Менеджер по подбору и адаптации персонала
74 500 руб
Альбина Юрьевна
Возраст
51 год (28 Апреля 1973)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 7 месяцев
Обязанности:
1. Структурировала работу отдела подбора:
1.1. .Разработала и внедрила положение по отделу подбора персонала
1.2. Разработала и внедрила ДИ менеджера по подбору
1.3. Ввела мониторинг показателей эффективности работы отдела по подбору персонала:
- Коэффициент закрытия вакансий
-Качество подбора
-Средняя стоимость закрытия вакансий
-Скорость закрытия вакансий
1.4..Внедрила процедуру по анализу текучести сотрудников в компании:
- Разработала анкету при увольнении сотрудника
1.5.Провела мероприятия по снижению увольнения сотрудников на основании анкет
1.6. Внедрила новый способ привлечения кадров: хэдхантинг специалистов из сторонних аптечных сетей. Разработала МИ и буклет для хэдхантинга.
1.9. Разработала и внедрила положение по привлечению специалистов
1.10. Осуществляла взаимодействие со СМИ
1.11 Оптимизировала страничку Вакансии на фирменном сайте.
1.12 Осуществляла мониторинг заработных плат по должностям.
2. Оптимизировала процедуру подбора
2.1. Разработала и внедрила Методическую инструкцию о подборе персонала в организацию
2.2. Разработала и внедрила заявку на подбор сотрудников в компании
2.3..Разработала и внедрила бланк оценочного интервью для сотрудников
2.4. Разработала и внедрила распоряжение о подборе и найме персонала с целью оптимизации процесса отбора персонала.
2.5..Разработала и внедрила МИ прием и перемещения сотрудников в компании с целью оптимизации работы.
2.5. Создала базу данных из соискателей, желающих работать в компании.
3. Разработала программу удержания кадров
3.1..Создала базу данных сотрудников, желающих изменить место работы внутри компании. Внутренняя ротация сотрудников.
3.4. Разработала и внедрила РИ правила пользованию корпоративной квартирой.
3.5. Разработана и внедрена анкета степени удовлетворенности корпоративными квартирами
3.6. Разработала и внедрила положение по привлечению специалистов в компанию, включая регионы
4. Разработала и внедрила программу работы с учебными заведениями
4.1 ..Организовала производственную практику на базе аптек для студентов
4.2. Организовала зачет по Государственной практики
4.3. Организовала поздравления преподавателей учебных заведений с праздниками Новый год, 23 февраля, 8 марта, День Медицинского работника.
4.5. Организовала поздравления работающих выпускников с получением диплома.
4.6. Имею 2 благодарности от декана фармацевтического факультета за активное сотрудничество.
4.7 Принимала участие в межрегиональной научно-практической конференции г. Пензы с целью дальнейшего сотрудничества и налаживанию отношений с учебными заведениями в других регионах ( Саратов, Ульяновск, Волгоград, Москва, Казань)
5. Адаптация
5.1. Разработала и внедрила процедуру адаптации новичков
5.2. Внедрила первичную оценку
6. Наставничество
6. 1. Разработала систему наставничества в компании
6.2. Курировала работу менеджеров по персоналу в регионах по направлению подбора, адаптации и наставничеству.
1996 — продолжаю учиться
Управление персоналом
Самарская Гуманитарная Академия (менеджер по персоналу)
Рекомендации: ФИО контактного лица: Петрова Елена Сергеевна Должность: руководитель службы по управлению персоналом Организация: крупная аптечная сеть Контактная информация: 8(846)260-96-57 (доб. 284)
12 марта, 2015
30 000 руб
Екатерина Михайловна
Город
Самара local_shipping
Возраст
39 лет (25 июня 1985)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Веста
03.2001 - по текущее время
17 января, 2016
30 000 руб
31 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли