Начальник АХО
Ольга
Возраст
59 лет (20 Марта 1965)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Административный персонал
Обязанности:
Основные функции:
Руководство и координация административно - хозяйственной деятельности. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контроль и учёт за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Контроль санитарного состояния помещений предприятия и прилегающей территории. Организация своевременной передачи документов в архив, вывоз макулатуры и прочих отходов и бытового мусора. Производство инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. Обеспечение снабжением хозяйственным оборудованием и инвентарем, топливом, горячей водой, освещением, отоплением, произвожу проверку проведения ремонта, противопожарных мер, бельевым хозяйством, транспорт. Руководство административно-хозяйственной службой: благоустройством, озеленением, уборкой территории , службой ремонта: содержанием и техническим обслуживанием зданий и помещений больницы, планированием, организацией и контролем проведения ремонтов, ремонтом мебели и столярными изделиями, прачечной, отделом снабжения больницы, расходными материалами, мебелью, хозяйственным инвентарем, строительными материалами, канцелярскими принадлежностями, гаражом , транспортным обеспечением больницы, хозяйственным подразделением больницы. нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений здравоохранения; слежу за структурой лечебного учреждения. Ведение табельного учета и составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, работников находящихся в подчинении; поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений больницы (4 корпуса лечебных и 5 подсобных); контроль над рабочим состоянием оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); подготовка планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений и составление смет хозяйственных расходов; организация ремонтных работ в помещениях; контроль за выполнением ремонта; обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем; ведение и наблюдение за сохранностью и своевременным ремонтом мебели и инвентаря; оформление и заключение договоров на оказание услуг; руководство благоустройством, озеленением и уборкой территории; контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работниками АХЧ, осуществление взаимодействия с государственными контролирующими и надзорными органами, эксплуатационными и подрядными организациями, осуществляю руководство подчиненными работниками (25 человек), распределение работ, а также контроль за их выполнением, обеспечение работников средствами малой механизации, контроль соблюдения правил эксплуатации и своевременного обслуживания.
Подбор в административно-хозяйственный отдел работников, проведение с ними инструктажа по производственной деятельности, правилам внутреннего трудового распорядка и охране труда, контроль за их работой.
Высшее
Самара, 1982 — 1987 гг.
22 октября, 2015
10 марта, 2015
30 000 руб
17 августа, 2015
20 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Самара
Возраст
53 года (15 декабря 1970)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инспектор безопасности, ГУФСИН России по Самарской области
06.1999 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли