за работой расчетного программного комплекса, своевременно вносила все изменения.
7. Выполняла другие поручения руководства.
Продажи / Торговля
1. Обеспечивала прием от сотрудников Группы регионального развития (ГРР) на обслуживание новых контрактов. При этом: изучала условия контракта, устанавливала контакт с ответственным лицом нового контрагента, удостоверялась в правильном понимании контрагентом условий контракта, объясняла правила взаимодействия с компанией (как делать заказ/предзаказ, условия возврата), также согласовывала порядок обработки заказов, движения документов и способов доставки товаров.
2. Обеспечивала работу с клиентами на регулярной основе. Всячески стимулируя их к работе в еженедельном режиме.
3. Информировала клиентов о товарах, ценах, услугах компании, маркетинговых предложениях и их изменениях. Своевременно предоставляла Покупателю информацию о сертификации поставляемой продукции.
4. Осуществляла обработку заказов, включая:
загрузку заказов в Торговую систему;
согласование условий и срока отгрузки заказов;
согласование доставки;
контроль процесса исполнения заказов;
выставление счета на оплату отгружаемых товаров;
согласование возможности досборки заказов
информирование клиентов о ходе обработки заказов;
контроль исполнения доставки заказов клиентам;
рассмотрение претензий клиентов по качеству и комплектности исполненных заказов.
5. Осуществляла в установленные сроки и в соответствии с действующей процедурой сбор предварительных заказов на ожидающие новинки каталога.
6. Осуществляла обработку заявок на возврат от клиентов в соответствии с действующей процедурой, условиями контракта и внутренними регламентами.
7. Контролировала состояние взаиморасчетов с контрагентами, а именно:
информировала контрагентов о возникновении просроченной задолженности или нарушении других условий контракта;
сотрудников ГРР о нарушениях условий контракта;
способствовала разработке и принятию плана погашения существующей просроченной задолженности;
информировала сотрудников Контрольно-аналитического отдела о фактах уклонения контрагентов от своих обязательств по контракту.
8. Осуществляла контроль за сроками действия договоров.
9. Контролировала поступление документов, подтверждающих факт получения контрагентом товаров в установленные сроки. Для недопущения случаев нарушения сроков на регулярной основе информировала клиентов о необходимости возврата подписанных документов.
10. Осуществляла в установленные сроки и в соответствии с действующей процедурой проведение сверок взаиморасчетов.
11. В случае, если контрактом предусмотрен контроль товарных остатков контрагента, то обеспечивала наличие сведений об остатках товаров в Торговой точке согласно графику.
12. Если же контрактом предусмотрен контроль ассортимента нашими силами, тогда:
в соответствии с графиком поставок обеспечивала формирование ассортиментных заказов в торговые точки, основываясь на рейтингах и политике продаж, принимая во внимание текущие остатки, емкость и характер оборудования, статистику продаж товаров в торговых точках, в соответствии с условиями контракта, правилами возврата и политикой продаж осуществляла возврат низколиквидных товаров.
13. Обеспечивала взаимодействие клиента с другими службами Компании, в случае необходимости.
14. Выполняла иные действия, порученные руководителем
Продажи / Торговля
Ведение переговоров с клиентами, консультации. Прием и оформление заказов. Заполнение первичной документации. Заключение договоров. Ведение базы данных. Подготовка отчетности.
Профессиональные достижения: помощник руководителя.
Должностные обязанности: Подбор необходимых руководителю документов. Организация встреч. Ведение переговоров, презентаций. Заключение договоров. Согласование сроков доставки. Отслеживание сроков исполнения. Ведение документооборота, базы данных по персоналу.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятии (машиностроение
2002 — 2007 гг.
Немецкий — Базовые знания
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, разрешение конфликтов. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации. Степень владения компьютером: уверенный пользователь ПК. Имеется свидетельство о прохождении целевого инструктажа в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Личные качества: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легкообучаема.
3 мая, 2016
Ангелина
Город
Самара
Возраст
34 года ( 6 августа 1990)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Специалист, Финанс-Консалт
06.2014 - 10.2015
29 октября, 2015
Алена Николаевна
Город
Самара local_shipping
Возраст
33 года (28 ноября 1990)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист контрольно-ревизионного отдела, ООО "Реал связь"
07.2015 - 09.2015
3 августа, 2016
15 000 руб
Михаил Иванович
Город
Самара local_shipping
Возраст
30 лет (12 декабря 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли